А может все-таки дизель?

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #256  Вячеслав75 » 26 окт 2015, 18:50

Толька писал(а):
Вячеслав75 писал(а):Трактористы, расскажите нам с Владимиром про могучую проходимость дизельного IX по отношению к бензиновому.

Момент позволяет не крутить движек.

Ну а как же история с блокировками? К примеру на диагональном вывешивании там пофиг какой у тебя момент... И мне кажется все-таки проходимость не совсем зависит от раскручивани движка.
Только не думайте что я чего-то доказываю. Я просто пытаюсь понять.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #257  Вованец » 26 окт 2015, 19:22

Что на сантаФе, что на иксе -не получается в натяг, жму гашетку и выскакиваю.

Какой момент в грязи? И та и та при отпущенной педали тормоза нетглохнутна холостых, а едут.
Или у дизелей еще понижающая есть? :lol:

Морда , из-за мотора , чуть тяжелее на дизеле, но это тоже как + так и -


ЗЫ
Вот если бы на зажигалку турбину поставили, пусть и прировняв цену к дизельному, я бы тут же его купил
Последний раз редактировалось Вованец 26 окт 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #258  Warg » 26 окт 2015, 20:13

Толька писал(а):
Вячеслав75 писал(а):Трактористы, расскажите нам с Владимиром про могучую проходимость дизельного IX по отношению к бензиновому.

Момент позволяет не крутить движек.

Все верно.
А конкретней более тяговытый (моментный) двигатель позволяет передать больший крутящий момент на колёса при малой скорости вращения колеса, соответсвенно электронике ( антибусу) будет легче подтормаживать проскальзывающие колеса. В случае с песком или рыхлым снегом боле тяговытый двигатель позволит лучше выкидывать массу из под колес ( при слабом двигателе машина начинает зарываться, т.к. пока на колёса предастся нужная мощность пройдёт больше времени и они уже провернуться и машина сядет). Справедливости ради скажу, что не всегда двигатель играет важную роль, например при прохождении препядсвий ходом разница будет минимальной.
Вованец писал(а):Или у дизелей еще понижающая есть? :lol:

Понижающая передача как раз нужна для увеличения крутящего момента на колёса и возможности держать обороты мотора в зоне максимальной мощности при низкой скорости. Поскольку у дизеля полка крутящего находится ниже, то эффект небольшой понижайки относительно бензина есть.

За это сообщение автора Warg поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #259  Вованец » 26 окт 2015, 20:29

Проходимость на данном кроссовере больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем, тк остальное сравнение просто смех

Warg писал(а):А конкретней более тяговытый (моментный) двигатель позволяет передать больший крутящий момент на колёса при малой скорости вращения колеса, соответсвенно электронике ( антибусу) будет легче подтормаживать проскальзывающие колеса.

Ну ерунду уже конкретную не пишите. Готовы писать и противоречить самому себе же, но подитог один " дизель лучше"

То пишите тяговитый мотор, крутит и тд, и тут же антибуксу( имитация блокировки за счет притормаживания колеса рабочей тормозной системой) этот тяговитый мотор будет легче останавливать проскальзывающие колеса :lol:

Warg писал(а):Понижающая передача как раз нужна для увеличения крутящего момента на колёса и возможности держать обороты мотора в зоне максимальной мощности. Поскольку у дизеля полка крутящего находится ниже, то эффект небольшой понижайки относительно бензина есть.

Эффект понижения оборотов двигателя есть, но на колесе этой разницы нет.
Дизель на меньших оборотах двигателя может сорвать колеса в букс и зарыться


Понижающей передачи у дизеля нет, тк стоит все как и на бензине, ну может ГП чУУть изменены


Когда сидишь в луже, пофиг на каком моторе отпускаешь педаль газа и колеса пробксовывают , тут зацеп нужен( зубастая резина, у которой протектор не замыливаеться) , если в раскачку( на инерции ) не выскочить, то и понижайка без жестких блокировках в мостах не выскочить.
Если в зад.редуктор можно поставить блокировку, то в передок не желательно, тк радиус поворота увеличиться
Что то меня уже в грязь понесло :oops: просто в свое время строили "котлеты" и участвовали в соревнованиях ТР1
Последний раз редактировалось Вованец 26 окт 2015, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #260  Warg » 26 окт 2015, 20:46

Вованец писал(а):
Warg писал(а):А конкретней более тяговытый (моментный) двигатель позволяет передать больший крутящий момент на колёса при малой скорости вращения колеса, соответсвенно электронике ( антибусу) будет легче подтормаживать проскальзывающие колеса.

Ну ерунду уже конкретную не пишите. Готовы писать и противоречить самому себе же, но итог один " дизель лучше"

То пишите тяговитый мотор, крутит и тд, и тут же антибуксу( имитация блокировки за счет притормаживания колеса рабочей тормозной системой) этот тяговитый мотор будет легче останавливать проскальзывающие колеса :lol:

Warg писал(а):Понижающая передача как раз нужна для увеличения крутящего момента на колёса и возможности держать обороты мотора в зоне максимальной мощности. Поскольку у дизеля полка крутящего находится ниже, то эффект небольшой понижайки относительно бензина есть.

Эффект понижения оборотов двигателя есть, но на колесе этой разницы нет.
Дизель на меньших оборотах двигателя может сорвать колеса в букс и зарыться

Понижающей передачи у дизеля нет, тк стоит все как и на бензине, ну может ГП чуть изменены

Ерунду пишите Вы,прежде чем писать почитайте матчасть. Чем быстрее вращается колесо, тем сложнее его притормозитьи требуется больше времени на это (физика). пониженной на дизеле нет, но передаточные числа разные с бензином. Самое главное это большой крутящий момент, он тянет машину как на асфальте, так и на бездорожье.

За это сообщение автора Warg поблагодарили - 2:
Веретьев, Мозес
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #261  Вованец » 26 окт 2015, 20:58

Warg писал(а):Ерунду пишите Вы,прежде чем писать почитайте матчасть. Чем быстрее вращается колесо, тем сложнее его притормозитьи требуется больше времени на это (физика). пониженной на дизеле нет, но передаточные числа разные с бензином. Самое главное это большой крутящий момент, он тянет машину как на асфальте, так и на бездорожье.

Что именно читать? :D
На ХХ, в грязи, пробксовывают колеса у бенза и дизеля.
Дизельный мотор более тяговит( больше мощи на низах), но из-за чУУть заниженной ГП меньше скорость на колесе.
Только сложность становить чуть медленное колесо , которое приводит в движение мощный дизельный мотор ПРИРАВНИВАЕТЬСЯ к сложности чуть быстрого вращения колеса на бензинке, у которого меньше мощи и которого остановить понадобиться меньше усилий.

А вот асфальт с бездорожьем -разные вещи .

Но подитог Ваш как всегда понятен, дизель лучший :lol:

Раз про физику речь завели, то что проще остановить
1й поезд имеет массу 100 тонн и движется со скоростью 10км/ч
2поезд имеет массу 50 тонн и движется со скоростью 20 км/ч
Пример грубый, больше Вам на логику , чем на конкретные цифры.

Вы пишите, что проще 1ый вариант( тк он дизельный) :D
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #262  Warg » 26 окт 2015, 21:14

Вованец писал(а):
Warg писал(а):Ерунду пишите Вы,прежде чем писать почитайте матчасть. Чем быстрее вращается колесо, тем сложнее его притормозитьи требуется больше времени на это (физика). пониженной на дизеле нет, но передаточные числа разные с бензином. Самое главное это большой крутящий момент, он тянет машину как на асфальте, так и на бездорожье.

Что именно читать? :D
На ХХ, в грязи, пробксовывают колеса у бенза и дизеля.
Дизельный мотор более тяговит( больше мощи на низах), но из-за чУУть заниженной ГП меньше скорость на колесе.
Только сложность становить чуть медленное колесо , которое приводит в движение мощный дизельный мотор ПРИРАВНИВАЕТЬСЯ к сложности чуть быстрого вращения колеса на бензинке, у которого меньше мощи и которого остановить понадобиться меньше усилий.

А вот асфальт с бездорожьем -разные вещи .

Но подитог Ваш как всегда понятен, дизель лучший :lol:

Раз про физику речь завели, то что проще остановить
1й поезд имеет массу 100 тонн и движется со скоростью 10км/ч
2поезд имеет массу 50 тонн и движется со скоростью 20 км/ч
Пример грубый, больше Вам на логику , чем на конкретные цифры.

Вы пишите ,что остановить легче 1ый вариант

Почитайте устройство автомобиля и принцип работы вспомогательных систем (esp,abs,asr и прочих). А вести разговор с человеком который не понимает как работает машина мне не интересно. На этом я закончил дискуссию.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #263  Вованец » 26 окт 2015, 21:22

Warg писал(а):Почитайте устройство автомобиля и принцип работы вспомогательных систем (esp,abs,asr и прочих). А вести разговор с человеком который не понимает как работает машина мне не интересно. На этом я закончил дискуссию.

Понятно, с физикой закончили, перешли к вспомогательным системам забыв с чего начинали.
Гораздо интереснее вести разговор с человеком у которого "есть мое мнение и неправильное"
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #264  cthnbabrfn » 26 окт 2015, 21:30

Харе вам спорить что было первым..курица или яйцо. Кому что нравится то пусть и берут. Везде есть плюсы и минусы. Проходимость вообще от мотора не зависит. При прочих равных. Это не тема для сравнения дизеля и бензина. Да и написали уже все...и плюсы и минусы.

За это сообщение автора cthnbabrfn поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #265  Вованец » 26 окт 2015, 21:34

cthnbabrfn писал(а): Проходимость вообще от мотора не зависит.

Золотые слова :!: именно это и имел в виду, о чем писалось ранее :D
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #266  Zetetic » 26 окт 2015, 21:57

cthnbabrfn писал(а):Харе вам спорить что было первым..курица или яйцо. Кому что нравится то пусть и берут. Везде есть плюсы и минусы. Проходимость вообще от мотора не зависит. При прочих равных. Это не тема для сравнения дизеля и бензина. Да и написали уже все...и плюсы и минусы.

К сожалению зависит :( . Испытал на своём бегемоте по песку. Малый крутящий момент не позволяет реализовать возможности резины и полного привода. Что будет в глине или в чернозёме я даже думать боюсь. Все заезды нашей бензы возможны только по снегу и льду....не более.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #267  Вованец » 26 окт 2015, 22:03

Побывали с ESP и без?
Чуть позже скину видео как по полю на бензе езжу, до этого сутки лил дождь
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #268  cthnbabrfn » 26 окт 2015, 22:15

Zetetic писал(а):Испытал на своём бегемоте по песку

а что хотели сделать на песке...проехать или зарыться. Скорее всего получилось второе. А если бы был дизель. Что поменялось бы ..проехали бы? Любое бездорожье это выбор тактики его преодоления. Песок как и рыхлый снег не любит больших оборотов. Дизель позволяет тянуть на низких...вот почему на тракторах в основном дизель. Помогло бы в даном конкретном случае...все зависит от вас. 35 не внедорожник...хоть бензин хоть дизель....даже спорить не буду...вообще. ;)
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #269  Zetetic » 26 окт 2015, 22:17

Вованец писал(а):Побывали с ESP и без?

Да с ESP.
Мда это может быть причиной, согласен......НО я вспоминаю, когда ESP начинает работать, то придушивается двигатель, а тогда на песке он ревер, но тянул вяло-вяло.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: А может все-таки дизель?

Сообщение #270  Zetetic » 26 окт 2015, 22:19

cthnbabrfn писал(а):
Zetetic писал(а):Испытал на своём бегемоте по песку

а что хотели сделать на песке...проехать или зарыться. Скорее всего получилось второе. А если бы был дизель. Что поменялось бы ..проехали бы? Любое бездорожье это выбор тактики его преодоления. Песок как и рыхлый снег не любит больших оборотов. Дизель позволяет тянуть на низких...вот почему на тракторах в основном дизель. Помогло бы в даном конкретном случае...все зависит от вас. 35 не внедорожник...хоть бензин хоть дизель....даже спорить не буду...вообще. ;)

Всё верно, я полностью согласен. Просто бывает, что именно ходом можно выйти.
Я на Сахалине как-то по пляжу гонял, а там расстояния десятки километров, так вот на ШОССЕЙНОЙ резине получалось ехать только с буксом.
Состояние песка- НЕ ЗЫБУЧИЙ с глубиной до твёрдой поверхности около 20 - 30 см.
РЕЗИНА - ШОССЕЙКА то есть не копает.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru