ТО-6 (90 000 км)

ТО-6 (90 000 км)

Сообщение #1  admin » 22 дек 2013, 22:39

Необходимые расходники для ТО-6 90 000 км

Бензиновый двигатель
Перечень расходных материалов:

- фильтр воздушный - 28113-2S000
- фильтр масляный - 26300-35503
- фильтр салонный - 97133-2E250
- прокладка сливной пробки поддона двигателя - 21513-23001
- масло Shell Helix Ultra 0W-40 ( 6.20 л) - 5011987101326
- фильтр топливный - 311123Q500
- свеча зажигания 1884111051

Необходимые работы:
- очистка, смазка направляющих суппортов (обе оси)
- замена жидкости гидропривода тормозов DOT-4/0.5L - MOB
- обязательная замена свечей
- регулировка углов установки колес (сход-развал)

Возможно потребуется замена:
- колодки Hyundai/KIA Mobis SBK 6361 FF 2I23B (передние), Mobis SBK 6537A FF 2I17S (задние) тема Тормозные диски и колодки и Замена тормозных колодок

Дизельный двигатель
- фильтр воздушный салона 97133-2E260
- картридж масляного фильтра 26320-2F000
- картридж топливного фильтра 31922-4H001
admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс-др
Местоположение: Калуга-Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: ТО-6 (90 000 км)

Сообщение #2  Проффи » 23 дек 2013, 03:54

А чего выдумывать?
Все написано в сервисной книжке и в руководстве. По желанию можно поменять масло в АКПП.
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: ТО-6 (90 000 км)

Сообщение #3  Dracula » 13 окт 2014, 18:53

На своих 90-ых приговорили приводной ремень (оно и понятно), а вот нужно ли менять ролики? (их там три) Все менять или как? Хотелось бы мнение спецов.
Изображение
Аватар пользователя
Dracula
Участник
Участник
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:07
Откуда: Королёв
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Королев
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТО-6 (90 000 км)

Сообщение #4  Свояк » 13 окт 2014, 20:39

Dracula писал(а):На своих 90-ых приговорили приводной ремень (оно и понятно), а вот нужно ли менять ролики? (их там три) Все менять или как? Хотелось бы мнение спецов.

Даже как-то странно слышать такой вопрос. Ролики по мне так в первую очередь. Ремень, несомненно, тоже изнашивается. Но подшипники роликов изнашиваются даже сильнее. И как раз износ подшипника и как следствие небольшой перекос шкива приводит к износу ремня. Не зря очень часто все это продается комплектами. Да и не так уж дорого ролики стоят. А работа все равно одинаковая.
зы А почему там три ролика? На этой машине не менял еще, на остальных вроде обычно один натяжной, а остальные просто шкивы.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ТО-6 (90 000 км)

Сообщение #5  Толька » 13 окт 2014, 20:44

Dracula писал(а): а вот нужно ли менять ролики? (их там три) Все менять или как? Хотелось бы мнение спецов.

Зачем? Стетоскопом прослушайте и всё. Вы с роликами грм путаете по ходу?
Ремень стоит 600р.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: ТО-6 (90 000 км)

Сообщение #6  Dracula » 14 окт 2014, 05:34

Толька писал(а):Зачем? Стетоскопом прослушайте и всё. Вы с роликами грм путаете по ходу?
Ремень стоит 600р.

Я пол-жизни работаю в сфере сервисов и запчастей, так что отличаю ГРМ от навесного оборудования. Просто моя специфика ранее была по французам. Там я знаю, что ролики тыщах на 70-ти надо менять, даже если не шумят, а вот как на корейце? может у них ресурс 200 тыщ? - хотел услышать советы-рекомендации.
Логика подсказывает - "лучше вовремя поменяй - убей в себе маленькую жабу, пока не пришла большая" :D В этом солидарен со Свояком.

зы: Для справки - набор роликов с кронштейном и натяжителем стоит порядка 3300р + ремень 500
Изображение
Аватар пользователя
Dracula
Участник
Участник
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:07
Откуда: Королёв
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Королев
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТО-6 (90 000 км)

Сообщение #7  Толька » 14 окт 2014, 06:59

Можно просто подшипники в роликах заменить. 600р в круг.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: ТО-6 (90 000 км)

Сообщение #8  Свояк » 14 окт 2014, 09:10

Dracula писал(а):набор роликов с кронштейном и натяжителем стоит порядка 3300р

А уж кронштейн с натяжителем зачем менять? :shock: В натяжителе пружина слабнет?
В букваре почитал: сказано, что ремень и ролики менять по мере износа. Как определить износ ремня написано: исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13мм, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасленность. То есть ремень почти в хлам. А про износ роликов ни слова.
Толька
Выложил бы номерки подшипников. Хотя в гаражных условиях без пресса выколачивать старые и заколачивать новые подшипники - риск ненужный.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ТО-6 (90 000 км)

Сообщение #9  Leks » 17 окт 2014, 16:55

Вчера прошел ТО-90тыс. Заменены расходники согласно регламента. С машиной всё нормально, износ задних колодок (осталось 2мм). Предложили поменять за 3тыр.отказался. По передним торм. дискам непонятно, только сейчас смотрю заказ-наряд , написано: " Остаточная толщина тормозных дисков передних 26мм (мин 26.4)... " :? Видимо попутали... За все про все 6800рэ.(без замены салонника)
Leks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:42
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, г.Уфа
Автомобиль: IX35 2.0 4WD АТ бензин Comfort 2010 г.в.
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Техническое обслуживание (ТО)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru