продал я своего Айикса бензинового и взял Тигуан дизельный. на Тиге езжу всего 4 дня , но кое - какое представление уже сложилось. кому интересно - читайте дальше. итак , что у Тигуана хуже : зеркала наружные , маленькие - неудобно; автомат дает толчки при замедлении , при переходе на более низкие передачи. у Хюндая автомат получше ; тормоза тоже лучше у корейца - меньше свободный ход , быстрее и удобнее оттормаживаться , особенно в экстремальных ситуациях ; маневренность и радиус разворота тоже у Айикса лучше ; эргономика примерно на одном уровне - тянуться ни до чего не надо. к моему глубокому сожалению , на этом плюсы Хюндая заканчиваются.что лучше у Тиги : качество салона на порядок выше , трансформация тоже на высоте ; шумоизоляция даже у дизельной Тиги лучше , чем у бензинового Хюндая ; двери закрываются с пол - тыка с приятным и глухим звуком. немца взял со спортивными передними сиденьями - это просто эталон посадки ! музыка на голову выше ! сам не ожидал - играет изумительно и без всякого сабвуфера ( 8 динамиков все таки ) и самое главное : ходовая мягче и работает тихо. в Хюндае , при пробеге 36 000 км у меня уже все бренчало

сзади в немце сидеть гораздо удобней и места по длине больше - сам за собой сел с небольшим зазором. правда , по ширине салон чуть уже.передний подлокотник в Тигуане регулируется и по вылету и по высоте - очень удобно.обзорность тоже лучше у немца - не надо , как на Айиксе , выглядывать из -за угла , особенно при круговом движении. расход у дизельного Тигуана просто сказка : заправил полный бак , показывает остаток хода 750 км

на Хюндае цифр больше , чем 440 км я не видел , в принципе. вот ребята , мои субьективные впечатления. к сожелению , до немцев корейцам еще расти и расти. не пинайте сильно за горькую правду и удачи всем на дороге и в жизни.
наш форум - лучший ! у Тиги форум - отстой.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.