
Iokes писал(а):Если бы сейчас пришлось делать выбор, то взял бы новый Кашкай! Симпотный он у них получился...
старичёк писал(а):Согласен паспортные данные, это измерения проведённые в лабораторных условиях, без учета работы в реальных условиях ( кондей,давление в шинах,условия загрузки авто,использования багажника или спойлера, условия дороги, повороты,светофоры, размеры мегаполиса ещё куча факторов. Но дело в том что паспортные данные.примерно проводятся для всех одинаково, я к тому. что сравнивая с предыдущими характеристиками у них прогресс виден. Ведь предыдущий Кашкай кушал примерно столько же что и наш, ну может чуть-чуть поменьше по отзывам.
Красноармеец писал(а):старичёк писал(а):Согласен паспортные данные, это измерения проведённые в лабораторных условиях, без учета работы в реальных условиях ( кондей,давление в шинах,условия загрузки авто,использования багажника или спойлера, условия дороги, повороты,светофоры, размеры мегаполиса ещё куча факторов. Но дело в том что паспортные данные.примерно проводятся для всех одинаково, я к тому. что сравнивая с предыдущими характеристиками у них прогресс виден. Ведь предыдущий Кашкай кушал примерно столько же что и наш, ну может чуть-чуть поменьше по отзывам.
Скажу проще, почему русское слово нае-во(обман), заменили на иностранное-маркетингМогу сказать, что за этими технологиями, как непоср. впрыск и турбо будущее, но пока это всё на грани эксперимента, глядя на ФВ конечно, но я пока такой авто не куплю.
старичёк писал(а):Красноармеец писал(а):старичёк писал(а):Согласен паспортные данные, это измерения проведённые в лабораторных условиях, без учета работы в реальных условиях ( кондей,давление в шинах,условия загрузки авто,использования багажника или спойлера, условия дороги, повороты,светофоры, размеры мегаполиса ещё куча факторов. Но дело в том что паспортные данные.примерно проводятся для всех одинаково, я к тому. что сравнивая с предыдущими характеристиками у них прогресс виден. Ведь предыдущий Кашкай кушал примерно столько же что и наш, ну может чуть-чуть поменьше по отзывам.
Скажу проще, почему русское слово нае-во(обман), заменили на иностранное-маркетингМогу сказать, что за этими технологиями, как непоср. впрыск и турбо будущее, но пока это всё на грани эксперимента, глядя на ФВ конечно, но я пока такой авто не куплю.
Ниссановцы ещё такую фишку изменили как коэф. аэродинаиического сопротивления, в новом он равняется 0,32. И днище я так думаю они сделали прямым, в угоду только коэф. Если я правильно помню физику, при снижении Сх на 0,01 расход топлива уменьшается на 5%. Не знаю сколько в 35 этот коэф., но Sportage и соренто (наши близнецы), он в среднем 0,4 зто уровень нашей волги. И в старом Кашкае он был 0.34
Свояк писал(а):Да какие 5%! Вы посмотрите на свою среднюю скорость! У многих она хорошо меньше 30км/ч. Аэродинамика на таких скоростях никак не даст такую экономию
Вернуться в Сравнение с конкурентами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6