Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Конкуренты ix 35

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #46  Kydryaviy » 27 июн 2016, 17:01

начальнег писал(а):Опель мокка красивый авто и по слаону тоже все гуд у него. минус тот что сзади места очень уж мало и турбированные движки.
В остальном все гуд, красивый авто. У каптюра внешне тоже очень не плохо. а вот салон - это ужас.

А чем же минус турбированных двигателей ? Обслуживать надо нормально и масло лить хорошее, раньше так же про автоматы говорили, когда появились японские 4акп, не надежные итд. За турбо будущее, меньший расход топлива при большем кол-ве лошадей, сейчас не ездят на одной машине по 10 лет.
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #47  начальнег » 28 июн 2016, 05:57

Kydryaviy писал(а):А чем же минус турбированных двигателей ? Обслуживать надо нормально и масло лить хорошее, раньше так же про автоматы говорили, когда появились японские 4акп, не надежные итд. За турбо будущее, меньший расход топлива при большем кол-ве лошадей, сейчас не ездят на одной машине по 10 лет.

Будущее за гибридами и электро, но не турбо самокатами - турбопукалки малолитражки массово это любят только в гейропе.
Минусы турбосамокатов :
1. Более низкий ресурс по сравнению с атмосферниками
2. Кушает масло
3. В морозы не прогреешь (особенно опа если нет электрофена для обогрева)
4. На вторичном рынке в зависимости от модели низкая ликвидность (даже для первого владельца потеря в цене выше, особенно на малолитражных турбосамокатах)
и т.д.
Значительные минусы перекрывают незначительные плюсы, по факту особой экономии бензина нет. Если выкраиваешь на расходе в 2-3 литра, то возможно стоит присмотреться к более дешевому и более экономичному авто либо ездить на маршрутке.
Безпроблемная эксплуатация турбосамоката малолитражки - это лотерея еще похлеще чем покупка нашего тазапрома. Есть энтузиасты которым они нравятся, вот они их и покупают.
Если авто г..но по качеству то от него избавляются и долго не ездят, что собственно и просихудит с турбосамокатами, это гамно одноразовое на пару лет. При перепродаже больше теряешь чем экономишь на меньшем расходе в 2-3 литра. Хочешь экономии, поставь газобалонное оборудование, сразу в 4 раза расходы снизятся (у нас 95 бенз стоит 35 р., а газ 8,9р.)
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #48  Красноармеец » 28 июн 2016, 08:55

начальнег писал(а): В морозы не прогреешь (особенно опа если нет электрофена для обогрева)

Если авто с распрелелённым впрыском и турбой, то греются они хорошо, а вот если с непосредственным и менее 1.8л, то это бедааа. Если выехал и встал в пробку, то считай замёрз. Ехать будешь, но в морозилке :D
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
Kydryaviy
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #49  Kydryaviy » 28 июн 2016, 09:50

начальнег писал(а):
Kydryaviy писал(а):А чем же минус турбированных двигателей ? Обслуживать надо нормально и масло лить хорошее, раньше так же про автоматы говорили, когда появились японские 4акп, не надежные итд. За турбо будущее, меньший расход топлива при большем кол-ве лошадей, сейчас не ездят на одной машине по 10 лет.

Будущее за гибридами и электро, но не турбо самокатами - турбопукалки малолитражки массово это любят только в гейропе.
Минусы турбосамокатов :
1. Более низкий ресурс по сравнению с атмосферниками
2. Кушает масло
3. В морозы не прогреешь (особенно опа если нет электрофена для обогрева)
4. На вторичном рынке в зависимости от модели низкая ликвидность (даже для первого владельца потеря в цене выше, особенно на малолитражных турбосамокатах)
и т.д.
Значительные минусы перекрывают незначительные плюсы, по факту особой экономии бензина нет. Если выкраиваешь на расходе в 2-3 литра, то возможно стоит присмотреться к более дешевому и более экономичному авто либо ездить на маршрутке.
Безпроблемная эксплуатация турбосамоката малолитражки - это лотерея еще похлеще чем покупка нашего тазапрома. Есть энтузиасты которым они нравятся, вот они их и покупают.
Если авто г..но по качеству то от него избавляются и долго не ездят, что собственно и просихудит с турбосамокатами, это гамно одноразовое на пару лет. При перепродаже больше теряешь чем экономишь на меньшем расходе в 2-3 литра. Хочешь экономии, поставь газобалонное оборудование, сразу в 4 раза расходы снизятся (у нас 95 бенз стоит 35 р., а газ 8,9р.)

Отвечу так:
-покупал новый опель астра j gtc
-1.4 турбо 140 лошадей
-покупал за790 через три года продал за 700
-в морозы греелся отлично, в таких машинах стоит электрообогрев салона
-расход топлива в городе не превышал 9 литров, по трассе менее 7, при чем ехать можно хоть 160
-масло не ел вообще, от ТО до ТО.
Динамика хорошая даже для такого объема и машина весила 1480 как хендай сейчас.
На работе я езжу на шкода октавия a7 1.8 турбо 180 лошадей, он поджирает масло, но не критично, гр 300 на 10 тыщ, и то потому что на нем хочется вжаривать, едет отменно. Просто кто не ездил на турбомоторах тот так говорит. Ну а про гейевропу, так там просто малолитражки, без турбо если что :D А про газобалонное оборудование это вообще колхоз из колхоза, никогжа себе балоны с газом под жопу не поставлю, с нашими кривыми руками, чтобы где-нибудь не дай Бог бахнуло, ну уж нет. Меня расход никогда не парил.
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #50  Kydryaviy » 28 июн 2016, 09:55

На атмосфернике не получишь того кайфа как от турбы или компрессора. Если только это не 5 литровые американские монстры, но это другая история. Вот лично для меня хендай это безликая рабочая лошадка, без эмоций, просто сел и поехал из точки А в точку Б. Практичная и не более того. Дизель возможно едет хорошо, но их я не люблю.
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #51  CoVeX » 28 июн 2016, 10:18

Kydryaviy
Дизель вообще едет отлично, пара коробка и движок хорошо работают, ну а в сотальном ты прав, безликая рабочая лошадка.
Аватар пользователя
CoVeX
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:13
Настоящее имя: CoVeX
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai ix35, CRDi, 184 л.с., 4WD, AT, Travel (2014) Silver
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2015
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #52  начальнег » 28 июн 2016, 10:20

Отвечу так.
Фольксваген пассат 1.8 турбо - не греется зимой на х.х. ВООБЩЕ
Фольксваген тигуан 1.4 с двумя компрессорами - не греется вообще (есть фен)
Фрольксваген мультивен 2 литра турбо бензин - не греется вообще на ХХ, в пробках вплоть до того что пар изо рта пойдет если за бортом -30 и ниже.
Опель астра 1,4 турбо - не греется на ХХ зимой
Шкода йети 1,2 турбо - не греется на ХХ
Я в этих авто ездил, это авто коллег по работе, друзей. Масло едят все (фольксы просто жрут, плюс проблемы с поршневой и турбиной у всех фольксов благо по кулансу) Коммерческий мультивэн не прошел и 150 т.км масло ведрами хавает, приговор - капиталка и это коммерческий транспорт который только в гараже держать.(хендэ H1 и тойота Хайс уже за 200 и 300 т.км перешагнули микроавтобусы и чуствуют себя хорошо и по цене в 2 раза ниже фолькса мультивэна). По трейд ину фолькс тигуан с отремонтирвоанной поршневой и заменнной турбиной до 60 т.км официалы даже брать не хотят, либо ценник выставляют в 500 т.р. всего за авто 2012г.
Пусть они сто тысяч раз приемистые с турбиной и слегка поэкономичнее, но не готов променять в ближайшие еще лет десять надежность атмо и обычного АКПП на одноразовый фантик и мучать своих детей зимой в сибири и ждать чуда чтобы не встать на трассе в мороз.
Сказки про надежность турбосамокатов гейропских это к детям они любят сказки на ночь. Я раньше авто гонял, и чуть чуть шарю и в авто и в их ремонте и ремонтопригодности ....
Очень интересно посмотреть что получится при эксплуатации в наших условиях нового тюссана с роботом, турбой и непосредственным впрыском топлива. Гремучая смесь.
А любители на такие авто турбина, непосредственный впрыск, робот - всегда найдутся, так же как и те кому нужны литра 3 под капотом атмо и механика, либо кому то гибрид подавай либо наоборот полностью электро типа Лиаф, тесла и т.д. Многие просто покупают авто из за внешности и и им все равно что там внутри - они от этого далеки, главное заводится едет и 2 педальки.
Для меня кайф: купил, завожу, делаю ТО, езжу (порой месяца по 3-4 а то и больше даже под капот не заглядываю) - надежность вот кайф, а динамика для меня на 10 месте, я от нее кайфа и драйва не испытываю.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #53  Kydryaviy » 28 июн 2016, 10:48

начальнег писал(а):Отвечу так.
Фольксваген пассат 1.8 турбо - не греется зимой на х.х. ВООБЩЕ
Фольксваген тигуан 1.4 с двумя компрессорами - не греется вообще (есть фен)
Фрольксваген мультивен 2 литра турбо бензин - не греется вообще на ХХ, в пробках вплоть до того что пар изо рта пойдет если за бортом -30 и ниже.
Опель астра 1,4 турбо - не греется на ХХ зимой
Шкода йети 1,2 турбо - не греется на ХХ
Я в этих авто ездил, это авто коллег по работе, друзей. Масло едят все (фольксы просто жрут, плюс проблемы с поршневой и турбиной у всех фольксов благо по кулансу) Коммерческий мультивэн не прошел и 150 т.км масло ведрами хавает, приговор - капиталка и это коммерческий транспорт который только в гараже держать.(хендэ H1 и тойота Хайс уже за 200 и 300 т.км перешагнули микроавтобусы и чуствуют себя хорошо и по цене в 2 раза ниже фолькса мультивэна). По трейд ину фолькс тигуан с отремонтирвоанной поршневой и заменнной турбиной до 60 т.км официалы даже брать не хотят, либо ценник выставляют в 500 т.р. всего за авто 2012г.
Пусть они сто тысяч раз приемистые с турбиной и слегка поэкономичнее, но не готов променять в ближайшие еще лет десять надежность атмо и обычного АКПП на одноразовый фантик и мучать своих детей зимой в сибири и ждать чуда чтобы не встать на трассе в мороз.
Сказки про надежность турбосамокатов гейропских это к детям они любят сказки на ночь. Я раньше авто гонял, и чуть чуть шарю и в авто и в их ремонте и ремонтопригодности ....
Очень интересно посмотреть что получится при эксплуатации в наших условиях нового тюссана с роботом, турбой и непосредственным впрыском топлива. Гремучая смесь.
А любители на такие авто турбина, непосредственный впрыск, робот - всегда найдутся, так же как и те кому нужны литра 3 под капотом атмо и механика, либо кому то гибрид подавай либо наоборот полностью электро типа Лиаф, тесла и т.д. Многие просто покупают авто из за внешности и и им все равно что там внутри - они от этого далеки, главное заводится едет и 2 педальки.
Для меня кайф: купил, завожу, делаю ТО, езжу (порой месяца по 3-4 а то и больше даже под капот не заглядываю) - надежность вот кайф, а динамика для меня на 10 месте, я от нее кайфа и драйва не испытываю.

Разговор слепого с глухим. Я Вам еще раз говорю что отъездил 3 года на астре с двигателем 1.4 турбо. Масло НЕ ЕЛ, зимой греется и в -30, у меня в комплектации был электрообогрев салона и теплый воздух начинал дуть через 30 сек после запуска двигателя. А вы мне пишите что не греется. Я 3 гтда ездил и все грелось, ни друзья или тетка из соседнего подъезда, а еще раз повторюсь лично Я :D А консерваторы были и есть всегда :D а про масложер того же тигуана, была такая проблема с двигателями до 2011 года и растяжение цепи было. А в хендаях задиры в поршневой, это как нормально ? :D спорить смысла не вижу, каждому свое. Я тоже много на чем поездил и езжу, все надо обслуживать нормально и не покупать авто у 5 владельцев. Ах да и сейчас езжу каждый день на новой октавии 1.8 турбо 180 сил и все нормально греется, я не знаю на чем Вы ещдили что у Вас пар изо рта шел, может с термостатом беда :D . Если бы не ДСГ с удовольствием бы пересел на шкоду, большую, комфортную и приемистую
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #54  Красноармеец » 28 июн 2016, 12:47

1.4 NET от Опеля довольно таки не плохой ДВС, с расп. впрыском и чугунным блоком, греется не плохо. При минус 25 в Москве, на Садовом, в глухой пробке, прогрел двигатель до 70 гр. за 25 мин. и дальше греться отказывался, до выхода на оперативный простор. Салон прогрелся :class: А благодаря тёплому рулю и попогрейки, там она попу греет меньше, а спину больше вообще не ощущается какого либо дискомфорта.
Как и все турбо ДВС ест хороший 95, но на 98 просто огонь, на нём и ездил. Впрочем на всех турбах езжу исключительно на 98.
Мелкие непосредственники не греются совсем, с 1.8 начинают пытаться хоть как-то греть.
На последних 1.4 от Фага в выпуск интегрировали каналы с охлаждающей жидкостью, но это мало чем ему помогло. Как-то так :)
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
Kydryaviy
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #55  Красноармеец » 01 июл 2016, 01:16

phpBB [video]
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #56  начальнег » 01 июл 2016, 05:09

Kydryaviy писал(а): Я 3 гтда ездил и все грелось, ни друзья или тетка из соседнего подъезда, а еще раз повторюсь лично Я :D

Я вот когда то давно тоже понаслушался таких кто впаривал про то что надо лично поэксплуатирвоать, а слухи или чьи то рассказы это фигня. В итоге купил все таки митцубиши, наепся с ним по самое не хочу, думал мол не повезло ведь сидят вливают в уши что безпроблемно ездят на них, купил второй митцу только уже нового с салона. епаться с ним начал с 25 т.км. и далее до 90 т.км танцы с бубном. Потом понял что был дурачком и слушал вот такие байки.
На пустом месте ничего не просиходит. Покупка турбодвижка малолитражки бензинки это лотерея, в которой везет единицам. Вам видать очень крупно повезло. т.к. ни один мой знакомый, друг, коллега по работе не избежал участи проблем с турбодвижками (особенно гейропейцев).
Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. Ну и не тети и дяди говорят, а авто лично на виду как и нытьей их счастливых владельцев.
Я к примеру за последние 6 лет как пересел на корейцев НИ РАЗУ не ремонтировал авто. НИ РАЗУ!!!!!! Общий пробег на них составил за 6 лет 142 т.км. За то коллеги по работе владельцы турбосамокатов европейских, не редко пешком приходят из за проблем с их новыми авто, либо в морозы просто не приезжают на них.
а про масложер того же тигуана, была такая проблема с двигателями до 2011 года и растяжение цепи было. А в хендаях задиры в поршневой, это как нормально ? :D спорить смысла не вижу, каждому свое. Я тоже много на чем поездил и езжу, все надо обслуживать нормально и не покупать авто у 5 владельцев. Ах да и сейчас езжу каждый день на новой октавии 1.8 турбо 180 сил и все нормально греется, я не знаю на чем Вы ещдили что у Вас пар изо рта шел, может с термостатом беда :D . Если бы не ДСГ с удовольствием бы пересел на шкоду, большую, комфортную и приемистую

1. Хватит откровенную лапшу вешать . Тигуаны до 2011г и после 2011г. как жрали масло так и жрут, как растягивались цепи так и тянутся, как было разрушение перегородки 3 и 4 цилиндра так и есть, Особенно это 1.4 двиган с двумя компрессорами.
2. новые малолитражки ТУРБО НИ ОДИН от ВАГ не греется до рабочей на ХХ, зачем так нагло обманывать ?????? ОНИ только на ходу греются до рабочей температуры, потом в пробке температура падает. Это я про зиму говорю у нас зимой -30-35 и ниже может больше месяца давить. Если кто то скажет что при таких температурах не стоит ездить на авто, то я скажу что не стоит покупать такие ведра с гайками. Есть авто которые безпробелм переносят морозы и дают комфорт и тепло водителю, но это не про турбосамокаты малолитражные.
3. Ну ка ссылку на массовые задиры у хендаев в движках... ?????
4. ВСЕ авто покупались моими друзьями новыми с салонов.
Если новый ВАГ беспроблемно откатал тыщ 100 - это очень круто повезло.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #57  Красноармеец » 01 июл 2016, 08:31

Да никто не собирается никому в уши "делать", у каждого своя голова на плечах ;) Был у меня новый Паджеро спорт, ТО - космос, сальники на ПП все текут, мама мия, хотя особого бездорожья не видел он :facepalm: А проблемы с турбами в основном идут от самих юзеров, если лить 92 бенз, то и ездить она будет мало.
Самый хороший вариант Тигуана, это 2л дизель и АКПП.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #58  dead_zero » 01 июл 2016, 08:50

начальнег писал(а):
Kydryaviy писал(а):3. Ну ка ссылку на массовые задиры у хендаев в движках... ?????

На: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
Даже по словам самих сервисников с задирами к ним приезжают часто.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #59  Шаман » 01 июл 2016, 09:25

dead_zero
ну перестаньте. выведите коэффициент. 1% от всех проданных авто - вообще не показатель.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1686
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Renault Kaptur (Каптюр)

Сообщение #60  начальнег » 01 июл 2016, 10:03

dead_zero писал(а):
начальнег писал(а):
Kydryaviy писал(а):3. Ну ка ссылку на массовые задиры у хендаев в движках... ?????

На: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
Даже по словам самих сервисников с задирами к ним приезжают часто.

:D :D :D :D :D вроде клоуны в цирке ..... :facepalm:
У кого у нас тут на форуме задиры часто в движках ?????? 1 или 2 или 3 от всего ???
А сколько к примеру на солярисах ??? тоже несколько человек максимум наберется.
А азйдите на форумы ВАГ и прочих турбосамокатов малолитражек и там талмуды тем про
1. жрет масло (знакомимся с Куланц)
2. не греется на ХХ
3. Кирдык турбине
4. растяжение цепи, гремит двгатель после запуска.
5. и т.д.

Вот что кривить душой и врать... нет проблем с бензиновыми движками массово у корейцев (КИА Хендэ) и не было их. Что что, а этот узел у них надежный и с приличным ресурсом, пока еще не испортили турбодвижками, но все идет тоже к этому.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Пред.След.

Вернуться в Сравнение с конкурентами



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru