Первый тест-драйв членами клуба

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #16  FreeSpace » 17 май 2010, 12:48

Chakra писал(а):
FreeSpace писал(а): В воскресенье прошли с женой тест-драйв в GENSER'e на Новорязанке, тестили комплектацию Style 2л бензин, полный привод, автомат, небольшой отчет:
Самый ОГРОМНЫЙ МИНУС - машина НЕ ЕДЕТ!!! :mrgreen:
Кароче бензиновая версия не понравилась ваабще, а за деньги по которой продается дизель можно найти другой авто.
Следующий тест-драйв будем проходить на KIA Sorento NEW

Вот тебе и СПОРТИВНАЯ... :shock:

Вот и я думал....
FreeSpace
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:22
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: KIA PRO CEED 1.6 MT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #17  ХоТюн » 17 май 2010, 13:50

Chakra писал(а):
FreeSpace писал(а): В воскресенье прошли с женой тест-драйв в GENSER'e на Новорязанке, тестили комплектацию Style 2л бензин, полный привод, автомат, небольшой отчет:
Самый ОГРОМНЫЙ МИНУС - машина НЕ ЕДЕТ!!! :mrgreen:
Кароче бензиновая версия не понравилась ваабще, а за деньги по которой продается дизель можно найти другой авто.
Следующий тест-драйв будем проходить на KIA Sorento NEW

Вот тебе и СПОРТИВНАЯ... :shock:

а кто говорил что автомат спортивный? берите ручную мешалу и будет вам счастье до отсечки в 7200 оборотов и 130 км\ч на 3й передаче. 8-)
Аватар пользователя
ХоТюн
Участник
Участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:54
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Чехов
Автомобиль: Accent
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #18  Albert_Surgut » 17 май 2010, 14:04

FreeSpace писал(а):
Chakra писал(а):
FreeSpace писал(а): В воскресенье прошли с женой тест-драйв в GENSER'e на Новорязанке, тестили комплектацию Style 2л бензин, полный привод, автомат, небольшой отчет:
Самый ОГРОМНЫЙ МИНУС - машина НЕ ЕДЕТ!!! :mrgreen:
Кароче бензиновая версия не понравилась ваабще, а за деньги по которой продается дизель можно найти другой авто.
Следующий тест-драйв будем проходить на KIA Sorento NEW

Вот тебе и СПОРТИВНАЯ... :shock:

Вот и я думал....

У жены кия сид 1.6 автомат. 2008 г.в.
По сравнению с сидом она едет... На сиде автомат тупой, жмешь, а он реагирует спустя пару секунд... На новом сиде правда уже изменили автомат и он стал лучше... Единственный минус в икс35 для Вас это хорошая шумоизоляция моторного отсека из-за которого вы не слышите шум двигателя и кажется, что авто не едет...
Аватар пользователя
Albert_Surgut
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был IX35 2.0 AT 4WD STILE, Сейчас audi A4 1.8T
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #19  Chakra » 17 май 2010, 14:05

а кто говорил что автомат спортивный? берите ручную мешалу и будет вам счастье до отсечки в 7200 оборотов и 130 км\ч на 3й передаче.
8-)

В паралельной теме отзыв был по результатам Презентации в Рольфе -там машину представили как спортивный кроссовер я так понимаю
А на механике я уже ТААК накаталась...что устала. Не хочу что то больше.
Аватар пользователя
Chakra
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 Black
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #20  Golovin » 17 май 2010, 14:17

Блин! У меня сейчас Сиид 2.0, это значит, что если по сравнению с Сиидом 1.6 их35 не едет... то по сравнению с 2.0 он вообще стоять должен.
Я в шоке. Только выбрал машину, которая понравилась во всем и на тебе... Вот именно этого я и боялся.
Как только пройду тест-драйв сам - отпишусь. Но думаю, что чудес не бывает. :cry: Опять муки выбора...
Аватар пользователя
Golovin
Участник
Участник
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 май 2010, 21:52
Местоположение: Москва
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #21  Edud » 17 май 2010, 14:32

В такой машине мотор и лошадей должно быть под 200, чтобы как то ехать
вес +привод свое дело делает
так что все на тест драйв глядишь очереди не будет в 2 месяца
Вот поэтому я и хотел только дизель он едет даже очень не плохо
Аватар пользователя
Edud
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:58
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Москва
Автомобиль: ixD/red/184HF
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #22  Pavel » 17 май 2010, 14:34

Golovin писал(а):Блин! У меня сейчас Сиид 2.0, это значит, что если по сравнению с Сиидом 1.6 их35 не едет... то по сравнению с 2.0 он вообще стоять должен.
Я в шоке. Только выбрал машину, которая понравилась во всем и на тебе... Вот именно этого я и боялся.
Как только пройду тест-драйв сам - отпишусь. Но думаю, что чудес не бывает. :cry: Опять муки выбора...

Ну у меня сейчас Sonata 2.0 на ручке. По сравнению с ней по моему IX35 Style AT 2.0 отлично едет.
Аватар пользователя
Pavel
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:21
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai IX35 Style Shannon Green
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #23  Chakra » 17 май 2010, 14:41

Pavel писал(а):
Golovin писал(а):Блин! У меня сейчас Сиид 2.0, это значит, что если по сравнению с Сиидом 1.6 их35 не едет... то по сравнению с 2.0 он вообще стоять должен.
Я в шоке. Только выбрал машину, которая понравилась во всем и на тебе... Вот именно этого я и боялся.
Как только пройду тест-драйв сам - отпишусь. Но думаю, что чудес не бывает. :cry: Опять муки выбора...

Ну у меня сейчас Sonata 2.0 на ручке. По сравнению с ней по моему IX35 Style AT 2.0 отлично едет.

Ну когда же я сравню свой Фордик то уже -сил нет!. Все -на этой неделе где бы ни было! :twisted:
Аватар пользователя
Chakra
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 Black
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #24  Albert_Surgut » 17 май 2010, 14:47

Я месяц до IX35 ездил на Q5 2 литра 211 коней, 7.2сек. до сотни... И что? Я ни разу не воспользовался этим преимущетсвоим двигателя, ограничение по скорости в РФ 110 км.ч. и то на федералке.
Для чего эти лишние лошади за которые переплачивать налог если Вы не гонщик? Мне 25 лет и я уже достаточно нагонялся... Теперь моя езда с семьей это правый ряд и безопасное перемещение из пункта "а" в пункт "б". 2 литра атмосферника для этого достаточно вполне... Все ИМХО.
Аватар пользователя
Albert_Surgut
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был IX35 2.0 AT 4WD STILE, Сейчас audi A4 1.8T
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #25  Golovin » 17 май 2010, 15:46

Согласен с Альбертом, с одной оговоркой: тяга нужна, чтобы обогнать на трассе фуру или на развороте каком-нибудь в городе дернуть резко (до потока). А так я сам 70-80 езжу.
Аватар пользователя
Golovin
Участник
Участник
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 май 2010, 21:52
Местоположение: Москва
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #26  FreeSpace » 17 май 2010, 22:22

Так мне тоже супер показатели разгона до сотни не нужны, нужен адекватный ответ на нажатие педали акселератора, а не как тут кто-то четко сказал, что прожал сейчас, а едет только завтра... Вот я и писал, что была ситуация обгона авто - IX35 не прошел это испытание... :(
FreeSpace
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:22
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: KIA PRO CEED 1.6 MT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #27  Граф-Алекс » 17 май 2010, 22:31

вот ты мне скажи КИА про СИД,прошол это испытание :?:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #28  Пилот » 18 май 2010, 01:21

FreeSpace, Вы ответьте мне пожалуйста, почему Вы не хотите взять в таком случае механику, если автомат на Ваш взгляд тупой, а Вам так нужна динамика и реакции?(я то это даже очень допускаю, отчасти на автоматы из-за этого и пересаживаться не хочу-это одна из причин). Даже более массивные двигатели (вплоть до 2.7) жутко тупят на автомате. Я катался на Киа Церато 1.6 АТ. Совершенно плохие ощущения. Трамвай-трамваем. И в то же самое время у меня была Элантра на механике 1.6 (с таким же двиглом как у Церато) и Хонды, Мазды оставались "позади"... Ездил на последнем "Галанте" от "Мицубиши" 2.4 АТ вот это по ощущениям что-то рядом с динамикой моей бывшей Элантры
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
Аватар пользователя
Пилот
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Автомобиль: Hyundai Sonata YF
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #29  FreeSpace » 18 май 2010, 10:15

Пилот писал(а):FreeSpace, Вы ответьте мне пожалуйста, почему Вы не хотите взять в таком случае механику, если автомат на Ваш взгляд тупой, а Вам так нужна динамика и реакции?(я то это даже очень допускаю, отчасти на автоматы из-за этого и пересаживаться не хочу-это одна из причин). Даже более массивные двигатели (вплоть до 2.7) жутко тупят на автомате. Я катался на Киа Церато 1.6 АТ. Совершенно плохие ощущения. Трамвай-трамваем. И в то же самое время у меня была Элантра на механике 1.6 (с таким же двиглом как у Церато) и Хонды, Мазды оставались "позади"... Ездил на последнем "Галанте" от "Мицубиши" 2.4 АТ вот это по ощущениям что-то рядом с динамикой моей бывшей Элантры

да просто в МОсковских пробках не очень-то удобно на ручке толкаться, я же не говорю, что на ручке IX35 не едет, но хочется уже 2 педали в автомобиле, а не 3.
FreeSpace
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:22
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: KIA PRO CEED 1.6 MT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Первый тест-драйв членами клуба

Сообщение #30  Граф-Алекс » 18 май 2010, 10:36

автомобиль выходного дня на ручке с мощным мотором отлично,но повседневный авто должон быть на акпп(в Москве,с нашими пробками) ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru