Кроссовер или седан бизнес класса

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #31  RomashkuS » 25 июн 2014, 12:35

elec10 писал(а):Подвеска слабовата тогда, когда при проезде неровностей её "пробивает" до отбойников на кузове, а на "бегемотике" она скорее зажата, чтобы машина с высоким центром тяжести меньше кренилась в поворотах.

Вот уж я не спец в технической части, и мне как то по барабану что у кого зажато. Факт на лицо, что подвеска не особо радует. При этом машину все равно раскачивает и кренит.
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #32  Warg » 25 июн 2014, 13:19

RomashkuS писал(а):
elec10 писал(а):Подвеска слабовата тогда, когда при проезде неровностей её "пробивает" до отбойников на кузове, а на "бегемотике" она скорее зажата, чтобы машина с высоким центром тяжести меньше кренилась в поворотах.

Вот уж я не спец в технической части, и мне как то по барабану что у кого зажато. Факт на лицо, что подвеска не особо радует. При этом машину все равно раскачивает и кренит.


Как раз у 35 крены минимальные в своем классе. Я пред покупкой всех конкурентов перетестировал, меньше крены только у тигуана. Я пересаживался с пассата и управляемость искал наиболее приближённую. Подвеска у нас не самая хорошая, но далеко не самая плохая.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #33  Толька » 25 июн 2014, 14:09

Подвеска лечится за 800 долларов легко.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #34  RomashkuS » 25 июн 2014, 14:44

Warg писал(а): Подвеска у нас не самая хорошая, но далеко не самая плохая.

Она подвисшая где-то между седаном и кроссовером :) А для наших дорог лучше когда подвеска помощнее.

Толька писал(а):Подвеска лечится за 800 долларов легко.

Да да... я на ваши пружины уже давно облизываюсь :D Денег только пока на это дело нет.
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #35  Толька » 25 июн 2014, 17:41

Можно пол цены сделать подвеску.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #36  RomashkuS » 25 июн 2014, 18:33

Вообще ни копья нет :D Ждем лучших времен.
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #37  Толька » 25 июн 2014, 18:53

RomashkuS писал(а):Вообще ни копья нет

А вы займите у кого-либо или в кредит ;)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #38  alex312 » 26 июн 2014, 02:11

Всем добрый день! Почитал про подвеску, согласен с тем, что она не очень в двух направлениях - и кренит достаточно сильно в поворотах, и ходы подвески ну никак не для грунтовок, только асфальт и тут машинка вроде как в своей стихии. За 50 км. по грунтовке растрясет так, что в следующий раз подумаешь, ехать туда или нет. насчет кренов - раньше ездил на Ниссане Х-трейл, не сравнить конечно эти машины, разного класса совсем. НО вот фишка в чем - Х-Трейл в поворотах то скоростных вообще не кренит, и проходит он их на скорости под 100 км/час спокойно. На этих же поворотах я на их35 сбавляю скорость до 80 км/час как минимум. Говорю с полной уверенностью, так как на Х-Трейле в кузове NT-31 ездил много лет.
Понимаю, что раз купил их35, то ездить буду, никуда не денешься. заказал у Анатолия с форума (его сообщения есть и в этой теме) комплект усиленных пружин +25 мм клиренс. Получу, поставлю, заодно посмотрю что там с резинками-пыльниками-отбойниками-амортизаторами, отпишусь потом. Может хоть как-то лучше будет грунтовку проходить, иначе продавать все-таки буду и опять Х-Трейл. Удачи нам всем!!!
alex312
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:20
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Иркутск
Автомобиль: Хундай ix35 2013 года выпуска 4WD бензин
Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область 
День рождения (покупки) авто: 01.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #39  Viktorovich » 26 июн 2014, 08:43

Дорестайлинговый автомобиль не тестировал.Теперь про рестайл:машину не раскачивает.Вообще.Пробег 6000 км.,а там посмотрим.В поворотах ведет себя предсказуемо и адекватно.Уточню-у меня передний привод.Единственно,чего не хватает,так это 20 см. длины багажника ,ну это мне лично. :D
Ну а сравнивать лучше не с седаном,а с универсалом(хэтчбеком),ибо объем багажника никто не отменял... ;)
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #40  Viktorovich » 26 июн 2014, 08:45

alex312
Х-Трейл хорош,конечно,особенно багажник...Но это другая тема. ;)
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #41  Красноармеец » 26 июн 2014, 09:16

Ну не знаю у кого какая валкость :shock: , но дорестайл стоит на дороге и держит повороты очень достойно. Санта, прошлой генерации, тот да, валенок ещё тот, а Икс, в плане подвески, очень собранный, а сравнивать с Паджеро Спорт и подавно не стоит. Хотя, где я лазил на Санте, там же лазил и на Иксе, только подходил к неровностям планеты с более острых углов. И скажу я Вам, зажатой подвески Икса хватает.
Так же удивил манагер в Ниссане. Тоже говорит валкий Икс, а новый Кашак - это эталон управляемости :D Нужно записаться на тест драйв и пощупать его супер управляемость.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2517
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #42  ergil » 26 июн 2014, 09:46

elec10 писал(а):Подвеска слабовата тогда, когда при проезде неровностей её "пробивает" до отбойников на кузове

На иксе ее и пробивает, достаточно на средней скорости попасть в небольшую продольную канавку (например от засыпанной штробы для кабеля через дорогу).
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #43  Viktorovich » 26 июн 2014, 10:09

ergil писал(а):
elec10 писал(а):Подвеска слабовата тогда, когда при проезде неровностей её "пробивает" до отбойников на кузове

На иксе ее и пробивает, достаточно на средней скорости попасть в небольшую продольную канавку (например от засыпанной штробы для кабеля через дорогу).

Можно уточнить какая скорость,ширина и глубина штробы? При желании "пробить" подвеску можно на любом авто...
Последний раз редактировалось Viktorovich 26 июн 2014, 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #44  Viktorovich » 26 июн 2014, 10:10

Кто -нибудь "пробивал" подвеску об "лежачего полицейского"? Если да,то на какой скорости?
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #45  Егерь » 26 июн 2014, 10:18

ergil писал(а):в небольшую продольную канавку

наверное всё-таки поперечную?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7798
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru