Внедорожные возможности ix35

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #301  gromatik » 22 мар 2013, 07:37

Вчера на работе выезжал с парковки и так получилось встал поперёк калии. В обычном режиме. Далее начал эксперименты (колея не большая, но на кануне была оттепель +4 потом сильный снегопад с Москвы принесло и всё это чуть подморозило -4), так вот выключил ESP думал надовлю выскочу, хрен не вышло(колёса крутятся машина не висит но выехать неможет т.к. под снегом лёд голимый), далее подключаю 50/50 опять хрен, тож самое и газу и без, фиг и тока после того как вернулся к обычному режиму, выбрался из-за притормаживания системой ESP легко вращаемых колес. Получается что это типа блокировки меж колёсной. Вот тут мне один товарищ заявил, что якобы на спортиках есть такая фишка меж колёсная блокировка???? :? :? :? т.е кнопка включения блокировки, я ему не поверил. Максимум что может быть это отключение ESP, но он настаивал, может кто что знает?
Последний раз редактировалось gromatik 22 мар 2013, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #302  dead_zero » 22 мар 2013, 08:31

50/50 и есть межосевая блокировка. У спортов она присутствует.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #303  slice » 22 мар 2013, 09:38

dead_zero писал(а):50/50 и есть межосевая блокировка. У спортов она присутствует.

Мне кажется, что с терминами полного привода у нас полный абзац! В книжке прямо написано, что "4WD LOCK" - это "блокировка полного привода", т.е. по-русски, принудительное подключение заднего моста! Который, так в книжке, всё равно "отключается на скоростях свыше 30 км\час и сменяется на автоматический режим полного привода (4WD AUTO)т.е. постоянный передний привод, при скоростях свыше 40 км\час."
Ну нет в наших авто чистой блокировки ни осей, ни дифференциалов! А вот электроника, типа ESP прекрасно справляется с этой задачей, что и кажется многим, что это "блокировка". У меня машина переднеприводная, езжу вторую зиму без проблем! Возможно, что мне кажется более правдивым, выручает хорошая резина, от которой я в полном восторге (Toyo Open Country I/T), во вторых, ESP, в-третьих, езжу в основном в городе, а дороги чистят постоянно и хорошо. А вот на своей стоянке специально ставил авто поперёк колеи, для проверки, да, пробуксовывала, но выкатив из ямки машину внатяг, нажимаю тормоз, включаю кнопку "Помощь при с пуске с горы" и давлю на газ! Выпрыгивает на ура! Не знаю, что там работает, но это был единственный случай пробуксовки за всё время эксплуатации машины! А вот у зятя новый полноприводной Спортаж буквально на днях пришлось вытягивать с места стоянки у дома Крузаком! Беспомощность полного привода привела его в уныние, особенно после того, как не продал ещё свой старый переднеприводной Кашкай! Правда, резина у него стоит Мишлен, у меня тоже такой был на старой машине, очень шумная резина, да и скользкая она....
Изображение
slice
Участник
Участник
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:12
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Россия, Нижневартовск
Автомобиль: HYUNDAI ix 35 2.0 GLC AT 2WD Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #304  Sergey51 » 22 мар 2013, 10:32

И что, помогает "помощь при спуске"? Имхо от неё польза как от включенной аварийки.
Такое ощущение, что в детстве мало машинки ломали :D .
Блокировка есть и работает замечательно, только надо правильно её применять. ;)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #305  Геннадий607 » 22 мар 2013, 12:00

Кроссоверы не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний, так как их эксплуатируют в основном в городских условиях......
Если Вы забуксовали -значит одно из двух, или вы живете не в городе или этот город не Москва...............
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #306  gromatik » 22 мар 2013, 14:20

Только я смотрю что я ошибся, а меня ни кто не поправил,сейчас отредактировал в моём верхнем посте имелось ввиду "меж колесная " конечно же блокировка. Ведь когда одно притормаживается, момент перекидывается на стоящее колесо и оно начинает крутиться. И мне доказывали что на спортиках есть ещё и меж колесная.
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #307  dead_zero » 22 мар 2013, 14:31

но выкатив из ямки машину внатяг, нажимаю тормоз, включаю кнопку "Помощь при с пуске с горы" и давлю на газ

Что-то я не очень не понял смысл данной манипуляции
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #308  Sergey51 » 22 мар 2013, 14:39

gromatik писал(а): Только я смотрю что я ошибся, а меня ни кто не поправил,сейчас отредактировал в моём верхнем посте имелось ввиду "меж колесная " конечно же блокировка. Ведь когда одно притормаживается, момент перекидывается на стоящее колесо и оно начинает крутиться. И мне доказывали что на спортиках есть ещё и меж колесная.

А... ну-ну.
Нет и на спортике тоже нет. Вообще серийных авто с такими функциями по пальцам можно...
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #309  Slava161 » 22 мар 2013, 20:33

Правда, резина у него стоит Мишлен, у меня тоже такой был на старой машине, очень шумная резина, да и скользкая она...

На счёт Мешлена смогу поспорить , очень хорошая резина 4 года отездил на такой - одна из лучших по малому шуму и сцепным качествам, а вот если она старая .... тут уж извините.
Купите Дунлуп и поездка на машине покажется электричкой! :lol:

dead_zero писал(а):50/50 и есть межосевая блокировка. У спортов она присутствует.

Так её на 35ом никто не отменял... Вот межколёсной , на одной оси не хватает
Изображение
Slava161
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:04
Откуда: Ростов
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Россия Ростов
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 12.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #310  gromatik » 25 мар 2013, 15:20

Вот у нас и получается,что ЕСП дает возможность как бы меж колёсной блокировки. Мне вообще эта система очень нравится. Работает на УРА. Sergey51 был прав что не отключая её легче выбраться.
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #311  Serg13 » 25 мар 2013, 16:00

Sergey51 писал(а):Нет и на спортике тоже нет. Вообще серийных авто с такими функциями по пальцам можно...


Ну...... это смотря на каких спортиках нет. На сегодняшних нет, а вот 2000-по непомню точно какой год - есть. Там так называемые хабы стояли на колесах, были с ручным и, кажется, пневмо пуском.
Изображение
Аватар пользователя
Serg13
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:39
Откуда: Москва САО
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #312  Sergey51 » 25 мар 2013, 16:13

Хабы попросту отключали колесо от полуоси. А вот если была блокировка с пневмо или другим приводом, то наверно не плохо. Но я историю Киа не изучал, были ли такие дифференциалы с блокировкой, сказать не могу.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #313  wisky1969 » 25 мар 2013, 16:19

так это ж старый спортяга на базе которого соренто 1 построен конечно это из серии полноправных внедорожников
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #314  L-O-V-E-Z » 25 мар 2013, 17:04

купил бегемотика две недели назад..на летнем ханкоке...два дня снежный коллапс .справляется с дорогами ....это радует :D
L-O-V-E-Z
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 12:19
Настоящее имя: михаил
Местоположение: рязань
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 20.04.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #315  wisky1969 » 25 мар 2013, 20:49

:shock: аккуратней с летними колесьями
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru