Hyundai ix35 vs. Mazda CX5

Конкуренты ix 35

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #106  Ashtray » 30 апр 2012, 23:18

Серега, сорри за офф-топ, ты из Кандалакши?
Ashtray
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:40
Местоположение: Где резной полисад...
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #107  Sergey51 » 30 апр 2012, 23:21

Неа :D
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #108  Ashtray » 30 апр 2012, 23:23

Сорри, показалось! :)
Ashtray
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:40
Местоположение: Где резной полисад...
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #109  alezar » 30 апр 2012, 23:31

Ashtray, старт стоп работает очень просто. Она срабатывает, когда машина остановилась, вы держите ногу на педали тормоза, аккумулятор заряжен и выдает больше 13вт, не работает кондиционер, на улице не холодно. как только вы отпускаете тормоз - она меньше чем за секунду заводится и продолжает движение
Sergey51, если стартер отходит 100тыс и за это время система стартстоп сэкономит вам 1л за 100км, то это 30тыс рублей... я почему-то думаю, что стартер+ аккумулятор стоят дешевле... хотя я в целом считаю, что эту систему производители ставят, чтобы на бумаге получить меньшие выбросы и как следствие ставить более "грязные" двигателя под видом "чистых".
Интересный момент, когда я был в салоне мазды, мне вообще показалось, что объем его багажника больше, чем у нас... такое чувство, что объем багажника на бумаге сравнивают с нишей под запаску... если так, то у нас вполне возможно он больше? но что толку... Докатка или запаска? я за рулем 6 лет, к счастью за все это время я так ни разу и не поменял у себя колесо... тьфу-тьфу-тьфу... поэтому я оцениваю для себя это примерно как наличие системы стартстоп и ее отсутствие... т.е. никак.
Sergey51, насчет шумки я уже написал... я так понял вы на ней даже не ездили как же вы шумку-то определили непонятно! не очень понял, как связан крутящий момент двигателя и его шумность? шумность и вибрации двигателя зависят от того, как двигатель крепится к шасси, какой двигатель сам по себе и какая шумо-виброизоляция... последнее скорее всего примерно одинаково у машин, а вот первые две вещи японцам удались видимо лучше... но еще раз скажу - это несущественно, поймите включенная вентиляция на 4 единицы забивает все на свете! а звуки двигателя при высоких оборотах плюс это или минус - большой вопрос. Движок форсированный, у него рекордная степень сжатия - 14... но хочу заметить, что у двигателя камри 3,5, который тоже очень экономичен для своей категории степень сжатия 13... а я знаю людей, который на этом движке прошли уже 250тыс без капремонта... поэтому вопрос лишь в том, как они реализовали все это? и ответ на этот вопрос даст только время
Автомат быстрее - нагляднее всего это видно при резком педалировании после длительной езды на низких оборотов... коробка мазды скинь 2-3 передачи быстрее, чем наш икс
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #110  Sergey51 » 30 апр 2012, 23:59

Не согласен по поводу автомата всё же. То, что он там скинет, называется алгоритмом работы а не скоростью переключения. На своем 35-м я попадал в такие режимы, когда с шестой передачи на 3-ю кпп переключалась с остановкой на каждой передаче на десятые доли. Поверьте скорость фантастическая.
Но раз об этом пишут, то режим работы АКПП мазды всё же спорный. А время переключения между передачами у современных АКПП практически одинаковое.
Ну а крутящий момент связан с шумностью и остальным напрямую. Напомню, что именно крут. момент тащит автомобиль. Этот параметр чем больше и чем раньше (по оборотам) он достигает своего номинала, тем меньшие обороты должен иметь движок, чтобы тащить и разгонять авто. Т.е. там где одна машинка едет на 4 т.об., другая на 3 т. например. В нормальном режиме мазда будет работать именно до 3-х тыс об. и кажется что очень тихо. Но стоит начать раскручивать движок (а я настаиваю, что шумка у мазды хуже :D ), как проявляется его голос, поэтому я думаю эксперты так неоднозначно оценивают силовую установку мазды.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #111  alezar » 01 май 2012, 00:34

Sergey51, алгоритм работы автоматической коробки передач - это комплекс правил, согласно которым та или иная передача должна должна включиться в тот или иной момент времени... к скорости переключения - он не имеет никакого отношения... современные "автоматы" довольно быстро перебирают передачи, которые идут подряд... а вот 2-3 передачи мгновенно скинуть доступно немногим... у меня на дизеле стоит несколько другая, хотя и тоже 6 ступенчатая коробка, так вот у нее уходит секунды 1,5-2, чтобы скинуть эти 2-3 передачи... а коробка на бензине явно не лучше... я не хочу на эту тему с вами спорить, если у вас все происходит за доли секунды, я за вас рад... у всех остальных на это уходит заметно больше времени.
у меня вызывает улыбку, ваша увязка крутящего момента и шумности... вообще если мы измеряем шумность, то это делается именно на равных оборотах... т.е. например сравнивается работа холостых или скажем 5000 оборотов... в любом режиме мазда тише. Опять-таки, Ваш слух может определять шумы как-то иначе, чем у всех остальных, поэтому не хочу спорить на эту тему
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #112  Толька » 01 май 2012, 06:50

Ребята, икс модель 2009 года- прошлого десятилетия ;) а сх5 модель какого года?
Реально кого можно послушать так это владельца сх5, который пересел с икса дизельного. ;) имхо
Остальное как в песочнице.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #113  Sergey51 » 01 май 2012, 07:50

Alezar, вообще я считал и скорее это так и есть, что АКПП с гидротрансформатором не перебирают передачи последовательно а при необходимости подключают сразу нужную. Возможно так (последовательно) работают ДСГ.
У меня, да я думаю и у многих владельцев, при движении в гору переключение с 6-й передачи на 4-ю происходит мгновенно, без промежуточной 5-й. Возможно на дизеле это по другому, потому, что крутящий момент выше и достигает номинала при 2,5 тыс оборотов. Кроме того на дизеле диапазон оборотов значительно меньше, отсюда возможно АКПП настроена по-другому.
А про шум и улыбку, это конечно хорошо, тем более 1 мая на дворе :D . Однако надо немного думать головой и увязывать некоторые факты (крут момент, обороты и шум). А то живём например и не знаем, а почему у дизеля крутящий момент выше? ;)
alezar писал(а): вообще если мы измеряем шумность, то это делается именно на равных оборотах... т.е. например сравнивается работа холостых или скажем 5000 оборотов... в любом режиме мазда тише. Опять-таки, Ваш слух может определять шумы как-то иначе, чем у всех остальных, поэтому не хочу спорить на эту тему

ППЦ. Кто это сделал? Вы? Где эти данные? Все, что мы читаем в тестах - результат субъективного восприятия.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: alezar | 01 май 2012, 09:36.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #115  alezar » 01 май 2012, 09:42

Sergey51, дойдите до тест драйва мазды, сами все поймете насчет шумности... а насчет АКПП... прочитайте в интернете вообще как она устроена, не позорьтесь
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #116  Sergey51 » 01 май 2012, 10:13

Ну как я понял, про связь шума от двигателя и крут момента всё же убедил, раз иных доводов не осталось.
А вот по АКПП, давайте подробнее: что там у мазды сделано передового, что она отрабатывает понижение передач быстрее.
З.Ы. давайте не будем переходить на общие фразы как в той статье: не понравилось и всё :D ;) Факты! :evil:
Пишете о замерах шума (т.е. об инструментальном определении) и тут же про субъективное восприятие. Я попытался объяснить, почему движок при субъективном восприятии будет тише. Еще раз: КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. ПОэтому турбированый движок и дизель кстати будут тише.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #117  прохожий » 01 май 2012, 13:34

Про систему I-STOP (старт/стоп) она уже давно используется на Audi и Bmw.Это не ново. Принцип работы прост (поршни поднимаютса в крайнее верхнее положения и замерают. Когда происходит впрыск топливо происходит детанация двигатель запускаетса. А стартер не причем. По поводу дизеля уже есть на CX5 наши клубни уже покатались на Дмитровском полигоне, когда пойдет в продажу пока не известно НО ДИЗЕЛЬ ЕСТЬ.
прохожий
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:57
Местоположение: москва
Автомобиль: ix35 AT 2WD
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #118  Sergey51 » 01 май 2012, 14:29

Способов быстрого запуска как минимум четыре вместе с гибридами. Стартер самый простой из них.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #119  dmitriy69 » 01 май 2012, 14:31

посмотрел цены у нас в УКРАИНЕ. в ТОПЕ МАЗДА на 30 000гривень ( 3750$) дороже ДИЗЕЛЬНОГО ИКСА в максималке.причем,имейте в виду,у нас дизель в максимальной комплектации продается такой же ,как и бензиновый ( панорамная крыша,все датчики,сенсорная панель и т.д. и т.п.).соляра у нас дешевле,чем даже 92 и намного.а если покупать не на заправке :D ( что многие и делают),то и тем более. зачем она нужна за такую цену ? :?
З.Ы.а разница между ТОПОМ бензиновым - 70 000гривень ( почти 9 000$) :shock: :? притом,что бензинка у нас идет 166л.с., а МАЗДА - 150л.с.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #120  alezar » 01 май 2012, 17:54

Sergey51, больше не буду с вами дискутировать... вам даже почитать лень! несете ахинею... у вас уже дизель стал тише бензина... ну-ну...
dmitriy69, в России расклад совершенно иной... солярка по цене 95, а ix35 на дизеле заметно дороже мазды.
кому интересно более менее подробно прочитать про разработки мазды
http://www.facebook.com/notes/mazda-bel ... 8886651600
это самое полное, что я нашел в инете
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Сравнение с конкурентами



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru