Внедорожные возможности ix35

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #196  dead_zero » 22 мар 2012, 18:38

Муфта продолжает работать в обычном режиме, т.е. при пробуксовке передних колес момент перебрасывается назад. Плюс к этому никто не отменял блокировку муфты, когда момент перебрасывается на перед\зад в отношении 50\50
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #197  Sergey51 » 22 мар 2012, 18:53

Прошу расшифровать мысль про момент и блокировку?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #198  Sergey51 » 22 мар 2012, 18:56

gromatik писал(а): Да я и сам заметил что при откл. ЕСП в снегу гораздо проше. Но все таки мост задний подключен в этот момент?

Задний мост подключится, когда колеса провернутся. Поэтому есть кнопка принудительной блокировки.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #199  dead_zero » 22 мар 2012, 19:25

Момент, это момент силы, он же крутящий момент, грубо говоря усилие, которое выдает двигатель.
Если совсем упростить, то при нажатой кнопке блокировки происходит сжатие дисков муфты и вся мощность двигателя распределяется на оси в соотношении 50% перед и 50% зад.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #200  Sergey51 » 22 мар 2012, 19:37

А как тогда это:
dead_zero писал(а):Плюс к этому никто не отменял блокировку муфты, когда момент перебрасывается на перед\зад в отношении 50\50
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #201  Den.30rus » 22 мар 2012, 19:38

dead_zero просветите пож-та!!!
сидел я как то на брюхе в снегу. пытался вылезти и увидел такую картину. вращаются только два диоганально расположенные колеса. при этом ЕСП выключено было и включена блокировка кнопками. сам выехать не смог пришлось прибегнуть к помощи. но осталось сомнение т.е. ощущение что если бы гребли все четыре колеса одновременно выехал бы сам. что я сделал не правильно? опыта полного привода раньше не было!
Аватар пользователя
Den.30rus
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия. Астрахань
Автомобиль: ix35 2.0(chip) АТ 4wd prestige
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #202  dead_zero » 22 мар 2012, 19:55

Не стоит путать распределение 50\50 и 4х4.
Во втором случае блокируется межколесный дифференциал и все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью.
В нашем случае диффы не блокируются и по законам физики момент будет подаваться на то колесо, которое легче вращается, т.е. которое не имеет сцепления, либо же оно минимально.
Вашей ошибкой было отключение ЕСП. Она бы подтормозила болтающиеся колеса и произошло бы перераспределение момента на те колёса, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #203  Den.30rus » 22 мар 2012, 20:08

понятно! значит если я имею движение и впереди снег, грязь или лужа с непонятным дном нужно отключить есп и пытаться использовать инерцию не жалея газа?
а если на получилось преодалеть бяку то вкл есп и доверить ей машину? а потом уже бежать за трактором? правильно???
Аватар пользователя
Den.30rus
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия. Астрахань
Автомобиль: ix35 2.0(chip) АТ 4wd prestige
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #204  dead_zero » 22 мар 2012, 20:19

В принципе да, в 90% случаев это спасёт! Горка - ЕСП вкл, грязь - ЕСП выкл.
Оговорюсь, что ЕСП срабатывает не сразу, а с задержкой секунды в 3. Т.е. если машину вывесило, жмем газ, слышим треск (работа ЕСП) и через некоторое время колодки поджимаются сильнее и машина начинает оживать. Не стоит спешить!
Ну и не стоит, конечно, с фанатизмом перед каждой лужей выключать ЕСП. Это скорее для тяжелых случаев. В обычных ситуациях (дорога (именно дорога) на дачу, лужа перед домом) выключать, я думаю, не надо. Проедет и так.

За это сообщение автора dead_zero поблагодарили - 2:
Андрес, Den.30rus
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #205  Den.30rus » 22 мар 2012, 21:09

:) принято,понято,запомнено!!!
Аватар пользователя
Den.30rus
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия. Астрахань
Автомобиль: ix35 2.0(chip) АТ 4wd prestige
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #206  gromatik » 22 мар 2012, 21:36

:) теперь все ясно. Тока вот блин снег уже таит попробую в следующем году)
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #207  Sergey51 » 22 мар 2012, 22:00

dead_zero писал(а):Оговорюсь, что ЕСП срабатывает не сразу, а с задержкой секунды в 3. Т.е. если машину вывесило, жмем газ, слышим треск (работа ЕСП) и через некоторое время колодки поджимаются сильнее и машина начинает оживать. Не стоит спешить!

ППЦ. И это называется не спешить :D Да Вы уже по ходу на брюхе ;) Колесо "падает" в снег за два оборота.
Ну да ладно, хорошо, что у вас это не приводит к последствиям.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #208  dead_zero » 22 мар 2012, 22:11

Я говорил о диагональном вывешивании, когда основная масса автомобиля распределена между двумя колесами, расположенными по диагонали. Одно переднее и одно заднее. На брюхо я не садился пока что. Это чревато...
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #209  Sergey51 » 22 мар 2012, 22:17

Так не всегда же вы будете бордюры переезжать. Диагональное вывешивание оно и в сугробе есть. Он по плотности не равномерный. Сначала вывешивание а потом и на брюхо. И очень потом жалеешь о малом ходе подвески..
Например: 3 колеса на плотном снегу, одно съехало. Если по-тихоньку, то выедете, если шлифонете, то сразу провалитесь, очень тонкое дело.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #210  d_zaitsev » 22 мар 2012, 22:22

Так, а кто нибудь муфту перегревал при атаке бездорожья?
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru