Hyundai ix35 vs. Mazda CX5

Конкуренты ix 35

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #91  Bill » 30 апр 2012, 20:51

прохожий писал(а):Я уже бывший владелец IX35 АКПП (бензин) расход город центр пробки меньше 14.5 небыло (замер полный бак на BP , пробег,полный бак) Теперь владею CX5 больше 10.5 (условия теже) за 2 месяца владения небыло некогда.

Ну и как машинка?
Bill
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:30
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: г. Нижневартовск
Автомобиль: IX35 Серый Prestige 2.0 4WD AT
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #92  прохожий » 30 апр 2012, 20:56

мне нравитса
прохожий
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:57
Местоположение: москва
Автомобиль: ix35 AT 2WD
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #93  Проффи » 30 апр 2012, 20:56

Можно спорить с пеной у рта, что 35 лучше. Но давайте смотреть правде в глаза Мазда на порядок лучше и сравнивать смешно.
Но и 35 стоит своих денег.
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #94  dmitriy69 » 30 апр 2012, 21:04

прохожий писал(а):Я уже бывший владелец IX35 АКПП (бензин) расход город центр пробки меньше 14.5 небыло (замер полный бак на BP , пробег,полный бак) Теперь владею CX5 больше 10.5 (условия теже) за 2 месяца владения небыло некогда.

ну-да.только в 35-ый мы 92 -ой льем :D а в МАЗДУ его можно залить ?
P.S.владелец бывший а на нашем форуме висит. :?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #95  прохожий » 30 апр 2012, 21:10

Я не парюсь лью 92 на BP в CX5. Спорить не буду. На момент покупки в мае 2010 другой альтернативы IX35 небыло. Спортадж R появился позже.
прохожий
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:57
Местоположение: москва
Автомобиль: ix35 AT 2WD
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #96  Ashtray » 30 апр 2012, 21:36

В последнем ЗР (майском) есть явно проплаченная статья-сравнение нашего 35-го, Мазды 5-ой, Тигуана и Колеоса. Разумеется лучше всех Мазда :D : :lol:
Поскольку я имею некоторое не самое последнее отношение к журналистике, то статья реально задело меня за живое (а вовсе не потому что у меня Икс-35, хотя это тоже, да... ;)


Статья явно заказная, при этом у нашего Икса даже толком не смогли найти недостатков, а явные плюсы очень принизили. При этом интересно, что Мазду взяли топовую, а вот Икса явно не топового. При этом видно, что очень уж хочется выгородить Мазду, но... никоим образом его выгородить не удается на фоне конкурентов, приходится применять старый добрый журналисткий прием, который лучше всех сформулировал господин Трахтенберг, увы, который уже не с нами: "Если ты хочешь выглядить чище, не надо мыться, достаточно облить дерьмом соседа" (с) Трахтенберг.

Без шуток. почитайте статью и сами увидите, как это проходит красной нитью через весь материал. Автор в нескольких местах в качестве аргумента приводит реально железобетонный аргумент "Ну вот не нравится мне и все тут!"

Верх профессионализма... Да меня бы главред за такое "нравится-не нравится"... в общем, цензура не позволяет тут написать о садо-мазо извращениях главредов, ведь камасутра у них - это настольная книга :)

В частности, сравнение систем паркинга с задней камерой. На мазде все супер-супер!!! А на Иксе все тоже самое: датчики и камера, зоны (плюс на топе боковые датчики!), но... "все равно что-то не то". Мда... журнашлю..., ой, журналисты, блин... Я

Или еще порадовало: в одном месте материала пишут, что 6-ступенчатый автомат на Иксе достоин всяческих похвал (правда-правда!), а в самом конце материала при подсчете цыплят в минусах пишут "плавность хода". Не знаю, не знаю, очень многие мои знакомые, поездив со мной отмечают прежде всего именно плавность хода и фактическую незаметность моментов переключений как вверх, так и вниз...

Больше всего улыбнуло, что же именно записали в "недостатки" 35-го:

1) СЛИШКОМ яркая подсветка приборов и магнитолы! (видимо автор явно не знал, где регулировать яркость экрана). Не знаю, ни разу (езжу временами в темное время суток на неосвещенных трассах) не показалась подсветка яркой. Все четко видно и не режет глаза...

2) шумный двигатель. э-э-э... я наверное что-то не понимаю, но я шум двигателя реально "слышу" только когда стрелка тахометра идет к 4000, то есть в режиме кик-даун...

3) теснота сзади. Если честно, вопрос очень спорный. Да, я в мазде не сидел, судил по фото и характеристикам (замеры ЗР): так вот по ним у Икса места сзади больше! плюс всех, кого возил сзади (специлаьно сегондя опросил!) сзади не жаловались на недостаток места или неудобность посадки. Так что очень подозрительно это всё...


Ну и остальное по мелочи. На самом деле, там к каждому пункту сравнения очень большие претензии...

Я если честно и раньше слышал об ангажированности ЗР... Однако впервые столкнулся с тем, что делают они это крайне топорно. То же самое (выставить Мазду в выгодном свете перед одноклассниками) можно было сделать и более тонкими и действенными средствами...

P.S. Забыл написать (ударение не перепутайте!), так что редактирую. Тут многие пишут, что Мазда лучше и точка. Нет. Мазда новее и точка. Вот правильный вариант. А вот лучше или нет, вопрос реально спорный.
Последний раз редактировалось Ashtray 30 апр 2012, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Ashtray
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:40
Местоположение: Где резной полисад...
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #97  alezar » 30 апр 2012, 22:16

Насчет системы стартстоп... в ней стоит совсем не тот стартер, что у обычного авто, поверьте когда она срабатывает совсем не возникает чувства, что через 1000 остановок она сломается. она явно рассчитана на десятки, сотни тысяч циклов, ведь на него точно такая же гарантия - 100тыс км или 3 года пробега.
проблема в том, что мазду надо сравнивать не с бензиновым двигателем, а с дизельным... так уж получилось, что по динамике и расходу он близок именно к нашему дизелю, а не бензину... и если сравнивать с дизелем... то цена на стороне мазды... Все, у кого бензиновый икс расходует 9 литров по городу, могут на него Богу молиться, а большинству обладателей, у которого расход бензина в лучшем случае 13-14 нет до вас дела, господа.
Сразу предвижу разговоры о том, что дизель хорош не только тем, что у него расход ниже... момент и прочее... но у дизеля есть и минусы... главные из которых более дорогая стоимость эксплуатации(в России во всяком случае), шумность работы, капризность форсунок, которые легко загубить залив 1 раз результат акта дефекации, проблемы с зимним топливом(во всяком случае в стоке без всяких подогревов)... так что я, как обладатель дизеля, предпочел бы лучше иметь бензин(будь у него такой же расход и динамика, тем более, что мазда таких показателей достигла без применения турбонаддува)
Ashtray, я еще не читал статью, обязательно почитаю... НО! я с вами категорически не согласен насчет задних сидений... все люди, чей рост был выше 170, все без исключения жаловались на крайне неудобную посадку сзади. Ответственно вам заявляю, что в мазде лучше. это просто не подлежит никакому сомнению, это твердокаменный медицинский факт... сзади там лучше по всем параметрам: спинка лучше(из-за его угла), подушка как я понял больше, места для ног больше значительно... еще в нашей машине многих бесит, что выйти из нее не выпачкав штанину почти невозможно из-за конструкции порогов...
Двигатель в мазде не слышно вообще, наверное поэтому наш двигатель показался шумным, хотя у меня дизель... но я с вами согласен, шумность двигателя - это явно не то, что вообще что-то значит... т.е. это просто смешно. Что касается подсветки панели приборов - это точно также смешно...
Реально самый для меня серьезным минусом в мазде является непроверенность конструкции основных узлов. И Коробка, и двигатель слишком уж отличаются от того, что было раньше... поэтому я думаю, годик стоит подождать, когда появятся первые люди, кто проехал 50-60тыс и если система окажется надежной - несомненно брать...
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #98  Ashtray » 30 апр 2012, 22:27

Alezar, вот об этом и речь. вы правильно написали, что пишут всякую хрень про шумность двигателя и подсветку! То есть крайне второстепенные вещи. поэтому я не очень понимаю, почему вы со мной несогласны :)

Насчет посадки пассажиров. Я специально отдельно отметил, что пока не ездил на мазде, а судил только по картинкам и замерам. Все познается в сравнении, так что на истину в последней инстанции ни в коем случае поэтому параметру не претендую! Если вы видели, пробовали в реале - поверю вам на слово!

Я ни в коем случае не занимаюсь оголтелой критикой мазды и восхвалением Икса! Ни в коем разе! Просто меня возмутил крайне непрофессиональный подход к сравнению машин. Поскольку по какнонам журналистики, если идет сравнительный материал, то автор должен МАКСИМАЛьНО объективизировать материал. В ЗР-же субъективность в духе "вот это мне нравится, потому что Мазда, а вот это мне не нравится, потому что не нравится" прёт просто из каждой строчки...


Просто сейчас, в итоге, можно сделать предварительный вывод о том, пока что единственный выявленный серьезный плюс у Мазды получается (как я это вижу): это система старт-стоп, которая дает неплохой прирост экономии и настройка (вернее, "придушение") двигателя опять же в целях экономии. Или я что-то упустил?
Ashtray
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:40
Местоположение: Где резной полисад...
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #99  Sergey51 » 30 апр 2012, 22:42

Ну так нигде не пишут о плохой шумке и alezar это пропускает.
Делается упор на большое пространство для задних пассажиров, при этом объем багажника в мазде на 20% меньше а длина кузова вроде и больше - не выдающийся результат.
Большие нарекания на работу и задумчивость автомата.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #100  Ashtray » 30 апр 2012, 22:54

Sergey51, плюс докатка, а не запаска и т.д.

вот об этом и речь: если сравнивать по самым различным пунктам, то картина получается далеко не в пользу мазды. И в статье все настолько притягивается за уши ради "осветления" образа мазды, что просто караул...

Хотя система старт-стоп, наверное, круто. Кто пробовал, можете описать без заумных техническхи терминов как это работает? В смысле по ощущениям? Надо каждый раз кнопку нажимать? Или это все автоматически?
Ashtray
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:40
Местоположение: Где резной полисад...
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #101  alezar » 30 апр 2012, 23:01

Sergey51, плохая шумка где простите? откровенно, она плохая и у нас, и в мазде, хотя двигатель там действительно не слышно... НО ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ! поэтому я вообще на данном классе авто не стал бы обращать на это внимание!
Ashtray, я нашел эту статью в интернете и ради интереса ее уже прочитал. Примерно представляю, о чем речь. Дело в том, что икс с бензином на 18 дисках намного жесче, чем мазда на 19-х дисках. В журнале, как можно видеть не делали ни лосиного теста, ни тестовых замеров(а я откровенно именно в расчете на них стал искать эту статью), откровенно - халтура. Т.е. вот я могу написать статью не хуже... их ведь задача в том, чтобы все параметры авто перевести в цифры, чтобы люди могли делать выводы, мне эмоции автора совершенно не интересны... а они не смогли получить даже тех цифр, которые получить в общем-то им совсем не трудно(динамика разгона, торможения, расход топлива на одной скорости). Итак, чтоже не понравилось этому "эксперту" из "За рулем"? Я думаю дело в том, что сочетание чрезмерно жесткой подвески, легкого руля, с малым кол-вом оборотов на плохой дороге действительно не лучшее сочетание, но что-то мне подсказывает, что когда они изучают БМВ эти же недостатки чудесным образом превращаются в плюсы.
Sergey51, на мазде нет задумчивого автомата, там есть колоссальное желание у этого самого автомата перейти на высшую передачу... Само же переключение проходит быстрее, чем у нас. Плохо или хорошо, то, что автомат настроен именно таким образом... И хорошо, и плохо... я отлично понимаю этого "эксперта", которому это не нравится, ведь он испытывает автомобили в режиме газ в пол...а большинство людей в таком режиме ездят максимум 10% времени, все остальное время люди просто перемещаются по мере возможности из пункта А в пункт Б... кроме того, лично на меня такое поведение автомата сказывается самым положительным образом, у меня исчезает желание бесконечно гонять... именно поэтому я у нас все время езжу в режиме еко, хотя реальной экономии я так и не почувствовал...
к теме не относится, но хочу напомнить всем, кто делал чип тюнинг - что расходомер теперь работает некорректно, имейте это в виду, не тешьте себя цифрами на табло
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #102  Sergey51 » 30 апр 2012, 23:02

Да я про опции ваще молчу, просто по базовым качествам.
А старт стоп работает автоматически при работе тормозом. Я думаю, что это будет проявляться в провалах при активной работе газом/тормозом.
Насчет стартера - это сказка о неубиваемом стартере. Думаю 100тыщ он отходит, но потом...
Есть системы более надежные чем стартер, но видимо если их поставить, то денег (при такой цене) не только на опции, даже на сиденья кроме водительского не хватит :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #103  848 » 30 апр 2012, 23:08

Проффи писал(а):Можно спорить с пеной у рта, что 35 лучше. Но давайте смотреть правде в глаза Мазда на порядок лучше и сравнивать смешно.

Да, давайте смотреть на вещи объективно, а не полагаться на мнение, умело навязанное маркетологами.
Аватар пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #104  Ashtray » 30 апр 2012, 23:14

848 писал(а):
Проффи писал(а):Можно спорить с пеной у рта, что 35 лучше. Но давайте смотреть правде в глаза Мазда на порядок лучше и сравнивать смешно.

Да, давайте смотреть на вещи объективно, а не полагаться на мнение, умело навязанное маркетологами.


Очень тонко ;) Настолько, что я и не понял, ты серьезно или стебешься.

Я же повторюсь. Мазда новее. И всё. Гранта вот тоже новее. И тоже всё...
Ashtray
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:40
Местоположение: Где резной полисад...
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Hyundai ix35 против Mazda CX5

Сообщение #105  Sergey51 » 30 апр 2012, 23:15

Не, ну мазда опять сделала болид-костотряс и просит за это неплохие деньги. В салоне её я посидел, без эмоций.
Шумка всё же хуже на мазде, не надо под одну гребенку.
Движок видимо менее шумный, потому, что крут. момент выше. Но чем это достигнуто? Нет наддува?! Но вообще такой движок называется форсированным и сколько он будет выдавать на ура эти Нм одним япам известно.
Итак имеем следующие отличительные черты: форсированный движок и для компенсации его резвого нрава систему старт/стоп. Я не знаю, есть ли смысл сравнивать по опциям?
З.Ы. И что значит автомат переключается быстрее?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Сравнение с конкурентами



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru