#326 АлександрИ » 17 фев 2013, 13:40
Доброго дня!
Внимательно изучая все комментарии по нашему случаю, а также другие трудности, с которыми столкнулись владельцы своих авто, приходишь к закономерности:
1. Когда приходишь покупать в салон, продавцы из шкуры вон лезут, ходят на задних лапках, обещают, что если у Вас возникнут трудности, то вы можете в любое время дня и ночи к ним обратиться и они всё сделают в лучшем виде. И эта его ответственность в каком-то виде прописана в договоре.
2. Вот у Вас появился по сути новый член семьи (т.е. автомобиль). Вы счастливы, пока, вдруг, что-то не происходит. Хуже всего, если что-то серьёзное. И тогда Вы в надежде на помощь идёте к Продавцу. А что продавец? Продавец видит весь масштаб бедствия и понимает, что ему придётся приложить серьёзные усилия и понести большие материальные издержки. И он уже НЕ ХОЧЕТ отвечать по своим обязательствам и вся любовь к вам исчезает.
Говоря профессиональным языком: «Для получения сертификата качества на авто с целью его реализации в какой-либо стране продавец, импортёр и производитель ( разработчик) обязан провести весь комплекс проверочных испытаний. Сами испытания и последующий этап Доводки требуют ОГРОМНЫХ материальных вложений. И только когда это сделано, только тогда должен выдаваться СЕРТИФИКАТ качества. Если это не сделано, вот тогда автовладельцы за свой счёт (материальные затраты, нервы, и не дай бог здоровье или жизнь) осуществляют Доводку.
Не плохо ребята устроились, Да!
Мы оказались именно в такой ситуации, когда уже очевидно, что не проведена адаптации (доводка) под зимние климатические условия России.
С таким положением вещей я мириться не собираюсь. Если Продавец и Импортёр не видят перед собой ничего кроме денег, и не желают добровольно отвечать по своим обязательствам, то тогда остаётся один путь - «Принуждение к миру». А максимальный результат может быть достигнут, если мы (владельцы) будем действовать СООБЩА, привлекая себе в помощь федеральные органы.
Поэтому, я, первым делом, отправил заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру провести проверки и оказать помощь в следующем:
1. Привлечь к ответственности Продавца и Импортёра за:
- несоответствие IX35 требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей;
- предоставление недостоверной информации при продаже о том, что автомобиль
нельзя эксплуатировать в зимний период со снегопадом.
Обязать продавца устранить конструктивный недостаток системы воздухоподготовки.
2. Отозвать из эксплуатации, изъять из оборота и приостановить продажи IX35.
3. Провести проверки в отношении других моделей HYUNDAI.
О результатах буду информировать.
-
За это сообщение автора АлександрИ поблагодарил:
- flex