В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #961  Smok » 04 мар 2015, 19:11

да дочке моей нравится
http://s018.radikal.ru/i519/1309/11/8a21053159d7.jpg
Аватар пользователя
Smok
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:49
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Ноябрьск
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 18.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #962  iyasvami » 04 мар 2015, 23:50

Блин)) заклеенная крыша - это конечно колхоз, но брать максималку, чтобы крыша была черной - это тоже как-то странно :lol:
Мне, конечно, моя черная крыша нравится на белой машине, но куда больше нравится смотреть в небеса или на высотки через эту крышу или прокатиться с ветерком :)
И брал соответственно ради стекла и люка, а не черного на белом)
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #963  2side » 05 мар 2015, 17:20

iyasvami писал(а):куда больше нравится смотреть в небеса или на высотки через эту крышу

на дорогу смотреть надо :D
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2960
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #964  iyasvami » 05 мар 2015, 21:41

Ну я иногда открываю люк, высовываю голову и смотрю на дорогу :D
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #965  Bombardier » 06 мар 2015, 07:14

Блин, я вот очень хочу панораму, именно для езды с ветерком и любования звездами)) но очень не хочется платить за весь прочий нифель, который предлагается в комплектации с панорамой(( жаль, что комплектухи фиксированные и нельзя выбрать именно то, что нужно :cry:
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #966  iyasvami » 06 мар 2015, 09:55

боюсь звездами сложно любоваться будет)) через черное стекло ночью звезды не видать(( но можно открыть люк :) летом очень актуально :)
а что за прочий нифель, который так не хочется???

кожа? - так с ней поинтересней
автопарковка? - ну может и лишнее баловство... а я вот пользуюсь 8-)
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #967  Julietta » 06 мар 2015, 11:52

iyasvami писал(а):автопарковка? - ну может и лишнее баловство... а я вот пользуюсь 8-)

Один раз попробовала ! Страшное ощущение :shock:
Amati tu, che gli altri hanno da fare
Аватар пользователя
Julietta
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2408
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:03
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва, ЗАО
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD Prestige, совсем белый!
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2013
Развернуть
Медали: 3
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 348 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #968  iyasvami » 06 мар 2015, 16:40

Первый раз да, страшно :D
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #969  Bombardier » 09 мар 2015, 11:11

iyasvami писал(а):а что за прочий нифель, который так не хочется???

кожа? - так с ней поинтересней
автопарковка? - ну может и лишнее баловство... а я вот пользуюсь 8-)

И кожа ни к чему, и автопарковка вообще не нужна, да и без навигации могу обойтись, на телефоне есть 8-)
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #970  pesec » 09 мар 2015, 11:33

Bombardier писал(а):
iyasvami писал(а):а что за прочий нифель, который так не хочется???
кожа? - так с ней поинтересней
автопарковка? - ну может и лишнее баловство... а я вот пользуюсь 8-)

И кожа ни к чему, и автопарковка вообще не нужна, да и без навигации могу обойтись, на телефоне есть 8-)

Да и без камеры заднего вида можно обойтись, зеркала есть, и без датчика парковки. И без подогрева зеркал, тряпочкой протереть, и без подогрева сидений и руля, и без... машины, автобусы ведь ходят. Жигули вам в помощь!

Панорамка - здорово, но вот канавки вдоль релингов - такой грязесборник.

За это сообщение автора pesec поблагодарил:
Мозес
pesec
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:22
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: IX35 CRDi White, чип labofspeed, пружины +25
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2013
Развернуть
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #971  Esquire » 09 мар 2015, 16:23

pesec писал(а):
Bombardier писал(а):
iyasvami писал(а):а что за прочий нифель, который так не хочется???
кожа? - так с ней поинтересней
автопарковка? - ну может и лишнее баловство... а я вот пользуюсь 8-)

И кожа ни к чему, и автопарковка вообще не нужна, да и без навигации могу обойтись, на телефоне есть 8-)

Да и без камеры заднего вида можно обойтись, зеркала есть, и без датчика парковки. И без подогрева зеркал, тряпочкой протереть, и без подогрева сидений и руля, и без... машины, автобусы ведь ходят. Жигули вам в помощь!


Тогда уж лучше автобус или трамвай!Никаких проблем! :втуалете0:
Изображение
Аватар пользователя
Esquire
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 22:31
Откуда: Россия,Крым,Симферополь
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Россия,Крым,Симферополь
Автомобиль: Hyundai iX35 2.0 AT 4wd Travel белый
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 29.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #972  Bombardier » 10 мар 2015, 09:15

Не утрируйте)) есть необходимый минимум опций и удобств, без которых некомфортно. А есть явные излишества, которые не помогают, а больше мешают, пытаясь думать за водителя, типа помощников при спуске и под'еме, автопарковки, систем контроля дистанции и прочих.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #973  Freediver » 10 мар 2015, 09:28

Утверждать что есть "явные излишества" - доводить до истины частное суждение. Каждому своё.

За это сообщение автора Freediver поблагодарил:
Bill
Аватар пользователя
Freediver
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:08
Настоящее имя: Григорий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35FL 4WD 6AT 2014 Travel Бензин
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #974  начальнег » 10 мар 2015, 10:45

Присоединюсь на счет не нужных девайсов в авто.
Не секрет, что в топовые комплектации с нужными девайсами пихают не мало хрени не особо нужной.
Вот в этом плане у кореяк и япов хреново, да и у многих других производителей т.к. чисто фиксированные комплектации.
С неокторыми моделями форд и фольксваген попроще там самому можно скомплектовать и опставить то что тебе надо а не то что захотел производитель.
Мне лично автопарковщик, панорамный люк, блютуз, навигация, кожаный салон, помощь спуска с горы (на этом авто это вообще бестолковая и самая не нужная вещь), управление мафоном на руле, датчик дождя (который еще и криво-погано работающий и бесполезный в снег), автосвет, круиз контроль, камера заднего вида, электрозатемняющееся зеркало, литье на запаске - вообще не нужны.
Отсутствие всего этого не сказалось бы особо на экстерьере, интерьере, ходовых качествах, надежности и безопасности авто
А вот нормальный двухсторонний свет в багажнике, подсветка перед дверью водителя и пассажира при снятии с охраны или при вытаскивании ключа из замка зажигания, вместо датчика дождя обычный нормально работающий регулируемый прерывистый режим дворников, ровный пол при опускании спинки заднего сидения, дефлекторы обдува для второго ряда в центральном подлокотнике, рычаг регулировки спинки передних сидений (вместо этого онанизма - крутилки).
Вот уже можно посчитать насколько уменьшилась бы стоимость авто для потребителя. Зачем мне приблуды которые либо не нужны мне, либо даже если установлены, то работают криво и по дурацки.
так что тут автора поддержу на счет не нужных девайсов в авто которые нам навяливают.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: В ix35 разочарован! или что мне не нравится

Сообщение #975  mr. luber » 10 мар 2015, 11:11

Какой-то странный спор, да и в общем-то бестолковый....
Неужели вы думаете, что инженеры и маркетологи дураки?
Всё продумывается на определённый покупательный спрос, а не на вас лично.
Сколько авто продаётся в год? Вы думаете,что реально можно угодить всем?
По поводу других производителей, где можно выбирать комплектацию, так что вы там не купили?
Ага, правильно, там дороже, да и ждать, когда под вас подберут......
Купили корейца, а теперь хаеете его навороты. Я вот не понимаю, зачем покупать комплектацию, в которой установлены фишки, которые вам не нравятся. Да что там не нравятся, почитав тему я вижу, как они вас раздражают! ;)
Прям вот едут люди и матерятся, что у них руль с подогревом и датчики парковки стоят, ужас! Стресс на весь день!
А ежели ещё и крыша панорамная, так хоть в петлю лезь. :D
У самого второй аиксик. Первый был в комфорте, теперь купил тревел. Очень рад, что не пожалел чуть больше бабла и взял по-больше ништяков.
А в принципе: "на вкус и цвет все фломастеры разные"
Но правильно тут пишут, что нет предела как и экономии, так и наворотам.
Надеюсь, что почитав эту тему, сомневающиеся люди точно поедут покупать аикса, так как настолько притянуты за уши половина "разочарований", что в итоге получается вполне достойный аппарат! ;)

За это сообщение автора mr. luber поблагодарил:
Freediver
Аватар пользователя
mr. luber
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:59
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru