Отзывы об эксплуатации Hyundai ix35

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #211  Граф-Алекс » 17 апр 2011, 13:46

Scratty писал(а): Спорт- режим шикарен.

какой спорт режим :shock:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #212  Scratty » 17 апр 2011, 14:09

ой, Леш, это мы ручной режим так по привычке обозвали)
Говорят друзей не покупают... А как же моя Иксюха-Бегемот? Купила настоящего полноприводного друга:)
Аватар пользователя
Scratty
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:30
Настоящее имя: Оксана
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Серый БегемотIX-35 2.0 4WD
Развернуть
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #213  tiar » 17 апр 2011, 17:26

Это и есть спорт режим.
Оксан, когда у мя жена на 1 градус понижает в своей зоне, так у мя ухо правое начинает мерзнуть. :(
Видели бегемотиков на МКАДе?
И я нет, но они есть ;)
Аватар пользователя
tiar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1310
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:10
Откуда: САО
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: САО
Автомобиль: Теперь зафиравод 2012
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #214  Scratty » 17 апр 2011, 18:51

Вывод: раздельный климат- в топку! Зимой пользовались обычным климат-контролем и проблем не возникало.
Говорят друзей не покупают... А как же моя Иксюха-Бегемот? Купила настоящего полноприводного друга:)
Аватар пользователя
Scratty
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:30
Настоящее имя: Оксана
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Серый БегемотIX-35 2.0 4WD
Развернуть
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #215  Valeriy » 17 апр 2011, 18:53

Оксана, какой же у вас бак, если проехали 500 км и меньше пол бака??? 8,9х5=44,5))))
Аватар пользователя
Valeriy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:51
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35 Style
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #216  Scratty » 17 апр 2011, 18:57

Валерий, Вы немного невнимательно прочитали: "чуть меньше полного бака" :) Порядка 46 л. ушло:)
Говорят друзей не покупают... А как же моя Иксюха-Бегемот? Купила настоящего полноприводного друга:)
Аватар пользователя
Scratty
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:30
Настоящее имя: Оксана
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Серый БегемотIX-35 2.0 4WD
Развернуть
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #217  Граф-Алекс » 17 апр 2011, 23:54

tiar писал(а):Это и есть спорт режим.
Оксан, когда у мя жена на 1 градус понижает в своей зоне, так у мя ухо правое начинает мерзнуть. :(

Генадий: ладно Ксюха спорт режим перепутала с ручным переключением акпп, но ты то, какой нафиг спорт режим ?! им здесь и не пахнет!!
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #218  Sergey51 » 18 апр 2011, 00:13

Ну почему же? Ручной режим очень близок по сути к спорт режиму, если конечно ручку не трогать.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #219  Граф-Алекс » 18 апр 2011, 00:18

давайте не путать ручное переключение акпп и спорт режим! это не одно и тоже!
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #220  Sergey51 » 18 апр 2011, 00:42

Да я бы не против, просто в инструкции он называется спортивным режимом. Видимо потому, что дополнен функцией переключения передач при достижении определенных оборотов, больших чем в автоматическом режиме. Другое дело, ощущается разница или нет, самому интересно.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #221  Граф-Алекс » 18 апр 2011, 01:17

вчера ночером попробовал попереключать в ручную прикольно, но нужна снаровка.
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #222  Sergey51 » 18 апр 2011, 08:57

А если газ до упора а ручку не трогать, динамика будет лучше чем в автоматическом режиме?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #223  Stepa » 18 апр 2011, 10:23

Конечно лучше, переключение на каждую следующую передачу будет в районе 5 тысяч оборотов. Только как долго проживут сие механизмы от такого режима?
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
Stepa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:20
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Мурманск
Автомобиль: IX 35 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #224  Граф-Алекс » 18 апр 2011, 14:55

Sergey51 писал(а):А если газ до упора а ручку не трогать, динамика будет лучше чем в автоматическом режиме?

если газ до упора, то авто на этой же передаче и останется, до упора, у вас не прошитых до 4000-4500 оборотов, у меня на прошитом авто докрутит до 5000-5500 оборотов, но переключать то надо самому.
Последний раз редактировалось Граф-Алекс 18 апр 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Отчеты об эксплуатации ix 35

Сообщение #225  Граф-Алекс » 18 апр 2011, 14:57

Stepa писал(а):Конечно лучше, переключение на каждую следующую передачу будет в районе 5 тысяч оборотов. Только как долго проживут сие механизмы от такого режима?

переключений никаких не будет, докрутит до 4000-4500 оборотов и всё, так и будет реветь!
механизмам никаким ничего не будет, если грамотно переключать передачи!
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru