pesec писал(а):И это не нытье, а указание корейцам на их менеджмент. Но они упорно считают нас попуасами.
Вопрос скорее к маркетингу, чем к менеджменту. Изучением рынка и составлением разных комплектаций с определенным набором опций маркетологи занимаются. Причем у них задача обеспечить определенный уровень безопасности/комфорта и развести комплектации внутри ценового сегмента от 1,0 до 1,3 млн (условно).
Например, есть необходимость обеспечить комфорт для пассажиров заднего дивана. Для жарких регионов (Испания, например) проводят туда воздуховоды от кондиционера, для холодных (Россия) - делают подогрев сидений. Понятно, что Россия большая, и на юге подогрев нафиг не уперся, а кондей не помешал бы, но поставить и то и другое маркетинговое дифференцирование не позволяет. Та же копеечная кнопка "ECO", под которую есть всё, и проводка с разъемом, и в мозгах прошита, стоит только в дорогих комплектациях, потому что "маркетинг". Автомобиль изначально проектируют в "полном фарше", а уж потом обрезают опции, но не наоборот. Кстати, крутилка для откидывания спинки из той же серии. Изначально сидение заточено под электропривод, привод выкинули, поставили крутилку, так дешевле, нежели конструкцию перерабатывать.
2side писал(а):жалко что у хюндая нет "набиралки" по опциям, а уже готовые комплектации. если была бы возможность что-то добавить/убрать, я бы воспользовалась
Кастомизация продукта это уже более высокий ценовой уровень, у Хёндая это Genesis и выше. А 35-й - это массовый продукт, завод штампует условно 6-8 комплектаций, и чем их меньше, тем ниже себестоимость производства. Заводской кастомизации для него не будет никогда, ибо дорого.
Кстати, никто не проверял регулировку задних сидений? Я сегодня без машины, интересно просто...
