Внедорожные возможности ix35

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #181  taksist » 21 мар 2012, 11:18

про запах ни чего не могу сказать,т.к. букса не когда небыло,включал полный привод и она прёт как танк,пускал немного в натяг и только скрежет по днищу слышен :D
конечно буксование приводит к быстрому износу не только сцепления :ugeek:
Изображение
taksist
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: александр
Местоположение: россия санкт-петербург
Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #182  muraveika » 21 мар 2012, 11:24

решили в субботу скататься на замерзшее болото и посмотреть гонки субароводов...
я, муж и фотограф...
дорогу знал только фотограф... поэтому повел нас какими-то буераками...
я за рулем...
короче приперлись на поле.... дорога одна - от трактора....
хм... включаю полный привод, выключаю есп, втыкаю 1 и поперли...
муж только иногда передачи мне переключал и давал советы, где газку, где поаккуратнее, где чуток правее-левее...
короче дорога около 1-1,5км по тракторной колее... снег мокрый..
бросает из стороны в сторону...
один раз все-таки нас снесло в сугроб... ладно... с 4го раза выехали...

ура, вижу субариков...
вижу, на встречу летит знакомый парень с ошарашенными глазами...

-а вы какого фига оттуда едите? там же не проходимо!?!
-эээмммм... ну а мне другую дорогу не показали, пришлось там ползти...
-даже форики туда не лезут...
-о_0...

вот как-то так...
резина липучка...
итого из этой поездки мы поняли - резина нормуль, машинка и сама может выбираться.. а водителю нужен хороший штурман в виде мужа )))
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #183  dmitriy69 » 21 мар 2012, 14:43

а у меня такой вопрос к форумчанам: кто-нибудь проверял,если колесо вывешено,ЕСП наша подтормаживает его ? перекидывает момент на другое,с хорошим сцеплением ? :?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #184  Vad » 21 мар 2012, 19:02

Часто езжу по дачной дороге! Убирают её плохо и редко, поэтому сейчас по ней практически невозможно ездить, коллейность ужасная и каша! Легковушки через одну застревают, а на иксе 35-ом - проблем вообще нет! Так что проходимость на уровне!!!
Изображение

Всё будет!!!
Изображение
Аватар пользователя
Vad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:22
Настоящее имя: Vad
Местоположение: Россия, Кострома
Автомобиль: Hyundai IX35 STYLE
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #185  Sergey51 » 21 мар 2012, 19:15

dmitriy69 писал(а):а у меня такой вопрос к форумчанам: кто-нибудь проверял,если колесо вывешено,ЕСП наша подтормаживает его ? перекидывает момент на другое,с хорошим сцеплением ? :?

Я бы сказал так: когда идешь на небольшой скорости на диагональное вывешивание, то система отрабатывает, моргает лампочка (машинка в "заносе") . А если пытаться трогаться в уже вывешенном состоянии, то нет. Говорят, что надо активно работать рулем и тогда система что-то там делает, я так не пробовал. В подобном состоянии всегда есть направление с которого в него попали, поэтому включаю блокировку ПП и выезжаю назад.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #186  dead_zero » 21 мар 2012, 22:48

Sergey51 писал(а):
dmitriy69 писал(а):а у меня такой вопрос к форумчанам: кто-нибудь проверял,если колесо вывешено,ЕСП наша подтормаживает его ? перекидывает момент на другое,с хорошим сцеплением ? :?

Я бы сказал так: когда идешь на небольшой скорости на диагональное вывешивание, то система отрабатывает, моргает лампочка (машинка в "заносе") . А если пытаться трогаться в уже вывешенном состоянии, то нет. Говорят, что надо активно работать рулем и тогда система что-то там делает, я так не пробовал. В подобном состоянии всегда есть направление с которого в него попали, поэтому включаю блокировку ПП и выезжаю назад.

Смею обвинить Вас в неправоте! Специально загонял машину на диагональное вывешивание (благо сугробы во дворе помогают) таким образом, что одно колесо болталось в воздухе на высоте, примерно, 20 см. Заднее с противоположной стороны было на земле. Естественно, в таком состоянии машина тронуться нормально не может. Отключенная ЕСП и подключенный полный привод толку не давали: вывешенные колеса бесхозно болтаются в пустую. Подключаем ЕСП, появляется стрекот тормозных колодок (т.к. скорость вращения колес различна и машина пытается подтормозить крутящиеся с целью переброски момента) и спустя 3 секунды машина осознает, что она вывешана и начинает активно прикусывать вывешенные колеса и момент спокойненько по законам физики перебрасывается на колеса, стоящие на твердом грунте. Ура, машинка свободна!
Вывод: ПЕРЕКИДЫВАЕТ!
З.Ы. прежде чем задавать такие вопросы, стоит проштудировать эту темку хотя бы первые несколько постов. Там всё есть.
З.Ы.2 прежде чем отвечать, нужно удостовериться в выдаваемой информации. Одна из побочных функций ЕСП на кроссоверах как раз и есть выезд из диагонального вывешивания, что является следствием переброски момента.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #187  Sergey51 » 22 мар 2012, 06:36

Я вообще своим описанием не исключил вариант срабатывания системы при достаточном вращении колес, так ведь?!
Но если вы находитесь не в тепличных условиях одного сугроба а например на длинной, длинной заснеженой дороге, то должны понимать, что 2-3 оборота колеса вхолостую означает посадку на мост. Т.е. получается, что система есть а начать её пользоваться вы не можете. Вот примерно так.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #188  klion » 22 мар 2012, 07:40

Sergey51 писал(а):означает посадку на мост.
Чтоб на него сесть его надо сначала поставить)
Аватар пользователя
klion
Участник
Участник
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:40
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Верхняя Пышма
Автомобиль: ix35 4AWD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #189  gromatik » 22 мар 2012, 07:58

ну не придирайтесь к словам. Всем понятно что на днище и раздатку. Я вот что скажу:Всю зиму катаюсь на заводской летней резине. Застрял всего два раза и то у дома. Навалило снегу и по утру на работу выезжая перпендикулярно к проезжай части не взяв минимального разгона повис на колее т.е. диагональное вывешивание. При легком толкании человеком вперед и включенном 4WD (принудительно) вылетел как пуля!!!Так что мне проходимость оч понравилась!!!!
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #190  Rokocoko » 22 мар 2012, 08:04

dead_zero, полностью согласен с вами.
Я вот как купил машину так сразу практически начал испытывать в различных ситуациях. Естественно диагональное вывешивание тоже делал, во всех случаях благополучно выбирался с включёной ЕСП, без неё не получалось без посторонней помощи.
ВАЗ-2107 > Hyundai Accent > Hyundai Matrix > Hyundai ix35
Аватар пользователя
Rokocoko
Правление клуба
Правление клуба
Сообщений: 1055
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:04
Откуда: Москва, САО Бескудниково - Долгопрудный
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва САО Бескудниково
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD AT Comfort
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #191  dmitriy69 » 22 мар 2012, 09:59

З.Ы.прежде чем задавать такие вопросы,стоит проштудировать эту темку хотя бы первые несколько постов.там все есть

если вам тяжело ответить - не отвечайте. :x а " темку" я " проштудировал" хорошо. и ответа не нашел. :?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #192  dead_zero » 22 мар 2012, 14:55

dmitriy69 писал(а):
З.Ы.прежде чем задавать такие вопросы,стоит проштудировать эту темку хотя бы первые несколько постов.там все есть

если вам тяжело ответить - не отвечайте. :x а " темку" я " проштудировал" хорошо. и ответа не нашел. :?

Пардон, значит я думал о другой теме. Где-то я же и расписывал принцип работы полного привода совместно с ЕСП, но, похоже, в другой ветке.
А на вопрос я таки ответил в развернутом виде :P
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #193  Sergey51 » 22 мар 2012, 15:27

Ну надо все же внимательнее быть, когда советы даете ;)
И вопрос к вам же: вы снега то много видели? У меня во дворе 2,5 м. сугробы и под колесами 0,5 м. А чтобы сработало ЕСП надо колесам значительно провернуться, не так ли? Так вот здесь машина безуспешно сядет в снег. А на 5 см. льду я и на липучке и переднем приводе легко выползу. :) ;)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #194  dead_zero » 22 мар 2012, 16:38

И об этом я так же писал. ЕСП необходимо для геометрической проходимости, т.е. ямы, ухабы, овражки, поребрики и иже с ними. Если же перед вами снег, грязь, каша, лужа и всё подобное - ЕСП следует отключать, поскольку она будет душить двигатель.
Алгоритм примерно таков: перед вами горка - ЕСП вкл, забираемся на неё. Застряли - прибегаем к помощи посторонних предметов и людей.
Перед вами сугроб - ЕСП выкл, едем едем едем напролом. Застряли, с места уже не двигаемся, включили ЕСП. Если машина с места не сдвигается - прибегаем к помощи лопаты, троса и проч.
И да, снега видели многа, ибо не Москва. Дворы у нас не чистят в принципе. За город тоже любим выбираться, так что по полям и сугробам тоже ездили. Всё вышеописанное вычитано в литературе, форумах и т.д. и проверено на собственном опыте.

За это сообщение автора dead_zero поблагодарил:
VictorZ1
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #195  gromatik » 22 мар 2012, 18:09

dead_zero писал(а):И об этом я так же писал. ЕСП необходимо для геометрической проходимости, т.е. ямы, ухабы, овражки, поребрики и иже с ними. Если же перед вами снег, грязь, каша, лужа и всё подобное - ЕСП следует отключать, поскольку она будет душить двигатель.
Алгоритм примерно таков: перед вами горка - ЕСП вкл, забираемся на неё. Застряли - прибегаем к помощи посторонних предметов и людей.
Перед вами сугроб - ЕСП выкл, едем едем едем напролом. Застряли, с места уже не двигаемся, включили ЕСП. Если машина с места не сдвигается - прибегаем к помощи лопаты, троса и проч.
И да, снега видели многа, ибо не Москва. Дворы у нас не чистят в принципе. За город тоже любим выбираться, так что по полям и сугробам тоже ездили. Всё вышеописанное вычитано в литературе, форумах и т.д. и проверено на собственном опыте.

Да я и сам заметил что при откл. ЕСП в снегу гораздо проше. Но все таки мост задний подключен в этот момент?
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru