Кроссовер или седан бизнес класса

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #46  ergil » 26 июн 2014, 10:20

Viktorovich писал(а):
ergil писал(а):
elec10 писал(а):Подвеска слабовата тогда, когда при проезде неровностей её "пробивает" до отбойников на кузове

На иксе ее и пробивает, достаточно на средней скорости попасть в небольшую продольную канавку (например от засыпанной штробы для кабеля через дорогу).

Можно уточнить какая скорость,ширина и глубина штробы? При желании "пробить" подвеску можно на любом авто...

Штроба эта засыпана, глубина в центре относительно краев 5-7 см.
На эстакаде на второй этаж в гаражах, просела плита (сверху асфальт) - перепад плавный 3-5 см. На подъеме пробило переднюю подвеску (первый раз не заметил этого перепада) .
На дороге попал колесом в яму - опять же не глубокую и скорость не более 60 - пробило. Да даже если резиновый лежачий полицейский не заметил и заехал на 60 км пробъет переднюю подвеску.
Желания специально пробивать нет, хотелось бы что бы и не было такого. До икса с такой проблемой не сталкивался.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #47  Красноармеец » 26 июн 2014, 10:20

Да, пробивал, на 60 км/ч, асфальтовый, плавный, но не широкий, забыл про него, на 30 всё нормально.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #48  ergil » 26 июн 2014, 10:21

SAS77 писал(а):наверное всё-таки поперечную?

Да, извиняюсь, поперечную.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #49  Viktorovich » 26 июн 2014, 10:29

Да уж...Все таки привычку проезжать неровности на кроссовере как на седане менять не буду.По крайней мере на тридцать пятом. Разве только не "созрею" до Толькиной подвески...Хотя вряд ли.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #50  elec10 » 26 июн 2014, 10:41

ergil писал(а):Подвеска слабовата тогда, когда при проезде неровностей её "пробивает" до отбойников на кузове

На иксе ее и пробивает, достаточно на средней скорости попасть в небольшую продольную канавку (например от засыпанной штробы для кабеля через дорогу).[/quote]
Можно уточнить какая скорость,ширина и глубина штробы? При желании "пробить" подвеску можно на любом авто...[/quote]
Штроба эта засыпана, глубина в центре относительно краев 5-7 см.
На эстакаде на второй этаж в гаражах, просела плита (сверху асфальт) - перепад плавный 3-5 см. На подъеме пробило переднюю подвеску (первый раз не заметил этого перепада) .
На дороге попал колесом в яму - опять же не глубокую и скорость не более 60 - пробило. Да даже если резиновый лежачий полицейский не заметил и заехал на 60 км пробъет переднюю подвеску.
Желания специально пробивать нет, хотелось бы что бы и не было такого. До икса с такой проблемой не сталкивался.[/quote]

Это конечно не по теме, но смысл примерно тот же:
"Вышли из леса суровые русские мужики и увидели японскую бензопилу.
— Оба-на! — сказали суровые русские мужики и засунули в пилу щепку.
— Вжик! — сказала пила и распилила щепку.
— Оба-на- сказали суровые русские мужики и засунули в пилу доску.
— Вжжик! — сказала пила и распилила доску.
— Оба-на!- сказали суровые русские мужики и засунули в пилу бревно.
— Вжжжжик! — сказала пила и распилила бревно.
— Оба-на!!!- сказали суровые русские мужики и засунули в пилу рельс.
— Хррр-дзинь — сказала пила и сломалась.
— А-а-а!!!- сказали суровые русские мужики и пошли валить лес топорами. "
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #51  ergil » 26 июн 2014, 10:47

elec10 писал(а):— А-а-а!!!- сказали суровые русские мужики и пошли валить лес топорами. "

Т.е. согласились что подвеска откровенно слабовата...
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #52  Viktorovich » 26 июн 2014, 10:50

ergil писал(а):
elec10 писал(а):— А-а-а!!!- сказали суровые русские мужики и пошли валить лес топорами. "

Т.е. согласились что подвеска откровенно слабовата...

Для джипа слабовата,а для кроссовера в самый раз.
Садясь за руль ix 35 не надо тешить себя мыслью,что Вы на джипе и будет все нормально,ибо так оно и есть-Вы на большом хэтчбеке...
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #53  Толька » 26 июн 2014, 11:24

У меня не получается пробить.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #54  Viktorovich » 26 июн 2014, 11:34

Толька писал(а):У меня не получается пробить.

Это очевидно.С такой тюнинговой подвеской.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #55  ergil » 26 июн 2014, 11:38

Viktorovich писал(а):Садясь за руль ix 35 не надо тешить себя мыслью,что Вы на джипе и будет все нормально,ибо так оно и есть-Вы на большом хэтчбеке...

На хетчбеке я как раз и не пробивал ни разу, даже влетев один раз на новопоставленный уе..бский бетонный горб - аля лежачий полицейский. А на иске такое вообще боязно делать - колеса наверно отвалятся... Кстати, я после этого написал заяву в администрацию с просьбой проверить законность установки этого препяствия и получил ответ, что установлен не законно и его через месяц убрали. Правда через год он там снова появился в более приличном исполнении.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #56  ergil » 26 июн 2014, 11:40

Толька писал(а):У меня не получается пробить.

Про пружины уже в каждой теме :) Я вот думаю надо поставить уже.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #57  elec10 » 26 июн 2014, 11:40

Толька писал(а):У меня не получается пробить.


У меня тоже не получается, да собственно и не стараюсь и не стремлюсь к этому, а сдуру как известно можно что-то и сломать..... ;)
Под каждый тип автомобиля нужно менять манеру езды и свои привычки, ведь никто на Мерине S-класса не полез в грязь, где раньше ездил на Хаммере. И также после бизнес-седана (или просто седана) не нужно ждать от кроссовера, той же плавности хода и управляемости. Каждому своё....
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #58  Viktorovich » 26 июн 2014, 12:03

ergil писал(а):
Viktorovich писал(а):Садясь за руль ix 35 не надо тешить себя мыслью,что Вы на джипе и будет все нормально,ибо так оно и есть-Вы на большом хэтчбеке...

На хетчбеке я как раз и не пробивал ни разу, даже влетев один раз на новопоставленный уе..бский бетонный горб - аля лежачий полицейский. А на иске такое вообще боязно делать - колеса наверно отвалятся... Кстати, я после этого написал заяву в администрацию с просьбой проверить законность установки этого препяствия и получил ответ, что установлен не законно и его через месяц убрали. Правда через год он там снова появился в более приличном исполнении.

Я на седанах пробивал об лежачих,особенно ночью на незнакомой трассе.Не раз.Это нормально.Да и кто сказал,что кроссовер обязан быть более жестким и крепким чем седан или хэтчбек? Больше радиус колес,выше посадка,возможно тяжелее,это да,а уж все остальное как захочет производитель.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #59  Tigor163. » 26 июн 2014, 12:14

Толька писал(а):У меня не получается пробить.

Как результат на твоих пружинах подкинет сильнее и на неровной дороге болтать и трясти будет ещё больше. Я это не утверждаю но по логике на жёстких пружинах получается так.
:?: И вопрос к клубням у какого кроссовера нашего порядка наилучшая подвеска.
Изображение
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #60  Viktorovich » 26 июн 2014, 12:26

Tigor163. писал(а):
Толька писал(а):У меня не получается пробить.

Как результат на твоих пружинах подкинет сильнее и на неровной дороге болтать и трясти будет ещё больше. Я это не утверждаю но по логике на жёстких пружинах получается так.
:?: И вопрос к клубням у какого кроссовера нашего порядка наилучшая подвеска.

Вопрос слишком всеобъемлем..Кому то в первую очередь важен комфорт,кому то проходимость,кому жесткость,кому мягкость...Но всем важна надежность...У Ховера Пятого от китайцев подвеска супернадежная.Знакомый охотник-рыболов на таком уде второй год бороздит бездорожье...Счастлив и менять марку авто не собирается.Правда Ховер это уже больше джип...
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru