Кроссовер или седан бизнес класса

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #76  Вячеслав75 » 30 июн 2014, 09:12

Bombardier
У меня было много машин, одна из них была BMW 523 (39 кузов), я на зиму купил "липучку".... Неудобств тоже не испытывал, хотя и задний привод. Просто не лез куда ни надо. Я профессионал и ни с одной машиной не испытывал неудобств. Но от полного привода уже не откажусь никогда. Просто на нем удобнее и комфортнее зимой.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #77  Fenix » 30 июн 2014, 09:18

Bombardier
солярис выше чем церата (165 мм против 150), плюс у цераты база длиннее, что вносит дополнительные сложности, особенно при проезде ям, цепляется "клювом". такая яма образуется зимой как раз на въезде во двор (когда меняли трубы их плохо утеплили и получается ежегодная проталина которую не объехать не переехать), происходит естественный отсев пузотерок, они остаются все на въезде, кто повыше те проскакивают.
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #78  genech » 30 июн 2014, 09:25

Вячеслав75 писал(а):А мне кажется, передний привод берут те, у кого никогда не было полного. Кто хоть раз поездил на 4WD, от него уже не откажутся. Я просто помню рассуждения своих друзей у кого были седаны. Тоже самое что и тут... И по Москве они ездиют и рыбалки им не интересны и дач нету....

Ездил на 4вд-купил ай икса35 на переднем приводе....ибо нефиг расход лишний иметь :D
Аватар пользователя
genech
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:42
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ай Икс 35 АКПП белый база
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #79  Вячеслав75 » 30 июн 2014, 09:32

genech
4WD был тоже IX35? И вопрос... Неужели большая разница в расходе между 4WD и 2WD??? Я имею ввиду бегемотиков.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #80  Viktorovich » 01 июл 2014, 00:17

Вячеслав75 писал(а):genech
4WD был тоже IX35? И вопрос... Неужели большая разница в расходе между 4WD и 2WD??? Я имею ввиду бегемотиков.

Даже при разнице в 1 литр,на 10000 км.получается 100 литров.Считаем сколько это в рублях...При пробеге в год 20000,допустим,получается 200 литров.Считаем.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #81  Taraskin » 01 июл 2014, 03:50

Viktorovich
правильно.
Да и не только в расходе - раздатки, карданы и т.п.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #82  Вячеслав75 » 01 июл 2014, 06:59

Viktorovich
При стоимости бензина примерно в 31 руб. это получается 6200 р. в год или 17 руб. в день. Ну, тут конечно каждому свое. Но опять же, расход возрастает наверное только зимой, когда работает полный привод, ведь насколько я знаю пока ты просто едешь работает передний, а при пробуксовке уже срабатывает хитрая система :D распределений крутящего момента. Но, сразу оговорюсь, это моя теория. Как на практике, знаете только вы. Поэтому я ничего не утверждаю.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #83  Bombardier » 01 июл 2014, 07:03

Какой литр, там и поллитра не наберется :D. В обычных условиях езды задний мост не используется
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #84  elec10 » 01 июл 2014, 07:12

Bombardier писал(а):Какой литр, там и поллитра не наберется :D. В обычных условиях езды задний мост не используется


Непосредственно не используется, но все его части привода (шестерёнки в раздатке и т.п.) создают доп. сопротивление и их крутить то нужно, а на это затрачивается лишнее топливо, пусть немного, но тратится. Да плюс к этому и ТО наверняка дороже из-за лишних объёмов масла в трансмисии.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #85  Spas » 01 июл 2014, 07:29

Если так рассуждать то лучше Матиза машины нет, маленькая -юркая-раз заправил и на пол года :D . А лучше купить хамер - поставить его во дворе и никуда не выезжать.
Изображение
Spas
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:47
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Нижегородская обл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #86  Fenix » 01 июл 2014, 07:35

Spas писал(а):Если так рассуждать то лучше Матиза машины нет, маленькая -юркая-раз заправил и на пол года . А лучше купить хамер - поставить его во дворе и никуда не выезжать.

тогда лучше ничего не покупать, и сидеть дома посасывая лапу
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #87  Вячеслав75 » 01 июл 2014, 07:50

elec10
Просто я считаю, экономия в 1 литр это не та экономия о чем стоит задумываться. Дороже из-за масел в трансмиссии? Часто вы эти масла меняете? К примеру с моей манерой езды, а я проезжаю 10 тыс. в год :o замена масла в трансмиссии будет на 60-ти тыс. Т.е для меня это через 6 лет!!!! Ну раз в шесть лет я могу себе эту невиданную роскошь позволить :D Я кстати себе и Шевроле Каптива не взял из-за расхода топлива в 18 литров. Вот тут да, 6 литров разницы действительно ощущается.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #88  Taraskin » 01 июл 2014, 09:57

Spas писал(а):Если так рассуждать то лучше Матиза машины нет, маленькая -юркая-раз заправил и на пол года

Ты не прав: у моей супруги Матиз-автомат. Кондиционер. Движок 0.8л. Жрёт не меньше 35-го.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #89  Viktorovich » 01 июл 2014, 10:10

Bombardier писал(а):Какой литр, там и поллитра не наберется :D. В обычных условиях езды задний мост не используется

4WD AT и 2WD MT литр минимум легко.У меня зимой не больше 9.5, а летом 8,8 с кондиционером...В пробках практически не стою.Каждому свое... ;)
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао

За это сообщение автора Viktorovich поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение #90  Вячеслав75 » 01 июл 2014, 11:29

Viktorovich
Не, ну давайте уже не будем мешать все в одну кучу - полный привод отдельно, а механика отдельно. А то из 4WD тоже можно выкинуть весь салон оставить одно сидение и с горочки по прямой она будет жрать меньше вашего 2WD MT :D
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru