Страница 40 из 53

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:35
Мэтр
Тигуан разгоняется однозначно лучше, есть у него такая функция, забыл как называется, вообщем в гору педаль бросаешь и пока на газ не надавишь - он не поедет..
А снаружи, как по мне, так - убожество! Наш красавчиу лучше!!!

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:25
Namb
Мэтр писал(а):Тигуан разгоняется однозначно лучше, есть у него такая функция, забыл как называется, вообщем в гору педаль бросаешь и пока на газ не надавишь - он не поедет..
А снаружи, как по мне, так - убожество! Наш красавчиу лучше!!!


"электронный ручник" называется, хорошая функция. Такие есть на Каптивах-Антарах, и даже на Дастере.

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:28
848
Не самая удачная опция, проще самому снять, чем ощущать всем телом это автоматическое снятие. Руль крутишь, передачи переключаешь, на газ и тормоз давишь, а вот ручник, типа, не пацанское дело ))))

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:45
Namb
тестировал машины с этой функцией, на механике однозначно "плюс", тигуан на автомате тоже кстати тестировал с эл. ручником, удобно - стоишь в пробке, и на тормоз давить не надо, даже на "драйве".

У Тушкана кстати тоже эта функция есть, HAC называется.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 06:22
KVN
СообщениеСообщение было удалено | удалил: autostranger | 14 дек 2012, 11:18.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 07:36
OlegI
СообщениеСообщение было удалено | удалил: autostranger | 14 дек 2012, 11:18.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 07:54
Игрик_76
СообщениеСообщение было удалено | удалил: autostranger | 14 дек 2012, 11:19.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:06
KVN
СообщениеСообщение было удалено | удалил: autostranger | 14 дек 2012, 11:19.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:54
848
СообщениеСообщение было удалено | удалил: autostranger | 14 дек 2012, 11:17.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:15
KVN
СообщениеСообщение было удалено | удалил: autostranger | 14 дек 2012, 11:17.

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:21
autostranger
Хотите межу собой по.... - в ЛС. При продолжении подобного общения всех отправлю в холодильник на недельку поостыть.

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:58
KVN
Кому автохолд не нравится, тот его отключает. И таких много. Это не датчик дождя, который, кстати, у Тиги тоже отключается. Мне нравится. Так что говорить о ненужности его неверно. Зато всегда остается кнопочка, которую женщина давит одним пальчиком. У моей жены были случаи когда ей не хватало сил снять с ручника Гетц, хотя ручник был исправен.

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:12
dmitriy69
автохолд - классная штука ! на новой Санте его пробовал - понравилось.

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 20:01
Sergey51
Чего спорим, не понятно :D ?
Неужели сложно продолжать держать ногу на педали? А при этом не лень однако тянуться, отвлекаться от дороги и нажимать кнопочку. У меня такое ощущение, что если бы придумали в другой последовательности да и еще и на немце бы стояло первым, то утверждали бы что кнопка это отстой.
Уже сравнивал. Например, на тигуане выход из холда очень мягкий, как переключение передачи. А у туарега - со звоном дисков, вот так, не всё гладко.
Гораздо правильнее кстати реализовано в санте, нажал на педальку поактивнее - оп! и автохолд!

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 19:11
dmitriy69
продал я своего Айикса бензинового и взял Тигуан дизельный. на Тиге езжу всего 4 дня , но кое - какое представление уже сложилось. кому интересно - читайте дальше. итак , что у Тигуана хуже : зеркала наружные , маленькие - неудобно; автомат дает толчки при замедлении , при переходе на более низкие передачи. у Хюндая автомат получше ; тормоза тоже лучше у корейца - меньше свободный ход , быстрее и удобнее оттормаживаться , особенно в экстремальных ситуациях ; маневренность и радиус разворота тоже у Айикса лучше ; эргономика примерно на одном уровне - тянуться ни до чего не надо. к моему глубокому сожалению , на этом плюсы Хюндая заканчиваются.что лучше у Тиги : качество салона на порядок выше , трансформация тоже на высоте ; шумоизоляция даже у дизельной Тиги лучше , чем у бензинового Хюндая ; двери закрываются с пол - тыка с приятным и глухим звуком. немца взял со спортивными передними сиденьями - это просто эталон посадки ! музыка на голову выше ! сам не ожидал - играет изумительно и без всякого сабвуфера ( 8 динамиков все таки ) и самое главное : ходовая мягче и работает тихо. в Хюндае , при пробеге 36 000 км у меня уже все бренчало :evil: сзади в немце сидеть гораздо удобней и места по длине больше - сам за собой сел с небольшим зазором. правда , по ширине салон чуть уже.передний подлокотник в Тигуане регулируется и по вылету и по высоте - очень удобно.обзорность тоже лучше у немца - не надо , как на Айиксе , выглядывать из -за угла , особенно при круговом движении. расход у дизельного Тигуана просто сказка : заправил полный бак , показывает остаток хода 750 км :shock: на Хюндае цифр больше , чем 440 км я не видел , в принципе. вот ребята , мои субьективные впечатления. к сожелению , до немцев корейцам еще расти и расти. не пинайте сильно за горькую правду и удачи всем на дороге и в жизни.
наш форум - лучший ! у Тиги форум - отстой.