
Шаман писал(а):val_kaz
по ходу это Вы не одупляете, что доказываете. Для каждого рынка авто идут с разной комплектацией и разным набором опций. Поскольку мы, в отличие от Вас, живем и работаем в России, нахрена нам ориентироваться на пендосию? Если есть внутренняя система оценок и в ней есть лидер - значит эта система оценок имеет право на жизнь. Почему то РАВ4 по Российским критериям не попал в лидеры. К тому же приведите примеры продаж авто по данным рынка Кореи. Там вообще иностранные бренды нервно курят в сторонке. Посмотрите данные по Китаю. Там в лидерах китайские производители.
Диалог утомил, за сим удаляюсь.
начальнег писал(а):может модератор весь наш замечательный бред почистит
val_kaz писал(а):Учитывайте и потерю цены при продаже.
val_kaz писал(а):Я просто спрашиваю какую возьмете при одинаковой цене?
val_kaz писал(а):Вы попробуйте там пожить и тогда поймете . Я вот во Флориде нахожусь уже 21 день. Все что я знал про Америку и что представлял оказалась не совсем правдой
oleg38 писал(а):Машина тесная...подушка сиденья короткая...крайне не комфортно. Подвеска жесткая, костотряс. Багажник маленький...кузов совсем не жесткий... Двигатель слабый, не едет, хоть вылазь и подталкивай.
oleg38 писал(а):Ну в общем с перечисленными недостатками согласен. Машина тесная, мой рост 176, спереди сносно, но подушка сиденья короткая, сзади сам за собой пробовал ездить, крайне не комфортно. Подвеска жесткая, костотряс. Багажник маленький. Про закрывание дверей здесь писали, добавлю только, что все усугубляется если наехать одним колесом на бордюр, дверь любую, а особенно пятую можно только захлопнуть, не закрыть, а размахнутся и захлопнуть, кузов совсем не жесткий. Климат работает не как я хочу, а как захотел неведомый мне кореец, либо холодно, либо жарко, либо дует не пойми как. Двигатель слабый, не едет, хоть вылазь и подталкивай. Вот что радует это расход топлива, аппетит очень скромный и еще налог, вообще ни о чем. Предвосхищаю вопрос с чем сравнивал. Chevrolet TrailBlazer был до и Kia Rio, есть сейчас одновременно с АИксом. Так вот Rio и IX-35 это машины одного класса, немного отличающиеся размером, причем внутри разницы практически нет, и в ДВА раза отличающиеся по цене. Айикс ( и Sportage тоже, чего уж там) это большая маркетинговая удача корейцев как впарить дешевый продукт по дорогой цене.
Amiga писал(а):Подвеска жесткая
Amiga писал(а):oleg38 писал(а):Ну в общем с перечисленными недостатками согласен. Машина тесная, мой рост 176, спереди сносно, но подушка сиденья короткая, сзади сам за собой пробовал ездить, крайне не комфортно. Подвеска жесткая, костотряс. Багажник маленький. Про закрывание дверей здесь писали, добавлю только, что все усугубляется если наехать одним колесом на бордюр, дверь любую, а особенно пятую можно только захлопнуть, не закрыть, а размахнутся и захлопнуть, кузов совсем не жесткий. Климат работает не как я хочу, а как захотел неведомый мне кореец, либо холодно, либо жарко, либо дует не пойми как. Двигатель слабый, не едет, хоть вылазь и подталкивай. Вот что радует это расход топлива, аппетит очень скромный и еще налог, вообще ни о чем. Предвосхищаю вопрос с чем сравнивал. Chevrolet TrailBlazer был до и Kia Rio, есть сейчас одновременно с АИксом. Так вот Rio и IX-35 это машины одного класса, немного отличающиеся размером, причем внутри разницы практически нет, и в ДВА раза отличающиесяме по цене. Айикс ( и Sportage тоже, чего уж там) это большая маркетинговая удача корейцев как впарить дешевый продукт по дорогой цене.
С Рио некорректное сравнение, я каталась на последней версии, после икса некомфортно на Рио ехать, маленькая она, как и я.Что касается икса, то 5 небольших гарантийных замен было за 3 года (спасибо большое АГ Балашиха за клиентоориентированный подход, некоторые дилеры просто отказывают в гарантийном ремонте - ничего не знают, не слышат, не видят и т.д.). Подвеска жесткая, да, и сиденье супержесткое, но спина не болит после 500 км за рулем, например.
Вернуться в IX35 - за и против
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3