Страница 22 из 63

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 07:47
crazyborn
Тоже не так давно проверил внедорожные качества. Заехал в снег, двигался достаточно уверенно пока не повис на бугре и то выбрался бы если бы не лед под снегом. Пришлось капать.

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:27
Svet_ix
Сколько я читала по машине перед покупкой авто, в основном пишут, что это городской авто,а не внедорожник (маловат клиренс).

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:40
muraveika
Внедорожник и паркетник (кросовер) это РАЗНЫЕ машины!!!!

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:43
Sergey51
crazyborn писал(а):Тоже не так давно проверил внедорожные качества. Заехал в снег, двигался достаточно уверенно пока не повис на бугре и то выбрался бы если бы не лед под снегом. Пришлось капать.

А вот лопата и всякие приспособы считаются нормальными для факта покорения "бездорожья". Тут все идет в ход, лишь бы не толкали и не тянули постороние.

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:15
Spas
Sergey51 писал(а):А вот лопата и всякие приспособы считаются нормальными для факта покорения "бездорожья". Тут все идет в ход, лишь бы не толкали и не тянули постороние.

Полностью согласен. Порой надо просто подумать, а потом сделать. Этой зимой тоже сел хорошо, сначала впал в панику и вызвал двух джиперов , пока ходил около машины - подумал да растудит твою в закрома. Сел 2 минуты - вот она свобода.

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 20:54
akmix35
На праздниках попробовал бездорожные качества. Мне понравилось. Вроде и "НЕДЖИП", но уже и не легковушка. И наверно самое главное - это прокладка между рулем и сиденьем )))))

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 10:20
ValeryPVE
akmix35 писал(а):...наверно самое главное - это прокладка между рулем и сиденьем )))))

Это точно - проверено на себе, еще на снежных горочках))) Никогда не имел опыта вождения в таких условиях и опытным путем (с 3-го раза) понял - виновата не машинка (она - СУПЕР), виноват я... Тогда - полный привод ON, газу поболее, страху поменее - и все горочки мои))) Т.ч. внедорожные качества (для паркетника) на высоте ИМХО...

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 20:15
Мишутк
Аккуратнее горочки. У нас мордочка слабая. Все летящее в нее ниже бампера принимается на пластиковую раму крепления радиатора. Защита картера малость спасает, но она, зараза, крепится тоже аккурат к той пластиковой раме. Рама цельная, меняется с полным разбором морды (бампер, фары, 2 радиатора, всякие внутренние шалобушки). Низ радиаторов, получается, тоже не сильно защищен. Все там внутри не так страшно, ключа и отвертки достаточно, если бы не радиаторы - пайка, опрессовка, перезаправка.

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 20:18
Толька
Когда снимал передний бампер тоже удивился что очень низко радиаторы висят.

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:43
pitbuls197
Всем привет. Незнаю как по грязи ведет себя машина, еще не приходилось, а вот по сугробам пришлось. При том что снег был влажный и трогался я с места т.е. без разгона(на автомате), ехать пришлось примерно метров 500. Остался очень даже доволен!!! Маленький совет, не надо ездить на первой передаче по грязи и снегу, лучше включайте вторую и держите примерно одну скорость. И на счет резины Hankook тоже приятные впечатления, посмотрите чье производство. Уменя был солярис резина такая же только китайская, вот она действительно г... , а на бегемоте корейская и чувствую себя уверенно.

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 18:49
BOSENICH
по снегу и колеям езжу каждую зиму и весну. не лезьте в снег - не больно вам поможет 4WD. не дай бог одно колесо капитально провалится - привет диагональному вывешиванию и да здравствуют джипы и мужицкие пары рук. чисто на моём примере: заехал чуть дальше в снег, провалилось переднее левое колесо, машина села на этот бок. заднее правое - повисло. никакие имитации блокировок вам не помогут, как не помогли они и мне. и как пишут выше - посидел пару минут и ... не вышло ничего. а баранку хоть закрутись. :(
не надо рассчитывать что у тебя полный привод и ты крут. это всего лишь кроссовер

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 19:48
Sergey51
Сергей! Дело в том, что легко доказать, что даже при наличии жесткой блокировки, за первым колесом сразу провалится второе. Поэтому та или иная блокировка, не очень важно, если колесу есть куда проваливаться. Более важно наличие двух гребущих мостов.
Я в первую же зиму проверил возможности авто и теперь передвигаюсь, сначала включая голову. И никаких "с разгону" и т.п. Только малые обороты и почти всегда остается возможность выехать с лопатой назад. Ну и конечно нормальная зимняя резина - это 50% успеха.

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:41
wisky1969
пока нигде не застрял даже на ледяную горку поднимался зимой

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 07:15
serg375
Выходные провел на полуострове Рыбачий. 95 км по Печенгской дороге- 1 час полного комфорта, расход 8л/на 100 км.
Далее 55 км- дороги нет, только направление- 5 часов, расход- 17 л/ 100 км. Макс скорость 40 км / час- отрезок метров 50-100. Постоянная не более 15.
Перевалы, броды, спуски , песок, камни, выброшенные морем когда то бревна...
Сплошная борьба и противостояние...
Но это того стоило!
IX- не подвел, выдержал, пробрался!
P.S.газ - 66 , вот кто чувствовал себя там как дома!)

Re: Внедорожные качества.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 08:46
Pingvina
serg375 писал(а):Выходные провел на полуострове Рыбачий. 95 км по Печенгской дороге- 1 час полного комфорта, расход 8л/на 100 км.
Далее 55 км- дороги нет, только направление- 5 часов, расход- 17 л/ 100 км. Макс скорость 40 км / час- отрезок метров 50-100. Постоянная не более 15.
Перевалы, броды, спуски , песок, камни, выброшенные морем когда то бревна...
Сплошная борьба и противостояние...
Но это того стоило!
IX- не подвел, выдержал, пробрался!
P.S.газ - 66 , вот кто чувствовал себя там как дома!)



Ни фига себе!! И это наш нежный ix35.