Внедорожные возможности ix35

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #76  Sergey51 » 07 апр 2011, 09:14

badmadbug писал(а):У меня так же, еще бывает изредка момент что переткнул резко, газ в пол, а она как завоет на нейтрали, скотина =) Потом стал уже более по-эстонски скорости переключать, приноровился вроде.

Зачем же такое насилие над АКПП. Одно из немногих, что гарантированно убивает автомат - это изменение направления или включение с нейтрали на высоких оборотах.
Мое мнение по поводу раскачки на автомате - я считаю её намного проще и эффективнее чем на ручке. И именно потому, что АКПП позволяет тронуться без рывка.
Я обычно применяю два варианта раскачивания:
1. если возвышение или ненакатанный снег с одной стороны, то по принципу надавил газ наехал, отпустил съехал.
2. если снег спереди с сзади, то проехал в одну сорону до упора, нажал тормоз, переключил скорость (неспеша, хоть 10 секунд ждите) потом в обратном направлении проехал, накатился на снег и опять тормоз и переключение скорости.
Таким образом нет ни рывков и дерганий присущих ручке. Я думаю, что многие, кто привык к автомату так делают. Мне еще очень помогает открыть окно и смотреть на колесо, т.к. сейчас у меня передний привод.
Вот и все. Зима у нас как говорят 9 месяцев :D
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #77  Strong » 07 апр 2011, 09:20

А если под снегом лед, че ты делать будешь? Наехал, нажал на тромоз - съехал... У меня во дворе такая ситауция была частенько этой зимой... Зато у меня образовалась личная парковка, на которую парковался только я, благодаря полному приводу и механике :P
Аватар пользователя
Strong
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:54
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Roman
Местоположение: Moscow
Автомобиль: iX35 - comfort, 4WD, МКПП
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #78  badmadbug » 07 апр 2011, 09:22

Sergey51 писал(а):
badmadbug писал(а):У меня так же, еще бывает изредка момент что переткнул резко, газ в пол, а она как завоет на нейтрали, скотина =) Потом стал уже более по-эстонски скорости переключать, приноровился вроде.

Зачем же такое насилие над АКПП. Одно из немногих, что гарантированно убивает автомат - это изменение направления или включение с нейтрали на высоких оборотах.
Мое мнение по поводу раскачки на автомате - я считаю её намного проще и эффективнее чем на ручке. И именно потому, что АКПП позволяет тронуться без рывка.
Я обычно применяю два варианта раскачивания:
1. если возвышение или ненакатанный снег с одной стороны, то по принципу надавил газ наехал, отпустил съехал.
2. если снег спереди с сзади, то проехал в одну сорону до упора, нажал тормоз, переключил скорость (неспеша, хоть 10 секунд ждите) потом в обратном направлении проехал, накатился на снег и опять тормоз и переключение скорости.
Таким образом нет ни рывков и дерганий присущих ручке. Я думаю, что многие, кто привык к автомату так делают. Мне еще очень помогает открыть окно и смотреть на колесо, т.к. сейчас у меня передний привод.
Вот и все. Зима у нас как говорят 9 месяцев :D


Тащемта я перетыкал не на ходу, и на тормоз успевал нажать, и переткнуть и на газ. Только вот чото автомат не успевал соображать.
Аватар пользователя
badmadbug
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:16
Настоящее имя: Сергей Соколов
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35, 2.0, 4wd, бензин, автомат, цвет - shannon green
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #79  SantaRoma » 07 апр 2011, 09:32

Что не говорите, а полный привод на нашем "иксе" то что надо! :) За эту зиму усвоил пару приемов как утром вылезти оттуда, куда залез вечером . :)
1. "туды-сюды". Рулем не крутим. Это не раскачка, а как правильно тут говорят: назад, тормоз, вперед, тормоз ... но обязательно по-эстонски!! И ОБЯЗАТЕЛЬНО левой ногой на тормоз жать!!! Это реально помогает. Левая нога резче на тормоз жмет (особенно у тех кто до этого на механике ездил и левая привыкла к сцеплению). И нет провала при отпускании газа. Проверено - работает!!!!
2. "крутим руль". Как не странно, во многих случаях помогает когда машин не едет, буксуя двумя колесами на разных осях. В этом случае энергично покрутив руль туда-сюда, будим ПРОТИВОБУКС. Он помогает, притормаживая буксующие колеса имитируя межколесную блокировку. Но тут надо аккуратнее с газом. и ЕСП отключать НЕ НАДО!!!
Аватар пользователя
SantaRoma
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:23
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 AWD 2.0 6AT Comfort BlackPearl
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #80  Sergey51 » 07 апр 2011, 09:38

Любителям механики: поймите, при раскачке время переключентя вперед наза не так важно. Вы в наивысшей точке переключаете направление без спешки а значит точнее.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #81  Sergey51 » 07 апр 2011, 09:40

Да, и вот правильно, что тормоз левой ногой жму. Чтобы без скатывания.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
SantaRoma
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #82  Sergey51 » 07 апр 2011, 09:45

badmadbug писал(а):
Тащемта я перетыкал не на ходу, и на тормоз успевал нажать, и переткнуть и на газ. Только вот чото автомат не успевал соображать.

автомат - то соображает в десятки раз быстрее механики, просто это время (задержка) необходимо, чтобы мы каждый раз втыкая на паркинг не вкючали заднюю ;)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #83  tiar » 07 апр 2011, 12:31

Strong писал(а):Зато у меня образовалась личная парковка, на которую парковался только я


Пару раз пользовался этим же приемуществом в своем дворе. В это место легковушки не суются. Зато УАЗик там паркуется :)
Видели бегемотиков на МКАДе?
И я нет, но они есть ;)
Аватар пользователя
tiar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1310
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:10
Откуда: САО
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: САО
Автомобиль: Теперь зафиравод 2012
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #84  Граф-Алекс » 07 апр 2011, 21:22

народ весна уже, какие сугробы ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #85  El Feroz » 26 апр 2011, 11:26

Ага пора не снег месить, а грязь уже... :D
Аватар пользователя
El Feroz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:09
Настоящее имя: Серж
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 "Комфорт", автомат, 4WD, цвет сириус сильвер
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #86  shurik135 » 06 июн 2011, 10:16

На выходных опробовал своего бегемота на внедорожные качества. :)
Подъём в гору при угле примерно 40 градусов по глубокому песку и спуск с этой горы.
Вначале спускался с горы. Опробовал функцию помощь при спуске с горы. Раньше я не знал как она работает, теперь понял. Система сама притормаживает и можно вообще убрать ногу с тормоза. Вообщем спустился без проблем. ;)
Подъём был посложнее. Вначале сел в песке при подъезде к горе. Пришлось откатываться назад. Потом сел уже в самом конце горы, при заезде на ровную поверхнуть, закопался передними колёсами (заезжал с включённой функцией блокировки полного привода). В итоге пришлось задом скатываться вниз. :?
С третьей попытки (отключил функцию блокировки полного привода) я преодолел данный подъём. :)
В прошлом году на ФФ2 я даже сунуться туда не рискнул, сел бы даже не доезжая до горки этой.

Результатом остался доволен. Есть видео подъёма и спуска.
shurik135
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:49
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 АТ 4wd Style чёрный цвет
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #87  G&B » 06 июн 2011, 10:37

Результатом остался доволен. Есть видео подъёма и спуска.[/quote]

Видео в студию)))
G&B
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 21:07
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 COOL BROWN PRESTIGE
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #88  shurik135 » 06 июн 2011, 10:51

G&B писал(а):Видео в студию)))


Сегодня с собой его нету.
Как его лучше тут выкладывать?
shurik135
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:49
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 АТ 4wd Style чёрный цвет
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #89  G&B » 06 июн 2011, 11:55

shurik135 писал(а):
G&B писал(а):Видео в студию)))


Сегодня с собой его нету.
Как его лучше тут выкладывать?



Уважаемы старожилы форума подскажите человеку как выложить видео, уж очень хотца взглянуть!)
G&B
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 21:07
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 COOL BROWN PRESTIGE
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожные качества.

Сообщение #90  badmadbug » 06 июн 2011, 12:22

Наверное проще залить на какой-нибудь ютуб или рутуб, а сюда линк кинуть.
Аватар пользователя
badmadbug
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:16
Настоящее имя: Сергей Соколов
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35, 2.0, 4wd, бензин, автомат, цвет - shannon green
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru