А может все-таки дизель?

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.

А может все-таки дизель?

Сообщение #1  Golovin » 23 май 2010, 08:06

Что-то мне сегодня в голову с утра стукнуло: А может все-таки обратить внимание на дизель? Так-то я думал про бензин в топе...
Мощь, разгон - это все привлекает в дизеле. Хрен с ним, с зависимостью от плохого топлива. Все равно только по Москве езжу, буду на Лукойле заправляться. Зимой антигели заливать, вебасту поставлю. Зато летать будет, из под жопы сиденье вырывать... Даже разница в 114 000 руб. не так пугает.

Но, что я не дополучу из опций в этом случае, и как их оценить их в деньгах? (просто, чисто для себя).
Что есть в 2.0 AT 4WD PRESTIGE, чего нету в 2.0 D AT 4WD COMFORT:

Датчик давления в шинах // Да и хрен с ним, никогда не считал нужной опцией - не хочу и тут оценивать.
Доступ в салон без ключа, кнопка запуска двигателя // ИМХО ценная опция, на 20 000 руб. потянет в условной оценке.
Датчики парковки сзади // Официалы назвали ценник в 14 000 руб., когда спросил можно ли на передок поставить.
Панорамная крыша со сдвижным люком // Люк всегда хотел. В 30 000 руб. оцениваю.
Bluetooth+Радио с RDS+внешний усилитель, твиттер, сабвуфер+GPS навигация // Нормальная голова с устновкой около 40 000 руб. стоит.
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей // Кожу тоже считаю "камнем преткновенья". Ну ... 40 000 руб. - минимум.
Литые диски 18" с резиной 225/55 Kumho/Hankook // 17 или 18 мне не принципиально. Поэтому не буду оценивать в деньгах.

Что имеем?
114 000 руб. переплата за дизельную версию изначально, плюс 144 000 руб. за не дополученные опции в сравнении с топовой бензиновой.
Ну и нафиг мне эта дизельная динамика нужна при условной переплате в 258 000 руб. и меньшем комфорте внутри???
Даже если бензин не едет, да и хрен с ним! Буду тошниться в правом ряду с открытым люком, разглядывая навигацию, поглаживая сиденья из комбинации натуральной и искусственной кожи и слушая музыку по Блютусу из телефона... :D

Я понимаю, что оценку опций я с потолка брал. Но это чисто для себя, так сказать, для самоопределения.
У кого какие мысли на этот счет?
Аватар пользователя
Golovin
Участник
Участник
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 май 2010, 21:52
Местоположение: Москва
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #2  soldat » 23 май 2010, 08:16

Привет! есть у меня знакомый - авто слесарь - дизелист ИМХО его мнение: дизель на малом объеме - ЗЛО! Дизель от 3 литров- правильно!
soldat
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:30
Местоположение: Odintcovo
Автомобиль: Nissan Murano & Teana
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #3  Golovin » 23 май 2010, 08:18

Да, забыл добавить, что мне экономия от дизеля не к чему. Объясню.
Я знаю сколько и как я буду ездить в ближайшие 2 года: за год буду проезжать около 15 000 км., только по Москве со средней скоростью 22 км/ч.
Поэтому дизель для меня лично не окупится, я быстрее машину сменю.
Аватар пользователя
Golovin
Участник
Участник
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 май 2010, 21:52
Местоположение: Москва
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #4  aleksey » 23 май 2010, 09:16

у дизеля один плюс для их35 - ед мощный движок, кот. дает хенде-раша
экономии, конечно, никакой не будет, потому что платишь изначально больше, нужно доводить дальше до ума (минимум кожа-голова), и ТО у дизелей подороже будет
против дизеля - русская зима, еще непонятно что от этих движков ждать
будешь потом еще вебасто ставитить или какую-нить подогревалку топлива - еще 30-40 тыр отдай
(топливо вообще отдельная песня - для любителей лукойла http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=16.0)
так что если хочешь кататься с ветерком - придется платить
и цена получается за авто база 1,2-1,3 ляма плюс еще тыр 100-200
за 1,4-1,5 можно смело смотреть ту же санту, да и вообще выбор колоссальный и их35 со своим клиренсом в 17 см не самый вкусный
aleksey
Участник
Участник
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:25
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #5  alexutd » 23 май 2010, 10:35

Согласен, привлекательна именно бензиновая версия. И именно тем, что за 1.22 ляма получаешь почти полный фарш в общем-то полезных вещей с заводской установкой. Аналогов нет. Есть вещи, которые практически никто в базе не предлагает, вроде подгорева задних сидений и задней камеры.
Плюс к этому, получаешь нечто совершенно новое и незаезженное. И вдруг, чем черт не шутит, пока недооцененное, хотя может и наооборот. Но в риске тоже свой кайф.

А дизель попадает совсем в другую ценовую нишу, и преимущества как-то блекнут. Комплектация существенно беднее, а доводить допами до уровня бензинового Prestige уже совершенно нерентабельно.
alexutd
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:16
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Prestige
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #6  Граф-Алекс » 23 май 2010, 12:53

первая мысль которая пришла про 35-ый-дизель надо брать,но посчупав комплектации :? однозначно решил бензин ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #7  Констант ин » 23 май 2010, 13:59

Опять же напомню про гарантию.

Крякнувшую форсунку даже в первый год ой как тяжело будет по гарантии поменять.... Скажут топливо херня и т.д., экспертиза, претензия и т.п.
Тем более страшно брать новый, высокофорсированный и технологичный дизель. Второй, который послабее, наверное лучше взять, но он только на механике.

Да и вообще, возить с собой полиэтиленовые перчатки, отмывать коврики от солярки, когда на заправке наступишь, ездить специально на заправку (у меня рядом с домом только бензиновые например), возиться с антигелем и переплачивать за ТО - всякий ли выдержит?
Хотя на другой чаше весов прикольное тарахтение твоего тракторка?
Я бы взял бензин скорее всего. Попроще он
Констант ин
Участник
Участник
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:52
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: Заказал Тигуан
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #8  Граф-Алекс » 23 май 2010, 14:09

пока на гарантии,не тебе надо доказывать,а им тебе,почему они не делают по гарантии,для этого и есть горячая линия Хундай ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #9  Констант ин » 23 май 2010, 14:17

Алексей, а вы точно в Росии живете? :D
Дилеру то просто доказать, хмурый менеджер пошлет Вас лесом и все дела...
Через годик вы может и докажете, машина будет стоять все время или за свои деньги сделаете.
Не боитесь - тогда вперед.
Констант ин
Участник
Участник
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:52
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: Заказал Тигуан
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #10  Граф-Алекс » 23 май 2010, 19:18

Дружище мы на дружеском нам Спектра клабе,уже два года с манагерами и мастерами по ремонту вопросы решаем,на то мы и клуб! Грамотно разъесненный вопрос,ставит манагеров в тупик,а потом клуб это сила которую побаиваются ;)

п.с. на предыдущей машине Спектре косяк акпп,с нуля выходят из строя коробки(за год до пяти акпп на одной машине меняли!),по приезде к сервисменам получали отказ,но пообщавшись и доказав им обратное,тобишь косяк ихний и заменить они просто обязаны,получали замену акпп в положенный двух недельный срок,бесплатно и по гарантии ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #11  Kampuchean » 23 май 2010, 21:16

Что-то тоже раздумья охватили.. Если машину собираешься эксплуатировать в пределах (или примерно) гарантийного срока, то переплата за дизельное двигло не окупается затратами на топливо. Потеря в крутящем моменте конечно же есть у бензина.. но тут надо смириться с тем, что яхту за неимением на прицепе таскать не придеца, а остальное по больше й части решаемо... :)
Пойду поперебираю конфигураторы и комплектации...
Чилавеку свойствина ашыбаца :)
Аватар пользователя
Kampuchean
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:36
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 6
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #12  Edud » 25 май 2010, 11:41

Зря вы против дизелька, на нем надо проехать
И ваши сомнения отпадут
Ну да ладно каждому свое
Про топливо и прочее
Почему в РФ все больше машин на дизеле идет не думали????
И топливо у нас нормальное (не везде правда)
Аватар пользователя
Edud
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:58
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Москва
Автомобиль: ixD/red/184HF
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #13  Граф-Алекс » 25 май 2010, 13:27

а есчо на дизеле обслуживание чаще ;) межсервисный пробег меньше ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #14  Rowdy » 25 май 2010, 13:59

абсолютно одинаков, по 15 тыщ, единственно, что его дороже обслуживать, так только из-за того, что там масла больше.
Любите нас пока мы живы
Rowdy
Участник
Участник
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:50
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #15  Хоттабыч » 25 май 2010, 14:32

Golovin писал(а):Что-то мне сегодня в голову с утра стукнуло: А может все-таки обратить внимание на дизель?

Те же самые мысли, но, к сожалению, протестить эти лишние лишади и Ньютоно-метры никто не даёт и не даст. Машин с дизелем на тест-драйве в Москве нет и не предвидится.


Golovin писал(а):Но, что я не дополучу из опций в этом случае, и как их оценить их в деньгах? (просто, чисто для себя).
Что есть в 2.0 AT 4WD PRESTIGE, чего нету в 2.0 D AT 4WD COMFORT:

Не, не так. Сравнивать надо одинаковые комплектации. В нашем варианте COMFORT(дизель) с COMFORTом(бензин)

Golovin писал(а):Что имеем?
114 000 руб. переплата за дизельную версию изначально, плюс 144 000 руб. за не дополученные опции в сравнении с топовой бензиновой.

В итоге выходит так: выложить плюсом 243.000,00 рублей (а это 7.700 долл) за дополнительные 34 лошадки, правда за удвоенный крутящий момент, ...! Я, хоть и не жадный, но пока не ох%*ший!
Интересно, много ли дизельных ix35 продадутся в России при такой маркетинговой политике?

Вот такие вот, блин, мысли, господа.
Последний раз редактировалось Хоттабыч 25 май 2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Хоттабыч
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:15
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Разные
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Выбор и покупка ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru