Внедорожные возможности ix35

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #406  Alexandrid » 18 сен 2014, 01:04

Рекламщики пишут что наши машины могут, но по факту хрень получается. :twisted:
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #407  Cлавян-1 » 18 сен 2014, 10:31

[quote="Alexandrid"]:cry: Где обещанная блокировка ?

phpBB [video]

За это сообщение автора Cлавян-1 поблагодарил:
Красноармеец
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #408  Alexandrid » 18 сен 2014, 10:57

На паркетниках с 3-мя скользящими колесами блокировка правильно работает на БМВ Х5, Ленд ровер Эвок, Субару форестер. Прям так сложно заставить программу блокировки правильно работать на наших бегемотах...:oops:
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #409  Егерь » 18 сен 2014, 11:03

схалтурили кареяки... :evil: :x :twisted:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7772
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #410  Красноармеец » 18 сен 2014, 11:05

Тоже хотел этот ролик вставить, времени не было. А при данных условиях и небольшом разгоне можно и без блокировок спокойно проехать.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #411  Егерь » 18 сен 2014, 11:07

Красноармеец писал(а): при данных условиях и небольшом разгоне можно и без блокировок спокойно проехать.

ну а нах нужны эти качели, если на псевдополныйпривод рассчитываешь... :shock: :o
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7772
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #412  Красноармеец » 18 сен 2014, 11:18

А не надо расчитывать, нужно просто ехать и продумывать свои действия, а не как на этих показухах, останавливаться, с умным видом педальку гладить и высовывать улыбающееся лицо ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #413  Красноармеец » 18 сен 2014, 11:22

Берём Гелик, с тремя блокировками, и не заморачиваемся. Далее, самонадеянно так, засаживаем его и плачемся, что блокировки Мерса хрень.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #414  Dizzy78 » 18 сен 2014, 11:52

Alexandrid писал(а):На паркетниках с 3-мя скользящими колесами блокировка правильно работает на БМВ Х5, Ленд ровер Эвок, Субару форестер. Прям так сложно заставить программу блокировки правильно работать на наших бегемотах...:oops:

Ага, x5 от 3х лямов, эвок около 1,8-2,5...
Машины прям одного класса :D
Ну а субару да, молодцы...
Dizzy78
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:15
Настоящее имя: Александр
Местоположение: СПб
Автомобиль: ix35 4wd 2.0 CRDi Comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 27.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #415  Alexandrid » 18 сен 2014, 11:55

Бывают зимой случаи, когда при парковке в кашу, лед и немного бордюра, легонько вывешивается диагональ и помощи нет.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #416  Dizzy78 » 18 сен 2014, 11:58

http://www.youtube.com/watch?v=etS76I6HKFg - вот норм человек по грязи месит и собсно это наверное потолок для этой машины более чем достаточный для 99% покупателей.
Dizzy78
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:15
Настоящее имя: Александр
Местоположение: СПб
Автомобиль: ix35 4wd 2.0 CRDi Comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 27.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #417  Dizzy78 » 18 сен 2014, 12:06

Вообще конечно забавные претензии...
А когда машину покупали вообще на что смотрели? :)
Я пересел с rav4-3, который тоже далеко не вездеход, однако даже по внешнему виду колесных арок понятно было что от ix35 в плане проходимости ждать ничего не стоит
http://offroadclub.ru/ai/34000/article.33253/pics.1.jpg
http://offroadclub.ru/ai/17000/article.16947/pics.2.jpg
Dizzy78
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:15
Настоящее имя: Александр
Местоположение: СПб
Автомобиль: ix35 4wd 2.0 CRDi Comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 27.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #418  Егерь » 18 сен 2014, 12:08

Dizzy78 писал(а):однако даже по внешнему виду колесных арок понятно было что от ix35 в плане проходимости ждать ничего не стоит

ща Толька вам расскажет рецепт... ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7772
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #419  Dizzy78 » 18 сен 2014, 12:28

SAS77 писал(а):ща Толька вам расскажет рецепт... ;) :D

Неужели пружины? :lol:
Dizzy78
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:15
Настоящее имя: Александр
Местоположение: СПб
Автомобиль: ix35 4wd 2.0 CRDi Comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 27.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #420  Fenix » 18 сен 2014, 12:35

если нужен проходимый паркетник берите гранд витару, деньги теже, тока полный привод серьезнее и блокировки, форестер тихо покуривает в углу.
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru