Внедорожные возможности ix35

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #211  Sergey51 » 22 мар 2012, 23:07

В снегу я думаю вряд ли.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #212  dead_zero » 23 мар 2012, 13:08

Даже на форуме Тушкан-клуба я не нашел ни одного сообщения о мифическом перегреве муфты. А они лазают по бездорожью только так. Нашу, я думаю, и подавно не перегреете!
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #213  север89 » 23 мар 2012, 13:34

Когда проходил 0-ТО механик предупредил что сильно не буксуй по бездорожью. 2-3 минуты по буксовал 10-15 дай остыть. Я спросил а что будет он говорит типа жидкость испариться потом начнет проскакивать даже с ударами. Но говорил как я понял не про муфту а про задний дифференциал. Как-то вот так.
север89
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия Салехард
Автомобиль: ix35: 2.0, 6АТ, 4WD
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 21.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #214  Den.30rus » 23 мар 2012, 14:21

скорее всего это относится к коробке автомат, а не к муфте и диффам.
т.к. по распространенному мнению автомат не любит длительных пробуксовок
Аватар пользователя
Den.30rus
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия. Астрахань
Автомобиль: ix35 2.0(chip) АТ 4wd prestige
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #215  dead_zero » 23 мар 2012, 14:43

Вот наслушаетесь таких спецов...
По поводу заднего дифференциала, что там, простите, с ударами может происходить? Дифф жестко связан с карданом. Удар может происходить только в муфте. А муфта у нас электрическая, управляемая электроникой, подключаемая динамически. Непонятно, что мастер имел ввиду.
По поводу автомата и букса. А что меняется принципиально в работе коробки во время букса и простого движения? Да ничего. Автомат не "не любит длительных пробуксовок". Автомат не любит резких ударов. К примеру вы буксуете в снегу, а потом резко выехали на асфальт и у колес появилось сцепление. В этот момент происходит удар по коробке. Посему настоятельно рекомендую во время букса переводить рычаг КПП в положение ручного переключения, чтоб автомат случайно не повысил передачу.

За это сообщение автора dead_zero поблагодарил:
VictorZ1
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #216  Валерон » 23 мар 2012, 22:31

север89 писал(а):Когда проходил 0-ТО механик предупредил что сильно не буксуй по бездорожью. 2-3 минуты по буксовал 10-15 дай остыть. Я спросил а что будет он говорит типа жидкость испариться потом начнет проскакивать даже с ударами. Но говорил как я понял не про муфту а про задний дифференциал. Как-то вот так.

dead_zero писал(а):Вот наслушаетесь таких спецов...
По поводу заднего дифференциала, что там, простите, с ударами может происходить? Дифф жестко связан с карданом. Удар может происходить только в муфте. А муфта у нас электрическая, управляемая электроникой, подключаемая динамически. Непонятно, что мастер имел ввиду.
По поводу автомата и букса. А что меняется принципиально в работе коробки во время букса и простого движения? Да ничего. Автомат не "не любит длительных пробуксовок". Автомат не любит резких ударов. К примеру вы буксуете в снегу, а потом резко выехали на асфальт и у колес появилось сцепление. В этот момент происходит удар по коробке. Посему настоятельно рекомендую во время букса переводить рычаг КПП в положение ручного переключения, чтоб автомат случайно не повысил передачу.

**********
В этой ветке уже скидывал ссылку, но исходя из того что 15 страниц, и не каждый читает все.. ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ!!! Но повторяюсь и скидываю описание личного опыта...
viewtopic.php?f=23&t=1112
p/s: Комплектацию машины смотрите под бабочкой (Значок справа)
Дело ясное, что дело темное...
Изображение

За это сообщение автора Валерон поблагодарил:
Pingvina
Аватар пользователя
Валерон
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1563
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + Jetter & PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Развернуть
Медали: 2
Герой труда (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #217  dead_zero » 23 мар 2012, 23:22

А к какому из двух сообщений это относится? Я что-то не уловил мысль..
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #218  kosta3791 » 31 мар 2012, 22:28

Сегодня был несколько разочарован съезжая с высокого (около 20 см) бордюра. Медленно продвигаясь по диагонали вперед и уже соскочив одним колесом с бордюра заднее колес повисло (вышел посмотреть, проверить ощущения)
Собственно на личном опыте убедился, что в принципе авто не приспособлено для бездорожья с такими короткими ходами подвески
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #219  Valeriy » 31 мар 2012, 22:36

kosta3791 писал(а):Сегодня был несколько разочарован съезжая с высокого (около 20 см) бордюра. Медленно продвигаясь по диагонали вперед и уже соскочив одним колесом с бордюра заднее колес повисло (вышел посмотреть, проверить ощущения)
Собственно на личном опыте убедился, что в принципе авто не приспособлено для бездорожья с такими короткими ходами подвески

Константин, извините, а как это должно быть, при разнице в 20 см оба колеса должны стоять на земле???
Аватар пользователя
Valeriy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:51
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35 Style
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #220  kosta3791 » 01 апр 2012, 09:03

Valeriy писал(а):а как это должно быть, при разнице в 20 см оба колеса должны стоять на земле???

Хотелось бы, что бы все 4 колеса оставались на земле при такой разнице.
Передо мной "джигит" на ВАЗ 2104 съехал, слегка порогом задев бордюр, у него колеса не оторвались от земли, собственно отсюда и вывод, что коротковата подвеска для бездорожья.
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #221  VictorZ1 » 01 апр 2012, 20:11

kosta3791 писал(а):Хотелось бы, что бы все 4 колеса оставались на земле при такой разнице.
Передо мной "джигит" на ВАЗ 2104 съехал, слегка порогом задев бордюр, у него колеса не оторвались от земли, собственно отсюда и вывод, что коротковата подвеска для бездорожья.

А я бы сказал, что жестковата. Просто собственной массы авто не хватило продавить пружины. Надо сравнить прохождение тестового бордюра при загруженном багажнике.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #222  Sergey51 » 01 апр 2012, 20:36

Не, дело не в загрузке а в длине пружин и ходе аммортизаторов.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #223  VictorZ1 » 01 апр 2012, 21:14

Sergey51 писал(а):Не, дело не в загрузке а в длине пружин и ходе аммортизаторов.

В четвёрке они больше? :D
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #224  Sergey51 » 01 апр 2012, 21:38

Не сравнивал, но в соотношении с её короткой базой думаю да.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #225  Толька » 02 апр 2012, 05:33

Дня 2 назад пришлось объезжать пробку, вдоль забора строительной площадки. В общем когда поехал, то понял что там пипец участок метров 30 с непонятной глубиной(снег, лед), - непонятно встану я через 5 или 10метров. Уже представлял как выйду среди лужи в своих сандалиях, а те к то в пробке будут с умилением ржать. В общем 4вд я кнопкой не включал. Главное не тормозить. Проехал насквозь без задержек. Думал что пластик на днище оставлю в этой луже - всё на месте и целое.
Всё дело в пилоте ;)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru