Hyundai ix35 vs. Mazda CX5

Конкуренты ix 35

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #121  Sergey51 » 01 май 2012, 18:31

Александр, я так понял, что вы занимаетесь написанием авто обзоров :D ? Тренируетесь здесь. Посмотрел ваши сообщения, в основном по сравнению автомобилей.
Уж рассуждать, так по пунктам а не выхватывая часть фраз.
Я просто немного дополню про АКПП, от обсуждения которой вы также уклонились. Фирма Хёндэ достаточно древняя. И так получилось, что она несколько опоздала со своими разработками и на протяжени многих лет сотрудничала с Мицубиши и Мерседес в плане движков а также с известным и авторитетным лидером в производстве АКПП фирмой Айсин. АКПП Айсин стоят на туарегах, тигуанах, многих европейских и большей части японских авто. Ставились они и на Хёндэ. Сейчас насколько я вижу АКПП стоит собстенного производства. Так вот, я сомневюсь, что Хёндэ вот так вдруг сделала свою кпп хуже айсин, в ущерб так сказать. Тем более, что все кто тестировал новую АКПП, говорят, что она лучше предыдущей. К ней вобще претензий нет.
Что касается шумности движков, то просто сравните атмосферник с турбированным ДИЗЕЛЬНЫМ движком на той скорости при которой у атмосферника будет под 5 тыс оборотов. У дизеля при этом будет 2800. У вас дизель, вы его слышите при 2200 оборотах на верхней передаче? :shock: Я не очень помню оущение на дизеле 35-го, но на туареге я гоняю через день. И при ускорениях и при езде на большой скорости у бензинового туарега двигатель слышно сльнее, потому что бороты в 1,5 раза выше!
З.Ы. Из прошлых наших баталий. Припомнилась ваша фраза, что парктронику лед нипочём. Ну ну.... :D :D тогда вы уже отправляли меня на обучение :D :D
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #122  Ashtray » 01 май 2012, 18:54

dmitriy69, соляра дешевле 92-го. вау... слов нет.
У меня до Икса был Х-трейл дизельный, я потому, собственно и не мучался, выбирая Икса (дизель/бензин), потому что чисто с экономической точки зрения примерно то на то и выходит.

Однако если б в РФ дизель был дешевле 92-го (то есть как и раньше), то наверное бы доплатил за дизелек...

Но сорри за офф-топ. Выяснилось, что на этой неделе один знакомый по работе забирает в Москве Мазду пятерку (тоже думал взять Икса, но вот решил взять Мазду). Правда не максималка, вроде. Обещал даже покатать :D Так что отпишу здесь скоро свои ощущения в сравнении!

За это сообщение автора Ashtray поблагодарил:
gromatik
Ashtray
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:40
Местоположение: Где резной полисад...
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #123  dmitriy69 » 01 май 2012, 20:17

несколько слов по поводу шума нашего дизеля : наш дизельный двигатель очень тихий,как для дизеля.посмотрите в инете есть ролик,где сами немцы его сравнивали с ТИГУАНОМ дизельным и все ,как один,отметили,что 35 -ый - тише. :) и еще.не знаю,как ситуация в РОССИИ,но у нас ( УКРАИНА ) при последующей продаже дизель намного больше ценится.скажу даже больше : все дизельные ХЮНДАИ ( ТУССАН,САНТА ФЕ,I -30) - улетают за три секунды. :D а это тоже фактор немаловажный - никто ведь не собирается ездить на одной машине вечность. :D а тут получается,что МАЗДА дороже дизеля ( у нас ).и что в ней есть такого ? слежение за разметкой ? нафиг не надо,потому,как разметка у нас появляется только на пару месяцев в году. :D пластик мягкий ? мне что,спать на нем ? :D а дизайн с нашей содрали. :D
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.

За это сообщение автора dmitriy69 поблагодарили - 2:
gromatik, Мозес
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #124  alezar » 01 май 2012, 21:55

dmitriy69, я не говорю, что дизель какой-то особенно шумный, у нас в семье есть йети... и там дизель явно шумнее нашего... но Sergey51 дошел до того, что бензин шумнее дизеля, потому что у дизеля выше момент... ну это просто смешно! Насчет того, что улетает... к сожалению у нас хюндай не является в России престижным брендом... я лично не считаю, что бренд мазды лучше... более того, я абсолютно уверен, что надежность хюндая скорее всего даже выше, чем у мазды, но так уж получилось, что спрос на мазду на вторичном рынке в Россию выше, а потому и теряет она по цене меньше. А при разнице в цене 200тыс между бензином и дизелем, я сомневаюсь, что дизель удастся продать с той же степенью уценки, что и бензин, во всяком случае, если говорить о 2-4летке, тем более, что на рынке присутствует большое количество машин с Кореи, у которых другая комплектация, но кто смотрит на эту комплектацию на вторичном рынке? У нас кстати, пакет электроники следящий за слепыми зонами, выходом из полосы и переключением дальнего света стоит 33000рублей(1100$)...что не так уж и много в моем понимании, но если кому надо, он может и не заказывать. Намного интереснее в мазде система, которая сама в случае чего экстренно тормозит автомобиль, когда аварии почти невозможно избежать и помогает минимизировать ущерб, грубо получить содранную краску на бампере вместо трещины и т.п.... Правда, когда я был на тестдрайве, мне сказали, что они эту систему не проверяли и понятия не имеют как она работает...
Sergey51, Я не занимаюсь написанием обзоров, это ваши фантазии. И кто Вам сказал, что автомат Aisin 5 летней давности лучше, чем автомат в мазде или у нас? Хюндай, конечно, мог закупать дальше их новые автоматы, сейчас они делают 8ступенчатые автоматы для лексуса... но я лично понятия не имею, чего бы это стоило им. Это первое, а второе, у Хюндая есть собственное подразделение по изготовлению коробок и даже если они сейчас хуже aisin, это еще не значит, что нужно взять и закрыть подразделение, вполне можно засунуть то лучшее, что есть сейчас и тихо разрабатывать 10ступенчатый автомат, который они собираются выпустить в ближайшей перспективе... если собственные мощности не загрузить, это ведь будет колоссальный убыток! у aisin(считай Тигуан) и у нас неплохая коробка, я не скажу, что какая-то из них хуже или лучше, я считаю, что они примерно равны по потребительским качествам. Если же говорить у маздовской коробке - она экономичнее - это факт, за счет блокировок во всем диапазоне, именно поэтому расход у нее несильно выше, чем у механики, а разгон такой же. Но опять-таки, я сразу сказал, что критерий надежности у мазды совершенно не изучен, а у нас и у aisin он примерно понятен и в целом достаточно надежен. Кстати, на люксовые авто хюндай ставит не свои коробки, а ZF, тем самым признавая, что ее продукт рассчитан только на нижний и средний ценовой сегменты.
и последнее насчет звука... когда журналист получает на тест драйв машину - он обычно ездит в режиме газ в полу... неспроста, за 10тыс тест драйвов от журналистов машину укатывают так, как обычный хозяин этого не делает за 50тыс. Так вот объясните, ну при чем тут крутящий момент, если я газ в пол нажал? что у нас, что на бентли, за бимегатурбо стрелка все равно взметнет до 6тыс оборотов, и где-то шума будет меньше, где-то больше... говорить о каком-нибудь параметре типа децибел на каждый нм, конечно, можно, но глупо... глупо и уже даже не смешно.
P.S 5000 оборотов на 6 передаче, это наверное 170км в час? я думаю на такой скорости меньше всего думаешь о шуме с двигателя... и на 2000 оборотов дизель шумнее, чем бензин на 3000
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #125  Sergey51 » 01 май 2012, 22:58

alezar писал(а): Намного интереснее в мазде система, которая сама в случае чего экстренно тормозит автомобиль, когда аварии почти невозможно избежать и помогает минимизировать ущерб, грубо получить содранную краску на бампере вместо трещины и т.п.... Правда, когда я был на тестдрайве, мне сказали, что они эту систему не проверяли и понятия не имеют как она работает...

На 35-м кстати такая же система стоит.
alezar писал(а): Так вот объясните, ну при чем тут крутящий момент, если я газ в пол нажал? что у нас, что на бентли, за бимегатурбо стрелка все равно взметнет до 6тыс оборотов, и где-то шума будет меньше, где-то больше... говорить о каком-нибудь параметре типа децибел на каждый нм, конечно, можно, но глупо... глупо и уже даже не смешно.

Ух, уже устал объяснять :( . Для того, чтобы разгонять машину нужны определенные Н*м. Больше хорошо, меньше - машина не поедет. В угоду экономичности АКПП (а мы про АКПП ведем речь) настроены так, что переключаются когда будут достигнуты Н*м необходимые для компенсации сопротивления воздуха и придания положительного ускорения. Кривая Н*м в зависимости от оборотов заложена в мозгах АКПП.
Теперь дальше. Эта кривая имеет подъем, достаточно ровную часть и небольшой спад. Разница между дизелем и бензином будет в том, что у дизеля ровный (горизонтальный) участок будет начинаться в районе 2,5 а у бензина в районе 4,5 тыс оборотов (это я по памяти данные 35-го.) При этом значение крутящего момента у дизеля даже на меньших оборотах будет процентов на 30-ть выше.
Таким образом при примерно одинаковой динамике дизель в паре с АКПП переключает в районе 2,5 тыс против 4,5 тыс у бензина. Вот поэтому дизель а аналогично и другой вариант с большим крутящим моментом меньше шумит при разгоне. На мазде стоит бензиновый агрегат с большим крутящим моментом, поэтому он и шуметь будет меньше, пока вы разгоняетесь в пределах дозволенного у дилера а потом будет то, что они называют ЗУМ ЗУМ, движок оживет!
Уффф, вроде понятно изложил. Конечно это относится к современным двигателям и АКПП. Только не надо утверждать, что журналисты оценивают шум не в движении а на нейтрали давя педаль в пол.
Я кстати удивлен, что у вас такое негативное отношение к шуму дизеля. Мне кажется он шипит и всё. У него обороты выше 4,5 тыс не поднимаются. Шумка дизельных авто немного лучше (и 55-й и немцы). Тот же туарег на 150 кмч имеет обороты 2,3 тыс, там шума двигателя не слышно.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #126  alezar » 01 май 2012, 23:25

Sergey51, для меня вообще шумка не сильно важна, иначе бы я дизель себе не купил. Просто акцент на шумке сделал не я. На тауеге не езжу, но я не исключаю, что там шумка очень хорошая, речь ведь не о нем... в своей категории дизель ix35 может и тихий, НО! это смотря с чем сравнивать! Насчет системы экстренного торможения в хюндае есть ссылочка?
Насчет зависимости момента я устал с вами спорить! Мазда тише на холостых, она тише на максимальных оборотах, крутящий момент здесь не при чем. децибелы на нм интересны только вам, все остальные смотрят на децибелы с привязкой к оборотам.
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #127  MarkII » 02 май 2012, 07:29

alezar писал(а):Намного интереснее в мазде система, которая сама в случае чего экстренно тормозит автомобиль, когда аварии почти невозможно избежать и помогает минимизировать ущерб, грубо получить содранную краску на бампере вместо трещины и т.п.... Правда, когда я был на тестдрайве, мне сказали, что они эту систему не проверяли и понятия не имеют как она работает...

А что-же не проверили? или духу не хватило. У Вольво она не сработала - значит нафиг за нее платить. И кстати система контроля слепых зон - бред полный. Она нужна вододятлам и гламурным кисо, а не Водителям.
Подрос ;)

За это сообщение автора MarkII поблагодарил:
848
Аватар пользователя
MarkII
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
Настоящее имя: Марк
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Santa Fe Premium
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #128  Ashtray » 02 май 2012, 15:20

А где такая система на Иксе35? У меня максималка, но что-то я такого не нашел ни в инструкции, ни в салоне ничего про нее не говорили...
Ashtray
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:40
Местоположение: Где резной полисад...
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #129  alezar » 02 май 2012, 18:12

MarkII, тоже самое и я сказал менеджеру... хотя сам автомобиль у них изрядно покоцанный, правда не в месте бампера, а со стороны водительской двери.
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #130  kosta3791 » 02 май 2012, 19:15

MarkII писал(а): У Вольво она не сработала - значит нафиг за нее платить. И кстати система контроля слепых зон - бред полный. Она нужна вододятлам и гламурным кисо, а не Водителям.

У меня преднатяжители ремней, активные подголовники и подушки безопасности еще ни разу не срабатывали и боюсь проводить практические испытания, для этого инженеры на краш-тестах постарались. Если следовать данной логике, то парковочный радар и камера заднего вида: "Нужна вододятлам и ...."
За рулем в соседних авто не всегда "профи" едут.
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #131  dmitriy69 » 02 май 2012, 19:24

я думаю,весь этот спор надо прекратить на год.вот пройдет год - повылазят все косяки этой МАЗДЫ,вот тогда и будем обсуждать: лучше она ИКСА или нет ?. :? а так - та же машина,только с кучей ненужных опций,да еще и дороже намного. ( в УКРАИНЕ ).
З.Ы.как же это я езжу без системы контроля слепых зон. ? :shock: :? :D :D
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #132  MarkII » 03 май 2012, 07:23

kosta3791 писал(а):
MarkII писал(а): У Вольво она не сработала - значит нафиг за нее платить. И кстати система контроля слепых зон - бред полный. Она нужна вододятлам и гламурным кисо, а не Водителям.

У меня преднатяжители ремней, активные подголовники и подушки безопасности еще ни разу не срабатывали и боюсь проводить практические испытания, для этого инженеры на краш-тестах постарались. Если следовать данной логике, то парковочный радар и камера заднего вида: "Нужна вододятлам и ...."
За рулем в соседних авто не всегда "профи" едут.

Я говорю о системе предупреждения столкновения которая может устанавливаться в мазду, а вы о чем? Да по большому счету и парктроники и камера заднего вида не нужны. Ну не будешь подъезжать в плотную к стенам.... Эххх надо поехать на тест-драйв, вчера был рядом с автосалоном... не успел зайти
Подрос ;)
Аватар пользователя
MarkII
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
Настоящее имя: Марк
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Santa Fe Premium
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #133  dmitriy69 » 03 май 2012, 08:29

а длина МАЗДЫ то ,больше ,чем 4500мм. :o :shock: так,что она относится к среднеразмерным кроссоверам и сравнивать ее надо с САНТА - ФЕ. :P вот выйдет новая САНТА ,тогда и сравним. ;)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #134  Sergey51 » 03 май 2012, 08:32

Я тоже думаю, но тот класс все же 4600 с хвостиком :D
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #135  Kogin » 03 май 2012, 11:02

Судить не берусь, на Мазде СХ5 на покатался и вживую не видел. Одноклассники точно. Есть свои плюсы и минусы. Но знаю точно, эксплуатация Мазды будет дороже обходится.
Kogin
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:37
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Озерск
Автомобиль: IX35 Style 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Сравнение с конкурентами



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru