
aleksey писал(а):Mikep писал(а):Вы видели в Тигуане полноправное колесо в запаске? Не смешите![]()
![]()
![]()
При желании можно докупить нормальный диск и колесо - это совсем не сумашедшие деньги. Посмотрите одноклассников, докатка сейчас не исключение, а правило. Я не говорю, что это хорошо, но и проблемой большой не является, ибо машинки в классе городских кроссоверов, и никакими реальными внедорожниками не являются даже близко из-за короткоходных подвесок, отсутствия рамы, межосевых блокировок и т.д. Так, из сугроба выехать нормально и на обледеневшую горку забраться, но ехать в лес на такой машине... Надо, имхо, ее очень не любить
.
aleksey писал(а):Mikep писал(а):Начнём, например с самого массового двигуна 1,8Т. Его что, не отзывали для срочной замены элемента поддерживающего цепь? И это было в лохматом 1998 году. (Могу чуть ошибаться в названиях. Но это было у моего друга на Пассате).
Мало ли что у кого когда было. Вспомнить все хундаевские моторы, уверен,там тоже чего-нибудь можно найти. Есть конкретные моторы, которые ставят в Тигуан. Только модификации бензинки 1.4 (CAW) могут иметь проблемы с детонацией, двойной старт. Уже полгода идет сервисная акция, обновление микропрограммы ЭБУ, после чего все жалобы прекращаются. Тигуан достаточно надежный автомобиль получился. Я так понял, вы в курсе про тигуановские клубы, так и почитайте. Машинку с 2008 года юзают, а проблем по сути никаких.![]()
aleksey писал(а):Mikep писал(а):Аудиоподготовка на 3-. Нет никаких возможностей использовать внешние источники медиконтента без внесения дополнительных не VW'новских устройств. Я не очень хочу заниматься самосбором автомобиля за миллион.
Штатно там есть AUX вход. Внешние источники это iPad/iPhone? Мне, напр., такой источник вообще никуда никак не уперся. В принципе, голова у Тигуана меняется без проблем со всеми вытекающими (в том числе на старшие модели г/у VW), а аудиоподготовка в базе традиционно у всех не фонтан идет. Любите музыку? Вот и давайте обсудим суть. Шумка-то в базе у Тигуана лучше сделана![]()
aleksey писал(а):Mikep писал(а):Я не говорю, что VW плохая марка. Эта компания делает прекрасные авто. Но я сечас хочу купить автомобиль с определёнными характеристиками и VW курит в сторонке.
Я готов купить Туарег в определёноой комплектации, но не за 2 ляма. Извините, душит родная жаба.Да и класс авто совсем другой. Для нормальной парковке во дворе мне необходима длина авто около 4,3 м.
Причем тут Табурег? С чем сравниваем-то? Тигуан и ix по габаритам близки. С бамперами Trend & Fun и Sport & Style Тугуан даже чуть короче.
aleksey писал(а):Оч. содержательно Немец он все равно немец, как его не собирай. Претензий к Тигуану никаких по сути нет, он и едет лучше, и эргономика лучше, да и гарантия на все реально, кроме лампочек/предохранителей два года без учета пробега. Да, ворчат что подвеска может скрипеть, но VW все это устраняет по гарантии! Нужно не стесняться и обращаться к официалам, а не ныть по форумам. Тут я молчу про хендевский пятилетний гарантийный "развод", когда после 20 тыс. под гарантией ничего не остается. Цена, конечно выше. Мне тоже это не нравится. Но то, что купил Тигу - еще ни разу не пожалел - факт. .
Mikep писал(а):Я не прочь подключить указанные Вами устройства. Но где в Вашем авто простейший USB? Лучще молчите. Есть простое желание сделать продукт ближе к потребителю. Так вот Ваше авто от нас, простых смертных, гораздо дальше по потребительским свойствам.
Mikep писал(а):Давайте признаемся хотя бы себе - VW не предназначен для российского рынка. Двигатели не переносят наше массовое топливо. И это при чётко описанных в законе правилах. Если бы нас-росян уважали бы в VW, то гарантированно лечили болячки своих моторов и насосов по акциям. Так этого нету-ти!!!!
Замена магнитолы - тюнинг, ойMikep писал(а):Уважаемый aleksey. Я уже указывал, что не собираюсь заниматься тюнингом и делать автомобиль ещё дороже. Проще купить другой класс авто.
Откуда такая инфа? Сервисную акцию со сменой прошивки не из-за нас начали. В Европе те же грабли с 1.4, но там движки отправляют на завод и заменяют целиком, а у нас ремонтируют. Все по гарантии, кстати.Mikep писал(а):Если в Европе проблем у движков 1,4 нет, то почему проблемы возникают в нашей стране? Почему в подавляющем большинстве виноваты в этом честные покупатели?
Что там за отношения с вендорами такие ужасные? У меня все ok. И первое ТО (15 000) прошел за 6 тыс. рублей, у официального дилера, только расходники сам купил, а так было бы 7,5. Если совсем жаба душит, то можно вообще в 4 тысячи уложиться! Страшно дорого, да? Сравним с ценами на ТО нового модного корейского автомобиля?Mikep писал(а):отношение вендора, стоимость обслуживания, обкатка новейших технологий в экстремальных условиях России за наши денежки
Albert_Surgut писал(а):Кстати не давно пришлось покататься на этом "супер" "немецком" авто... впечатления были очень неожиданными... он оказался жестче моего айикса (после того как поменяли задние амортизаторы на модифицированные)... и задние стойки зачем то гремели... вообще все как то бюджетно выглядит и никак не тянет на 1400 тыс. руб.... тормозные колодки скрипели на много громче чем у моего авто... спросил у владельца, ответил что колодки пока оригинальные стоят.
Граф-Алекс писал(а):ты мне ещё расскажи, что калужские умельцы его собирают как в Германии![]()
Sne*ok писал(а):Вот на обгонах чувствовала себя увереннее на Тигуане, как-то он порезвее себя ведет, сразу реагирует на твои действия. А мое авто секунду-другую думает. Не знаю, минус это или нет, IX35ого, просто наверно надо привыкнуть.
Машины обе хороши, просто сделаны они под разные категории покупателей: кому-то нужен стильный дизайн и всякие прибамбасы в салоне, а кому-то нужна сдержанная классика.
kaa писал(а): А Вы коробку перепрошивали? - у меня горазло активнее стал разгонятся и переключаться
Wladimir093c писал(а):Дрова в костёр холивара Ix-35 vs Tiguan
Вернуться в Сравнение с конкурентами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1