Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Конкуренты ix 35

Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti

Сообщение #106  Pazhgan » 12 сен 2013, 07:06

Тоже самое, что и раньше...
Изменили мордашку и зад - классический рестайлинг.
Opel Omega B 1999 - Opel Astra GTC 2007 - Opel Antara 2008 - ... :) Hyundai ix35
Аватар пользователя
Pazhgan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:59
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Москва, СВАО
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 CRDI (184 л.с.)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #107  admin » 11 фев 2014, 09:14

Изображение
Российские дилеры Skoda начали прием заказов на обновленный кроссовер Yeti и его новую версию Outdoor. Автомобиль, как и прежде, будет доступен в России с тремя вариантами бензиновых двигателей – 1.2 TSI (105 л. с.), 1,4 TSI (122 л. с.) и 1.8 TSI 4х4 (152 л. с.), а также дизелем 2.0 TDI 4х4 (140 л. с.).

Yeti и Yeti Outdoor будут предлагаться в трех вариантах оснащения – Active, Ambition, Elegance. Специальные цены для обеих версий Yeti в зависимости от комплектации составят от 699 тысяч рублей, от 759 тысяч рублей и от 909 тысяч рублей соответственно. Бензиновые двигатели сочетаются на выбор с 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой DSG, дизель – только с DSG.

В списке опций обновленного Yeti появились камера заднего вида, система автоматической парковки Optical Parking Assistant, с помощью которой автомобиль может выполнить параллельную парковку без участия водителя, а при желании – и выехать с места стоянки. Кроме того, в новом Yeti впервые представлена система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.

Что касается систем безопасности, обновленный Skoda Yeti имеет в оснащении до девяти подушек безопасности, крепления для детских кресел Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте, а также регулируемые подголовники.
admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс-др
Местоположение: Калуга-Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #108  admin » 18 фев 2014, 22:14

Изображение
На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовало производство полного цикла обновленного Skoda Yeti. Обновленный кроссовер впервые в своей истории доступен в двух версиях – Yeti для города и Yeti Outdoor.
Для Skoda Yeti российским клиентам на выбор предлагаются три бензиновых двигателя – 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI 4х4 (152 л.с.), а также дизельный 2.0 TDI 4х4 (140 л.с.). Специальные цены на Yeti начинаются с отметки 699 тысяч рублей.
admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс-др
Местоположение: Калуга-Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #109  RuVBob » 18 фев 2014, 23:52

Интересно, они там с "прыщами" на ЛКП разобрались? К слову сказать, всерьёз рассматривал покупку дизельного Йети, даже убедил себя и жену, что "он совсем не страшный - он стильный". На тестдрайве порадовала динамика (1.8dsg), больше сейчас ничего и не вспоминаю из ярких впечатлений...
RuVBob
Участник
Участник
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 11:18
Откуда: Курск
Настоящее имя: RuV
Местоположение: Курск
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0 CRDi 136 л.с. Travel
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #110  admin » 27 фев 2014, 09:19

Тест-драйв нового Шкоды Етти
Skoda Yeti: правила северного сияния
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45607
admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс-др
Местоположение: Калуга-Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #111  vitalmax » 18 мар 2014, 10:52

На вторичном рынке Yeti невозможно продать, не долюбливают dsg.
Даже в яндексе есть поисковый саджест: "skoda yeti dsg проблемы".
Аватар пользователя
vitalmax
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #112  drongo » 09 май 2014, 14:54

В семье появилась последняя дорестайловая Yeti, 1.8 полный привод.
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".
БОГ - не фраер, все видит...
Аватар пользователя
drongo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Откуда: Железногорск, Курской области
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: ix-35 2л бензин АКПП, чип от Павла+SPRINT BOOSTER, пружины от Тольки, Подсветка от ИГОРЯНЫЧА
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #113  Бульдог » 09 май 2014, 15:46

drongo писал(а):В семье появилась последняя дорестайловая Yeti, 1.8 полный привод.
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".

С DSG проблемы начинаются после 20т.км.У моего друга Шкода Октавия 1.8 TSI.DSG,ездиет очень спокойно,на 32т.км начала дëргатся DSG,в сервисе простояла день,щас пробег 41т.км опять дëргает!Ну месяц назад не смотря на это взяли жене Гольфа нового на DSG.
Аватар пользователя
Бульдог
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2379
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #114  drongo » 09 май 2014, 16:23

Злой Бульдог писал(а):
drongo писал(а):В семье появилась последняя дорестайловая Yeti, 1.8 полный привод.
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".

С DSG проблемы начинаются после 20т.км.У моего друга Шкода Октавия 1.8 TSI.DSG,ездиет очень спокойно,на 32т.км начала дëргатся DSG,в сервисе простояла день,щас пробег 41т.км опять дëргает!Ну месяц назад не смотря на это взяли жене Гольфа нового на DSG.



Вячеслав, могу сказать только одно - как повезет.
У знакомого 2 Суперба, одн с пробегом 150 (DSG уже менял на пробег 60 т.км), на второй пробег 50 т.км - на обеих стал бросать в нейтраль на светофорах. Проблем нет вообще.
БОГ - не фраер, все видит...
Аватар пользователя
drongo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Откуда: Железногорск, Курской области
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: ix-35 2л бензин АКПП, чип от Павла+SPRINT BOOSTER, пружины от Тольки, Подсветка от ИГОРЯНЫЧА
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #115  Красноармеец » 10 май 2014, 07:31

Там, на Етях1.8, тринадцатого года, 6 ступеней ДСГ стоит, она понадёжней будет. Но всё равно, поделки от ФВ типа ТСИ и ДСГ брать не хочется, только если дизель и АКПП.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #116  Бульдог » 10 май 2014, 07:54

Красноармеец писал(а):Там, на Етях1.8, тринадцатого года, 6 ступеней ДСГ стоит, она понадёжней будет. Но всё равно, поделки от ФВ типа ТСИ и ДСГ брать не хочется, только если дизель и АКПП.

А ТСИ чем не угадила?)Я вот подумываю о Актавии ТСИ на МКПП 180л.с.
ТФСИ жопа,но это уже Ауди. ;)
Аватар пользователя
Бульдог
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2379
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #117  Красноармеец » 10 май 2014, 10:37

Тут, вроде как, они с 13 м.г., решили проблему с 1,8 ТСИ, на них был дикий масложор и меняли ШПГ по этому поводу. У меня друг взял Йети, 1,8 ТСИ, с ДСГ 6, теперь наблюдаю за этим шедевром :D , выводы делать пока рано.
Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #118  drongo » 10 май 2014, 11:51

Красноармеец писал(а):Тут, вроде как, они с 13 м.г., решили проблему с 1,8 ТСИ, на них был дикий масложор и меняли ШПГ по этому поводу. У меня друг взял Йети, 1,8 ТСИ, с ДСГ 6, теперь наблюдаю за этим шедевром :D , выводы делать пока рано.
Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.



Именно поэтому и рекомендуется бросать коробку в нейтраль, благодоря этому сцепление меньшн изнашивается.
БОГ - не фраер, все видит...
Аватар пользователя
drongo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Откуда: Железногорск, Курской области
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: ix-35 2л бензин АКПП, чип от Павла+SPRINT BOOSTER, пружины от Тольки, Подсветка от ИГОРЯНЫЧА
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #119  Бульдог » 10 май 2014, 13:22

drongo писал(а):
Красноармеец писал(а):Тут, вроде как, они с 13 м.г., решили проблему с 1,8 ТСИ, на них был дикий масложор и меняли ШПГ по этому поводу. У меня друг взял Йети, 1,8 ТСИ, с ДСГ 6, теперь наблюдаю за этим шедевром :D , выводы делать пока рано.
Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.



Именно поэтому и рекомендуется бросать коробку в нейтраль, благодоря этому сцепление меньшн изнашивается.


Есть тама на профиле Шкода,там говорят,что ДСГ сама в нейтраль встаëт и не надо на нейтраль ставить.
Аватар пользователя
Бульдог
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2379
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Сообщение #120  Красноармеец » 10 май 2014, 15:06

Не, в нейтраль смысла нет ставить, смысл износа сцепления там в следующем: в пробках, при постоянных старт/стопах, нечётное сцепление сильно пробуксовывает и стирается, в результате ещё имеет место перегрев. Во избежание этого, нужно, в пробке, стараться, при каждом трогании, разгонять авто примерно до 10км/ч, чтобы сцепа могла спокойно сомкнуться и разомкнуться :D Это каждый раз нужно отпускать идущий перед тобой авто метров на 40-50, тогда сцепа будет жить :D Но есть шанс получить кулак/лицо, отборный мат и неприятный жест от соседей по пробке за такое пилотирование. Оно нам надо?
Поэтому Фафаген-только дизель и АКПП.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Пред.След.

Вернуться в Сравнение с конкурентами



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru