Страница 55 из 63

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 12:36
Вованец
Бульдог писал(а):[b]
Где ваш хваленый ПП?почему не гребут все 4*4 :D

Патаму.
Доже у внедорожников мало у кого в штате жёсткие межколесные блокировки и диф.повышенного трения.
Доп опция или тюнинг

Не производишь ты впечатления пользователя у которого был крузак ,паджеро и тд.просто слышал звон...

Подгребай на практику(фото сегодняшние)
Изображение
Люди на всяких приезжают
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 12:54
Бульдог
Вованец
Vovan K писал(а):
Красноармеец писал(а):так что пробовать даже не буду, хватит :D

Значит вы один из тех кто лезет туда на машине куда можно и не лезть :)

+1
У каждого свой царь в голове!производить впечатление и что-то кому-то тут доказывать,мне это не надо Володь :lol:
Удачи!!

------------------------
moder: Предупреждение. За мат.
Упс))как в футболе,ещё один горчичник и две игры пропущу?)))

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 13:29
Красноармеец
Бульдог, те кто не имеет ПП на нашей машинке, кто не имеет прикладного опыта использования этого ПП, те, кто насмотревшись всякой хрени на Тутубе, делают выводы о прходимости и диагональном вывешивании...., смешно, не правда ли?
Мой личный опыт использования ПП от Хёндэ, это шесть служебных Сант за 11 лет, которые могу забирать домой. Был личный Паджеро Спорт 2, о котором и говорить не стоит, это ЖЫП с большой буквы.
И Вы, не имеющие опыта, говорите нам о каком-то торетическом заносе от внезапного подключения ПП, о диагоналке, о перегреве. Смешно слушать Вас - диванные эксперты :D

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 13:56
Вованец
Чутка не туда все покатилось.
Начали про возможности,пока кто-то себя обделенным не почувствовал

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:02
Vovan K
Красноармеец писал(а): те кто не имеет ПП на нашей машинке, кто не имеет прикладного опыта использования этого ПП, те, кто насмотревшись всякой хрени на Тутубе

Тут больше разговор о том,что не такой ПП ненужен,а то,что он большинству вообще ненужен т.как машина эксплуатируется там где и на переднем можно проехать свободно или почти свободно.

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:03
Vovan K
Вованец писал(а):Чутка не туда все покатилось.
Начали про возможности....

А возможности могут и подвести там куда на переднем не полезешь ;)

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:04
Вованец
Тема не то не о "нужен" и "не нужен",а о "возможностях"

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:09
Vovan K
Вованец писал(а):Тема не то не о "нужен" и "не нужен",а о "возможностях"

Ну да,а возможностей аж на 55 страниц :? :)

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:37
Zetetic
Внедоро---ожник :D

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:54
Вованец
Класс, только ссыкатно :oops:

видеоролик не нашел,только фотки.еще раз повторюсь:сутки шел дождь,2 шм грунтовки,полный привод,акпп,штатная резина(40ткм пробегу),есп отключена,задок подключен.
если честно,то перед тем как поехать задумался,вспомнил,что друг на зубастой резине дома,ну и поехал.
пока думал,меня обогнала тойота тундра на грязевой резине(у него задок пустой был,и он практически всю дорогу боком ехал...в конце дороги мне это надоело и я его обошел)
Изображение
Изображение

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 01:07
Zetetic
Бегемот и остальные одноклассники имеющие полный привод, конечно претендуют на некую внедорожность в части 4WD, но вот подвеска у них на внедорожность не имеет даже намёка, так как она очень короткоходная и действительно является ЧИСТО асфальтовой, как и у обычных седанов, так что можно сколько угодно пачкаться в грязи, но внедорожности от этого не прибавится :D .

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 09:49
Красноармеец
Я считаю Икс, по подвеске, очень даже не плохим автомобилем. Жестковат конечно, но это заточка как и у всех хетчей. Баланс больше в пользу асфальта, так это же хорошо, потому что процентов 95 большинство передвигается по асфальту.
Попробуйте проехать по просёлку на Санте II, мотает так, что можно боковые стёла выбить головой и в повороты на нём быстро не войдёшь, крены запредельные, а 35-й всего этого лишён ;) Это плюс.
А "некая внедорожность" появляется в умелых руках, если самому не попробовать и не протестировать хотя бы, то получается только диванная критика ;)

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 12:51
gonz
да все внедорожность сводится к клиренсу углах и резине. и это все легко решается на нашем 35-м. берем дизельную версию ставим пружинки с проставками +35мм углы у нас и так хорошие. на колеса надеваем цепи и спокойно едем где проедет любой стоковый крутой внедор по типу дефендера на АТ резине.

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 13:01
Zetetic
Да какие проставки, какие цепи? :lol: Ходовка икса и санты чистый седановский асфальт. Ну не бывает универсальных ходовок. Наша ходовка очень жёсткая и короткоходная - ВСЁ.
Взять внедорожник Прадо к примеру, так там сделали систему для увеличения жёсткости KDSS, то есть длиноходную подвеску можно подточить под асфальт, но в обратном направлении НИ КАК чисто физически.
Любой кроссовер это седан повышенной вместительности.
Ещё не надо забывать о прочности всей конструкции, ведь если икса гонять по жёсткому бездорожью, то он быстро развалится.

В идеале надо иметь три машины: джип, спортивку и минивэн/микроавтобус, вот тогда можно и по пересечёнке мотаться и на дальняк с комфортом ходить с семьёй и в одного для души под 250 гонять.

Универсализм - это ЗЛО.

Re: Внедорожные возможности ix35

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 13:43
gonz

все гребет и все едет