Страница 17 из 19

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 16:15
Егерь
Толька писал(а):посчитайте городские условия эксплуатации при пробеге 100тыскм.

...и спросите у себя: прокатаете Вы столько на этой машине, или продадите раньше? ;) :D

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 16:34
Толька
Егерь писал(а):.и спросите у себя: прокатаете Вы столько на этой машине, или продадите раньше?

Я 130000 проехал. И продавать не собираюсь.
Некоторые за этот срок 250-350тыс км проезжают.

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 16:43
cthnbabrfn
Если бы не начальная завышенная стоимость дизелей...то да экономичнее. Но бу это всегда риск....а с дизелями особенно. Хотя у супруги Поло 2008 года
Изображение
первый BLUMOTION ....даже в ТопГире засветилась :)
Менял клапан ЕГР, чип и выбил сажевик...все. Ездить...."бешеная табуретка"...100 коней для такой крохи это что то.
Пробег 160 тыр.

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:00
2side
Толька писал(а):Я 130000 проехал. И продавать не собираюсь.
Некоторые за этот срок 250-350тыс км проезжают.

тогда конечно дизель выгоднее, просто тут все сугубо индивидуально.
мы с менеджером прикидывали, не вдаваясь в подробности: дизель выгоднее, если активно ездить и долго, т.е. машина нужна не для выходного дня в магазин сгонять, а как полноценная рабочая лошадь
в моем случае - дизель вообще не оправдывает себя в финансовом плане, не окупается, особенно учитывая мои вложения, поэтому расчеты каждый человек делает "под себя" и выводы об экономии делает уже из них

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:01
Гарик Олд
Каждый по своему прав. Безусловно как озвучил cthnbabrfn "не начальная завышенная стоимость дизелей...". Мы тоже вначале дизель смотрели, а потом куда там когда это отобьётся. Как по мне если бы я много наезжал (а то в год около 15 тыс примерно) то дизель был бы экономичен... или у меня в кармане был чип на заправку служебного авто работающим на диз топливе :D , а то все служебные на газ перевели. Ну я не об этом. просто я за рулём с прошлого века. и иии конечно динамика и мощщща дизеля устраивала, до той поры пока не выскочит чек или не захандрит турбина или ещё что. ПОстоянно возил с собой фильтр топливный и 1 литр керосина (после того когда в дороге -30 замерзать начал, а в салоне всё семейство). Так что кому как удобно так и выбирайте... сумма есть дизель не страшит бери. Нет денег или индивидуальная непереносимость к солярке да мало ли ещё причин бери бензин..., а там и на газ переходи.
Так что этот спор можно до бесконечности проводить. Как вариант можно например составить таблицу состряпать где будут перечислены все "+" дизеля и бензина и посмотрим у кого будет больше "+", только независимого поставить на подсчёт "+".

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:06
Егерь
Гарик Олд писал(а):только независимого поставить на подсчёт "+".

того кто "на газУ" ;) :D :lol:

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:08
Толька
2side писал(а):в моем случае - дизель вообще не оправдывает себя в финансовом плане

Зато как он едет. И проходимость лучше чем у бенза.

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:12
cthnbabrfn
Толька писал(а):Зато как он едет

Дааааа....это большой плюссс ;)

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:21
Vovan K
Толька писал(а):И проходимость лучше чем у бенза.

Это если проходимость нужна,а если основная езда по дорогам там где асфальт то и бенза достаточно на переднем приводе ;)

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:28
2side
Толька писал(а):Зато как он едет. И проходимость лучше чем у бенза.

да, да и еще раз да :)
Vovan K писал(а):Это если проходимость нужна,а если основная езда по дорогам там где асфальт то и бенза достаточно на переднем приводе ;)

Вы забываете про динамику - основной аргумент в пользу дизеля применительно к этой модели :)

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:40
Iokes
Ребята, давайте же проведем тест тракторов и зажигалок? Уже пару лет не могу ни кого с агитировать, понимаю, что дизель победит. Но на сколько? :)

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:43
Vovan K
2side писал(а):Вы забываете про динамику - основной аргумент в пользу дизеля применительно к этой модели

Не забываю я динамику,но за разницу в цене меня динамика устроила и на бензе :)

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:48
Вованец
Повеселило про проходимость :lol:
Динамика на акпп-спорный вопрос,из-за адаптивного акпп.
80% передвижения в стиле американского пенсионера,а когда надо придавить-авто тупит,что на бензине ,что на дизеле

ЗЫ
На одном их иксов датчик температуры акпп меняли, заодно овсе обнулили.выехал с сервиса и чудо, чуть придавил и авто летит.но скоро все встало на свои места)))

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 18:01
Вячеслав75
Вованец
Ага. Я сам сижу и туплю насчёт проходимости :D Трактористы, расскажите нам с Владимиром про могучую проходимость дизельного IX по отношению к бензиновому. Сам езжу на бензине, но руками и ногами за дизель. Динамика и тяга. Ща вот только с проходимостью ещё разберёмся :D

Re: А может все-таки дизель?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 18:31
Толька
Вячеслав75 писал(а):Трактористы, расскажите нам с Владимиром про могучую проходимость дизельного IX по отношению к бензиновому.

Момент позволяет не крутить движек.