Внедорожные возможности ix35

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #856  Вованец » 09 мар 2016, 00:25

cthnbabrfn писал(а):
Вованец писал(а):Какие хендай и киа улетали с дороги?

А на каких АВД есть?/quote]вы же слышали байки
улетали из-за подключения полного привода?
Или сносило с дороги из-за высокой скорости?
Полной приводные разгоняются быстрее, скорость поснегу и тд можно держать выше, но физику никто не отменял....останавливается он так же,сносит с дороги из-за превышения скорости только в путь
+ если дело в колее некоторых кинет и они начинают машину ловить , а на самом деле еще больше раскачивают .
Но в своих ошибках сложно признаться, проще все на машину свалить , она же не ответит :D

Древние Хендаи были с раздаткой(галлопер,терракан,старекс,больше от мицухи паджеро там все было)тут только сам можешь накосячить
1ый санта фе -постоянный полный привод имел
Санта нью и далее -без пинков и прочих косяков подключался задок
Про новые и говорить не стоит
Последний раз редактировалось Вованец 09 мар 2016, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #857  cthnbabrfn » 09 мар 2016, 00:29

Возможно и байки...давно это было...перегоны рассказывали.
Изображение
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 09 мар 2016, 02:02.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #859  gonz » 09 мар 2016, 11:51

Zetetic писал(а):Я о том, что не надо ничего переделывать. Купили асфальтовый авто - пользуемся по назначению. Уж автопроизводители не глупее нас с вами.

Если "доделывать" икса до прадо :D ну или скажем хотя бы до повышения внедорожных способностей, то в итоге получим и ни ТО и ни СЁ.
Цепи не в счёт, так как они вообще не для езды, а для вылезания.
Увеличение клиренса конечно сбережёт днище от лишних касаний, но поднимет центр тяжести, что менее безопасно на большой скорости на трассе при поворотах..... и т.д. и т.п. Видали, как те же джипы кувыркаются на поворотах или при боковых ударах.....да за милую душу :D


вот я купил не асфальтовый а на то что хватило. хватило бы на lx570 купил бы его. если мне вдруг понадобиться месить грязюку которую стоковый 35-й не способен переварить я вам озвучил план действий. по поводу центра тяжести. 3,5 см не так сильно повлияет на трассе на поворотах но даст видимого преимущества на бездорожье.

про центр тяжести и перевороты. я взял параметры нашего авто и вообразил что центр тяжести у нас на уровне 1метр (в реале хз) взял поворот с радиусом 20 метров. в идеальном мире максимальная скорость при которой авто начнет переворачиваться 162 км/ч потом повторил вычисления для + 35 мм и получил максимальную скорость в 159 км/ч то есть разница в 2%!!!! В реальном мире сравни погрешности. а сравнивать легковые и дижипы это уж извините там центр тяжести явно не на 30-40 мм различается а на все 400-500
и чтоб не скучно было если цт поднять на пол метра то макс скорость будет 132км/ч что на 20% ниже. не так страшен высокий ЦТ как его малюют. немного физики и все на свои места встает. просто не забываем что у жипов более мягкая подвеска и в повороте еще момент инерции есть вот он докручивает жип для кувырка. для примера посмотрите прадо как проходит поворот и как проходит порш каен к примеру. у второго активная подвеска не дающая кузову крениться.
gonz
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:18
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: СПб
Автомобиль: ix35 disel
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 19.10.1986
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #860  Вованец » 09 мар 2016, 12:50

gonz

Правильно.если надо, то машину подготовят.кто грязеву резину ставит,кто колеса пониженной давления,гусеницы
.
Ведь противники ПП обходят ,или не догоняют, что все летние ролики сняты на штатной резине (шоссейной)

Половина современных внедорожников,как некоторые называю "правильными",имеют только раздатку -блокирующую межосефой диф.,а межколесные блокировки достигаются такой же имитацией блокировки как и у нас :)
У оставшихся диф.повышенного трения и у которых все 3 блокировки.


Есть кто не далеко от ЮЗАО?
Мичуринский/лобачевского полигончик есть один, можно на выходных встретиться, катнуть,мяса пожарить.
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #861  gonz » 09 мар 2016, 13:29

Вованец
да у нас противниками становятся те кому на ПП не хватает. я лично использую ПП и зимой и летом с периодичностью пару раз в неделю. А недоприводы даже не подумают ехать таким путем. Я вот лично когда ездил на недоприводе очень страдал от нехватки ПП.
gonz
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:18
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: СПб
Автомобиль: ix35 disel
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 19.10.1986
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #862  Phantom » 09 мар 2016, 13:36

Баян конечно,но улыбнуло :
phpBB [video]

Кто-то кому-то чего-то доказывал... :?
Нива наше всё ...
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
Phantom
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1830
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
Откуда: СССР
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #863  aleksandr84 » 09 мар 2016, 13:36

Добрый день! В эти выходные ездил на своем ix35(комплектация: полный привод, ручка, шипы) по снежному бездорожью на 10 км в лес пожарить шашлыки. Набуксовался по полной, выезжал из леса 5 часов с лопатой. Застревал из-за того что местами стаскивало на обочину проваливлся в снег и ложился на брюхо. По итогу поездки возникли вопросы по работе полного привода:
СИТУАЦИЯ 1)При буксовании в раскачку пару раз воняло жженым то-ли сцеплением то-ли муфтой, нормально это? или такого не должно быть или это нагар испарялся с корпуса в месте со снегом?(двигался с постоянно включенным полным приводом и отключенной эсп). пробег 45 000,00 км. Сейчас при движении по асфальту ничем не пахнет и все норм работает.
СИТУАЦИЯ 2)Когда провалился в снег и сел мертво на брюхо то при включенном полно приводе и отключенной эсп буксует одно переднее и одно заднее, система не притормаживает буксующие колеса даже если долго куртить, а при включенной есп при вращении колес примерно через пять секунд тормозит буксующие колеса и начинают буксовать противоположные, но нихрена это уже помогает так как машина плотно сидит на брюхе. Правильно-ли я понял, что только при включенной ЭСП моежт быть реализована функция псевдо межколесного дифференциала?
СИТУАЦИЯ 3)(Исходные данные: есп отключена, включен полный привод) Провалился в снег но еще не успел плотно зарыться и не сел на брюхо. Буксует одно переднее и одно заднее колесо. Противоположные буксующим колеса стоят на плотном снегу с хорошим зацеплением, но не участвую в работе. Для переброски крутящего момента на противоположные колеса с хорошим зацеплением с дорогой включаю ЭСП(исходя из опыта ситуации №2) и через три-пять секунд происходит переброска момента на нужны колеса, но возникает новая проблема - машина вроде начинает потихоньку выезжать, но вдруг начинают падать обороты и авто глохнет и так пять раз, после, чтоб не глохнуть начинаю ловить этот момент сцеплением и разгазовывать, но сразу завоняло сцепухой. Пробовал давить педаль в полн, но все равно в момент подлючения противоположных колес начинают падать оборыт до нуля. Таким способом смог только немного набить колею и с раскачи выехал же с отключенной ЭСП. ВОПРОС - почему глохнет? и не может ли ЕСП гасить обороты двигателя при буксовании?
СИТУАЦИЯ 4) был момент когда при буксовании ни при включенной ни при отключенной ЭСП противоположные колеса не подключались и был слышен при варианте с включенной эсп какой-то металлический звук у передней оси, как при поломке шуруса. при отключении эсп звук исчезал, при включении снова появлялся. Что это может быть? сейчас все нормально работает.
aleksandr84
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 12:18
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: ix35 4wd 2012 г.в. механика
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.09.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #864  Александр L » 09 мар 2016, 13:41

Phantom :facepalm: жесть
он еще тряпочкой салон протирает :D
Изображение
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3896
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 304 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #865  Вованец » 09 мар 2016, 14:02

Phantom писал(а):Кто-то кому-то чего-то доказывал... :?
Нива наше всё ...

Был бы трезвый,может и выехал бы
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #866  Бульдог » 09 мар 2016, 14:11

Вованец писал(а):

Есть кто не далеко от ЮЗАО?
Мичуринский/лобачевского полигончик есть один, можно на выходных встретиться, катнуть,мяса пожарить.

Володь,а что мешает поехать на Гремячий?
Аватар пользователя
Бульдог
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #867  Вованец » 09 мар 2016, 14:21

Бульдог писал(а):Володь,а что мешает поехать на Гремячий?

Если коротко,то "семейные обстоятельства "
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #868  dead_zero » 09 мар 2016, 15:22

aleksandr84 писал(а):Добрый день! В эти выходные ездил на своем ix35(комплектация: полный привод, ручка, шипы) по снежному бездорожью на 10 км в лес пожарить шашлыки. Набуксовался по полной, выезжал из леса 5 часов с лопатой. Застревал из-за того что местами стаскивало на обочину проваливлся в снег и ложился на брюхо. По итогу поездки возникли вопросы по работе полного привода:
СИТУАЦИЯ 1)При буксовании в раскачку пару раз воняло жженым то-ли сцеплением то-ли муфтой, нормально это? или такого не должно быть или это нагар испарялся с корпуса в месте со снегом?(двигался с постоянно включенным полным приводом и отключенной эсп). пробег 45 000,00 км. Сейчас при движении по асфальту ничем не пахнет и все норм работает.
СИТУАЦИЯ 2)Когда провалился в снег и сел мертво на брюхо то при включенном полно приводе и отключенной эсп буксует одно переднее и одно заднее, система не притормаживает буксующие колеса даже если долго куртить, а при включенной есп при вращении колес примерно через пять секунд тормозит буксующие колеса и начинают буксовать противоположные, но нихрена это уже помогает так как машина плотно сидит на брюхе. Правильно-ли я понял, что только при включенной ЭСП моежт быть реализована функция псевдо межколесного дифференциала?
СИТУАЦИЯ 3)(Исходные данные: есп отключена, включен полный привод) Провалился в снег но еще не успел плотно зарыться и не сел на брюхо. Буксует одно переднее и одно заднее колесо. Противоположные буксующим колеса стоят на плотном снегу с хорошим зацеплением, но не участвую в работе. Для переброски крутящего момента на противоположные колеса с хорошим зацеплением с дорогой включаю ЭСП(исходя из опыта ситуации №2) и через три-пять секунд происходит переброска момента на нужны колеса, но возникает новая проблема - машина вроде начинает потихоньку выезжать, но вдруг начинают падать обороты и авто глохнет и так пять раз, после, чтоб не глохнуть начинаю ловить этот момент сцеплением и разгазовывать, но сразу завоняло сцепухой. Пробовал давить педаль в полн, но все равно в момент подлючения противоположных колес начинают падать оборыт до нуля. Таким способом смог только немного набить колею и с раскачи выехал же с отключенной ЭСП. ВОПРОС - почему глохнет? и не может ли ЕСП гасить обороты двигателя при буксовании?
СИТУАЦИЯ 4) был момент когда при буксовании ни при включенной ни при отключенной ЭСП противоположные колеса не подключались и был слышен при варианте с включенной эсп какой-то металлический звук у передней оси, как при поломке шуруса. при отключении эсп звук исчезал, при включении снова появлялся. Что это может быть? сейчас все нормально работает.

1) Нормально
2)Да
3)Потому что ЕСП. Если машина рестайл, то должна быть какая-то функция отключения "удушья" двигателя. А в целом - ЕСП вкл, газ в пол, электроника сама разберется.
4)Нормально, это работала ЕСП.
Ради хохмочки, иногда помогает руль в стороны покрутить, машина быстрее соображает, что застряла
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #869  neofit » 11 мар 2016, 03:51

dead_zero писал(а):3)Потому что ЕСП. Если машина рестайл, то должна быть какая-то функция отключения "удушья" двигателя. А в целом - ЕСП вкл, газ в пол, электроника сама разберется.

В компектации "Старт" ЕСП нет.
Так и трутся беспомощно о снег - одно переднее и одно заднее колесо.
Но по песку проблем не было - гребет при нажатой кнопке и в спортрежиме на единичке, ничего не перегревалось.
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Внедорожные возможности ix35

Сообщение #870  co6aka 6e3 yxa » 11 мар 2016, 06:43

Че реально когда руль крутить электроника думает что застряла? я где то читал что если руль повернуть то ничего наоборот не работает
Аватар пользователя
co6aka 6e3 yxa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:36
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Нижневартовск
Автомобиль: Hyundai IX35 Special edition 2014
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Пред.След.

Вернуться в IX35 - за и против



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru