Страница 9 из 19

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 10:58
Foxa
Alexey_msk писал(а):На выходных ради смеха курил ютюб по видеороликам с нашими авто. Особенно отметил ролик, где Стилавин рассказывал о достоинствах и недостатках. Тоже была фраза ,что всем надо дизель брать) Дизель наше все) Многие дизелисты говорят, что все ок...может чего-то не договаривают?)
Расход без чипа на бензине - 11 л /100 км в режиме - в пробке постоять, по городу поездить, немного на МКАДе погонять. Скорость до 100-120 км/ч. Чаще 80-100.




Сколько читаю про владельцев бензиновых 2.0 Бегемотов столько удивляюсь: у меня по городу с пробками кондеем и всем включенным чем только можно расход 10-12л.После этих фраз на секунду начинаешь жалеть о том что приобрел дизель,ведь расход летом в городе такой же,но. Есть одно но,а вы катаетесь по городу так же как я? С постоянным срабатыванием ЕСП,резкими ускорениями,фразой тапка в пол и пофиг на расход топлива,нагретыми тормозными дисками и унылых взглядов большинства именитых марок переваливающих далеко за полтора ляма(не всех конечно).В итоге да расход 11-12л.Но я ведь в гонках не участвую и так каждый день не катаю Бегемотика,а всего лишь по настроению,большую часть времени обычный щадящий режим и тогда по компу 8.5-10л А так по заправке бака от полного до остатка топлива на 80км в среднем 10л. :D

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 11:20
Толька
agat75 писал(а):а вот и нет, многие берут дизель, иначе бы цена на дизельное топливо (в москве точно) не догнала бы (почти) 95 бензин.

Автомобильные грузоперевозки все на дизельном топливе.
Так что легковые на дизеле -капля в море.

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 21:02
vlad-vyborg
Я прошу прощения, так отдельную тему для дизелистов создали или нет? Сегодня я стал таковым. Жажду обмена опытом и впечатлениями.

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:38
Edud
Да ничего не создали
тоже писал об этом

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:58
agat75
Толька писал(а): Так что легковые на дизеле -капля в море.

я про люксовые легковые иномарки с большим объемом движка и салона, очень много развелось на дизеле, тк иначе бы они в эксплуатации получались очень дорогие, но тут дизельное топливо подпрыгуло и экономия "почти растаяла"

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 10:48
Мозес
agat75 писал(а):
Толька писал(а): Так что легковые на дизеле -капля в море.

я про люксовые легковые иномарки с большим объемом движка и салона, очень много развелось на дизеле, тк иначе бы они в эксплуатации получались очень дорогие, но тут дизельное топливо подпрыгуло и экономия "почти растаяла"

Тот, кто любит дизель, об экономии, как раз, думает меньше всего....Достаточно увидеть разницу в цене между полноприводным бензиновым комфортом и дизелем аналогичной комплектации)))

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 12:28
pupoka
18 000 км.Дизель -проблем нет. -26 заводится с кнопки(без всяких присадок) с полпинка :)
392 Н*м, 184л.с. - пока Вы сами это под капотом не почувствуете - не понять. За это, этому мотору можно многое простить :D

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 18:44
Мэтр
Edud писал(а):
Мэтр писал(а):Фантастику я видел этой зимой в салоне КИА, когда не могли завестись и соответственно даже с площадки перегнать в салон дизельные Киа Спортаже 3)))...

Здесь про дизель 2,0 пишут а киа 1,7 и он другой
2,2 тоже не очень удался у нмс
Так что разговор про то что имеем а не то что кто то. Что то видел слышал

Вы об чем? Чего другой? Я о КИА Спортаже 3.... Он тоже объемом 2,0 литра))) Напомним:
http://www.kiavostok.ru/salon/sportage/ ... _sportage/

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 08:39
vlad-vyborg
pupoka писал(а):18 000 км.Дизель -проблем нет.
392 Н*м, 184л.с. - пока Вы сами это под капотом не почувствуете - не понять. За это, этому мотору можно многое простить :D

Если б этот дизелек еще б на ручке был то наверное летал бы а не ездил ))) :)

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 09:50
Sergey51
pupoka писал(а):18 000 км.Дизель -проблем нет.
392 Н*м, 184л.с. - пока Вы сами это под капотом не почувствуете - не понять. За это, этому мотору можно многое простить :D

Так в том то и дело. Всё думаю про новую санту с её дизелем. Всё вроде грамотно, хотя могли бы и 3 л. дизель предложить. Но, всё чаще сталкиваюсь с 3-х летними и более старшими дизелями и их проблемами.
Раньше дизель работал как трактор, и также и ехал пока время кап. ремонта не придет. А теперь всё гораздо приятнее, но поломки очень дорогие и сложные в диагностике.

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 09:50
begushi
vlad-vyborg писал(а):Если б этот дизелек еще б на ручке был то наверное летал бы а не ездил ))) :)

Автомат отлично справляется, уверяю!

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 10:01
vlad-vyborg
begushi писал(а):
vlad-vyborg писал(а):Если б этот дизелек еще б на ручке был то наверное летал бы а не ездил ))) :)

Автомат отлично справляется, уверяю!

Да верю, верю, но на ручке оно ж бодрее всегда )) :roll:

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 13:29
Foxa
Эволюшен от митсу еще бодрее,а это паркетник с высоким центром тяжести.Может вам рассмотреть другой авто?

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:42
agat75
vlad-vyborg писал(а):
begushi писал(а):
vlad-vyborg писал(а):Если б этот дизелек еще б на ручке был то наверное летал бы а не ездил ))) :)

Автомат отлично справляется, уверяю!

Да верю, верю, но на ручке оно ж бодрее всегда )) :roll:

нужна ручка, перейдите в ручной режим, и будет вам счастье, но автомат и так шустрый

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 08:24
Игорь1253
Вопрос к обладателям дизеля, подскажите как авто ведет себя зимой, я имею ввиду не холодно ли в салоне автомобиля в морозы от -20 град и ниже? А также интересует, справляется ли печка с обогревом салона, например если встать в пробке?