Сбор положительных данных эксплуатации

Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #1  admin » 13 июл 2010, 09:42

В противовес темы по негативные стороны эксплуатации создал эту тему. Мне кажется будет интересно узнать за какие положительные моменты вы выбрали IX35. Возможно есть положительные мелочи которые вас удивили после покупки, во время эксплуатации. Давайте их тоже соберем в одном вместе.

БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ! ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ! ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ В ДРУГИХ ТЕМАХ

здесь можете дать ссылку на тему обсуждения
admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 2127
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс-др
Местоположение: Калуга-Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #61  Nordik » 18 ноя 2011, 06:31

d_zaitsev писал(а):
maksmir писал(а):А по каким параметрам вы понимаете что включился полный привод?

Да как это происходит или ощущается?

на панели загорается значёк полного привода,
вчера в городе на гололёдце пробовал стартануть со светофора...антизанос включается,полный привод не подключился
Nordik
Участник
Участник
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:36
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: iX 35, 4wd, Comfort, 5 МТ
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #62  Sergey51 » 18 ноя 2011, 18:27

Не, значек на панели не зажигается. ESP - да.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #63  Nordik » 21 ноя 2011, 06:57

вчера ещё раз решил проверить,в общем всё по той же схеме,круиз,скорость около 100,педаль в пол при обгоне загорается Изображение
теперь по ЕСП,выезжая со двора на асфальт,поворот руля вправо 90о загорелся коротенько Изображение
Nordik
Участник
Участник
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:36
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: iX 35, 4wd, Comfort, 5 МТ
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #64  Kogin » 21 ноя 2011, 07:25

Решил сравнить расход топлива в режиме круиза и без него по трассе. Бензин 92, участок 110 км. Ехал туда без участия круиз-контроля не более 100 км. в час.. Расход средний показал 7.6 л. на сотню. Ехал обратно на круизе - скорость 100 км.в час. - показание 8.4. Зима, шипованные колеса. Круиз держит обороты на уровне 2 тыс. и чаще переключается на низшую передачу в горку. Расход меньше чем. на Тушкане на 1.5 л. Это радует.
Kogin
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:37
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Озерск
Автомобиль: IX35 Style 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #65  dmitriy69 » 21 ноя 2011, 09:33

читал где-то,что оптимальная скорость для экономии топлива-90км/ч.мои измерения:на круизе 120км/ч-расход 8.5л.бензин 92-ой.еще пару слов.все думал:почему не сделали отдельное включение штурманского света,слева и справа?оказывается-сделали :D вчера убирал в салоне и случайно на него нажал,а он и загорелся ;) гораздо удобнее,чем в ТУССАНЕ.там были отдельные кнопки на вкл./выкл.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #66  badmadbug » 21 ноя 2011, 10:10

Kogin, а можно включит круиз и потом переткнуть коробку в ручной режим - тогда не будет задирать обороты на горках. Правда скорость будет падать, если длинный тягун, то ощутимо =) Но общий расход упадет. И реветь не будет на подъемах как скотина.
Аватар пользователя
badmadbug
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:16
Настоящее имя: Сергей Соколов
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35, 2.0, 4wd, бензин, автомат, цвет - shannon green
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #67  Sergey51 » 21 ноя 2011, 11:04

Я тоже так делал, когда купил и привыкал к машине. Сейчас она вроде более адекватно реагирует и "рёва" нет :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #68  Albert_Surgut » 21 ноя 2011, 11:20

На 2.0 бензин круиз только по прямой включал... Там где есть подъемы-спуски круиз начинает на нервы действовать, из-за переключение на низкую передачу, чтобы скорость поддерживать. А все потому, что максимальный крутящий момент достигается на 4600 об. и свои 150 пони (лошадями их не назовешь) мотор выдает на 6200 об.
Переткнуть коробку в ручной режим, чтобы не переключал на пониженную это насилие над двигателем и коробкой.
Аватар пользователя
Albert_Surgut
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был IX35 2.0 AT 4WD STILE, Сейчас audi A4 1.8T
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #69  KVN » 21 ноя 2011, 11:42

Albert_Surgut писал(а): свои 150 пони (лошадями их не назовешь)

Альберт, не впадай в крайности. Обычные там лошади, ну уж проверялись. Х-Трейл 2,5 не убегает по крайней мере до 100 км/ч. (Х-Трейл у отца.) Вроде машину нормальную купил, а сердитый такой! ;) Кстати, макс.крутящий момент вверху у многих моторов, в т.ч. у новой Мазды (какую мы тут обсуждаем).
KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #70  Albert_Surgut » 21 ноя 2011, 13:45

KVN писал(а):
Albert_Surgut писал(а): свои 150 пони (лошадями их не назовешь)

Альберт, не впадай в крайности. Обычные там лошади, ну уж проверялись.

Корейцы меряют мощность не с колес как европейцы, а с вала. Потому и получаются пони.
Вот к примеру сравните. http://www.drive.ru/compare/?id=4601&id=5181&id=5187



KVN писал(а):Вроде машину нормальную купил, а сердитый такой!

П.С.
Я тут сам не понял как оказался в оппозиции. )))
Хотя кто то же должен Вас приземлять, счастливых обладателей. А то пишут всякие фразы, типа все результат акта дефекации - хундай крут. :)
Аватар пользователя
Albert_Surgut
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был IX35 2.0 AT 4WD STILE, Сейчас audi A4 1.8T
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #71  taksist » 21 ноя 2011, 14:21

ни чего не понял из этих сравнений?что с чем сравнивать?это обсолютно разные машины!
Изображение
taksist
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: александр
Местоположение: россия санкт-петербург
Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #72  Albert_Surgut » 21 ноя 2011, 14:29

taksist писал(а):ни чего не понял из этих сравнений?что с чем сравнивать?это обсолютно разные машины!

Производитель один ХУНДАЙ. И посмотрите на сколько больше лошадей у хундая и разницу в динамических характеристиках.
Аватар пользователя
Albert_Surgut
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был IX35 2.0 AT 4WD STILE, Сейчас audi A4 1.8T
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #73  taksist » 21 ноя 2011, 14:38

так там двигатели разные! так-же как и у нас на заводе форд, один и тот-же двигатель 1,6 а мощность разная,начиная со 100 лошадей,до 125
Изображение
taksist
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: александр
Местоположение: россия санкт-петербург
Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #74  KVN » 21 ноя 2011, 14:39

Недобор мощности, вероятно, еще и за счет 92-го бензина. И компенсировать заливкой 95-го вряд ли можно. Скорее нужно менять программу. То что выдает двигатель, создававшийся под 95-й и принудительно переведенный на 92-й бензин, вполне нормально. Другой вопрос, что Хендэ не дает возможности выбора движков... Это очень плохо!
KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Сбор положительных данных эксплуатации

Сообщение #75  taksist » 21 ноя 2011, 14:50

разница в конструкции инжектора тоже будет влиять на мощность и расход!
Изображение
taksist
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: александр
Местоположение: россия санкт-петербург
Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru