korsarych писал(а):Здесь плавное нажатие не дает такого эффекта, такое ощущение, что есть некий свободный ход, отсюда и задержка в разгоне
кто ставил "бустер", говорят, что эта проблема для них уже вовсе и не проблема)
korsarych писал(а):Здесь плавное нажатие не дает такого эффекта, такое ощущение, что есть некий свободный ход, отсюда и задержка в разгоне
hondaelement писал(а):Машина (дизель) - полное Г...
Отъездил 130 000. Газ, тормоз, газ, тормоз... однообразно, скучно. Не летает (ввысь). Только ездит (в горку, правда прёт классно - обгонять бензины прикольно).
Расход - гав....но! 6,5л на сотню, в городе 8л. Отстой! Немцы давно 3-4 литра на сотню жрут. (правда, 60-70 лошадей. А у меня почти 200! Рвет из под жопы!).
А так, конечно - отстой!
130 тыс отъездил. Надоела!
Газ, тормоз, газ, тормоз...
hondaelement писал(а):Немцы давно 3-4 литра на сотню жрут
hondaelement писал(а):Машина (дизель) - полное Г...
Отъездил 130 000. Газ, тормоз, газ, тормоз... однообразно, скучно. Не летает (ввысь). Только ездит (в горку, правда прёт классно - обгонять бензины прикольно).
Расход - гав....но! 6,5л на сотню, в городе 8л. Отстой! Немцы давно 3-4 литра на сотню жрут. (правда, 60-70 лошадей. А у меня почти 200! Рвет из под жопы!).
А так, конечно - отстой!
130 тыс отъездил. Надоела!
Газ, тормоз, газ, тормоз...
Taraskin писал(а):Интересно, а что про бензин скажете? Тормоз, тормоз, тормоз...? И про расход за 10 литров в городе?
Чтобы разнообразить Ваши ощущения, можно прикупить ВАЗ-2110. Тогда однообразно не будет, ещё добавиться к"газ, тормоз" функции "стоянка и ремонт"...
Вернуться в IX35 - за и против
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1