Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #61  goorwin » 02 фев 2013, 20:41

Брать только 4WD, сам взял 2WD и червь сомнения и сожаления уже закрался))) За месяц зимы застревал уже три раза, да пускай не серьезно, да пускай вылезал не махая лопатой. Но, пересев с Honda Jazz думаешь, что теперь то ты пролезешь там куда раньше не лез, а не тут то было... Мне кажется тяжеловат он для только 2WD, зарывается мгновенно при пробуксовке ведущих передних колес, если не с разгону проходишь препятствие (в моем случае зимнее путешествие на "гремящий водопад" МО, сегодня). Предыдущим разом была парковка к дачному забору, боком, в незнакомом месте, провалился на половину колеса в рыхлый снег, теми колесами, что к забору... Тут понадобилась лопата... Ну а первый раз парковался на уклоне в 30 градусов примерно, задом вниз, передние колеса оказались на льду, мордой стою вверх, попытался тронуться, "скользююю", мозг мне - ты же на "Жипе", ага, только "Жип" кастрированный)))... Коробку (автомат) на первую передачу и ласково на газ, вылез скрепя...
Сегодня на даче решил в горку снежную залезть (градусов в 40), снег укатанный, в машине двое, груза нет. Влез еле еле думая что сейчас встану примерно на середине и на месте буду ехать))) А если бы в салоне четверо и полон багажник...
В общем что не говори а кроссовер должен быть кроссовером, а не большой, тяжелой переднеприводной машиной...
Аватар пользователя
goorwin
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:47
Настоящее имя: Павел
Местоположение: МСК - СВАО
Автомобиль: ix35 2WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #62  slice » 03 фев 2013, 10:14

Мне 55 лет и я пенсионер. Стаж вождения более 25 лет. Первая машина была "восьмерка", а после неё - только япошки праворульные! Предпоследняя машинка была TOYOTA Caldina AWD full time, да еще и на механике! Остальные - переднеприводные, правда, был и CROWN заднеприводной. При выходе на пенсию решил себе новую машинку купить, выбор пал на новенькую Элантру от HYUNDAI, но к тому времени их надо было ждать много месяцев, да и цена на неё оказалась довольно высокой, а когда с супругой в очередной раз зашли в салон HYUNDAI и увидели ix35 вживую, оба решили взять его! Правда, в салоне стоял дизель в максималке! Был у меня Крузак "соты1" на дизеле... проблемы с ТНВД и его огромные размеры для города заставили с ним расстаться. Но манагер сказал, что на днях придет Comfort 2 WD белый! Вот его мы и купили! Езжу вторую зиму, практически в городе, по утрам отвожу внуков в школу, а потом на всякие шабашки. Одно могу сказать точно - для таких занятий 2 WD - вполне достаточно! Летом, на асфальте, про полный привод я вообще не вспоминаю! На зиму купил резину Toyo Open Country I/T? которая меня устраивает на все 100! По снегу едет - шепчет! По асфальту - немного шумит, но гораздо меньше, чем на старой машине Gislaved NF5. Да, со светофора по льду не "улетаю", но если посыпан песок - как на полном приводе! Да и нет нужды гонять, в любом случае на следующем светофоре я обязательно догоняю любого "беглеца"! А если из точки "А" в точку "В" мы приезжаем в одно время, какой смысл "жать на гашетку"? Машина у меня стоит на платной охраняемой стоянке практически около дома, установлена WEBASTO, так что по утрам я уезжаю всегда в тепле! Однажды специально решил проверить "ходовые" качества машины. После выпавшего снега в огромном количестве, на стоянке была "протоптана" приличная колея. Я специально выставил машину поперек и передними колесами ввалился в эту колею. А-а-а! Вот оно - буксование! Вперед-назад - стоим! Внатяг чуть приподнялась машинка из колеи, я нажал на тормоз, нажал на кнопку "помощи при спуске с горы", отпустил педаль тормоза и нажал на газ! Каково же было моё удивление, когда машина !вылетела" из колеи, как полноприводная! За полтора года эксплуатации машины это было единственное "приключение" с буксованием! А при трогании с места на льду очень помогает ESP, практически не дает машине уходить в сторону, да и разгоняется она очень быстро, а как все знают, полный привод отключается при наборе скорости 35-40 км\час, кто бы что ни говорил! И кнопка принудительного включения полного привода делает только то, что ей предназначено - подключить муфту заднего моста на месте, а не автоматически, а при достижении установленного лимита скорости задний мост благополучно отключается. К сожалению, наш автомобиль нельзя назвать настоящим полноприводником по одной простой причине - не умеет наш авто крутить всеми 4-мя колесами одновременно! Ну нет у нас блокировок дифференциалов, нету, особенно на заднем мосту, если заднюю подвеску вообще можно назвать "мостом"! Движущими колесами могут быть только по диагонали, что вполне правильно с точки зрения безопасности, но при вывешивании это тоже превращается в минус. А вообще, если есть "свободные" 50-60 тысяч рублей, лучше купить на "полном приводе", если вас не пугают лишние вибрации от кардана, свист неисправного подвесного подшипника, лишние 150 кг в весе автомобиля!
Изображение
slice
Участник
Участник
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:12
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Россия, Нижневартовск
Автомобиль: HYUNDAI ix 35 2.0 GLC AT 2WD Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #63  максс » 03 фев 2013, 15:54

slice писал(а): лишние 150 кг в весе автомобиля!

Полный привод добавляет в весе 70кг. читал,но искать где не хочу,так что верьте на слово.Я не хотел полный,для меня он не важен был,но ждал машинку 3 месяца,устал ждать и взял полный и не жалею теперь.Зимой хороший помошник.Суюсь туда,куда на на моно ни в жисть не поехал.Не большая лопатка в нише с колесом обязательна,но пригодилась только один раз,и все из-за того,что решил остановиться в глубоком снегу.Тронуться без нее больше не смог.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #64  GEO » 28 фев 2013, 17:10

Добрый день!
У меня Туксон 2008 года, 4WD механика. Езжу на нём 5-й год. Доволен всем! Ни разу не пожалел! Вот хочу взять дочке машину и выбор остановился на 35м.
Машину хочу взять б.у. 2011 года. Однозначно и без вариантов - 4WD, бензин, полной комплектации! Только вот один вопрос
АВТОМАТ или ТИПТРОНИК? Дело в том , что все машины у меня были на механике, растолкуйте пожалуйста, что лучше? Т.к. на сайтах автобазарах есть и АКПП и Типтроник. Заранее благодарен!
GEO
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 16:55
Настоящее имя: Георгий
Местоположение: Украина, Закарпатье
Автомобиль: Хундай Туксон
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #65  Chex » 01 мар 2013, 04:50

Типтроник и есть автомат с возможностью ручного переключения.
Аватар пользователя
Chex
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Khabarovsk
Автомобиль: ix35 4wd comfort Чорный
Регион регистрации авто: 27 Хабаровский край 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #66  wisky1969 » 01 мар 2013, 09:49

полный привод однозначно надо брать
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #67  Freelancer » 01 мар 2013, 12:29

slice писал(а):полный привод отключается при наборе скорости 35-40 км\час

Насколько я помню отключается не полный привод, а принудительная блокировка межосевого дифференциала, полный привод при этом может подключатсья автоматически...
Freelancer
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:57
Местоположение: Киев
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #68  slice » 01 мар 2013, 20:17

Freelancer писал(а):
slice писал(а):полный привод отключается при наборе скорости 35-40 км\час

Насколько я помню отключается не полный привод, а принудительная блокировка межосевого дифференциала, полный привод при этом может подключатсья автоматически...

К сожалению, в наших машинках между колесами каждой из осей размещены простые симметричные дифференциалы, так что блокироваться там нечему... В ix35 внедрена система "полного привода" TOD - torque on demand, что при дословном переводе означает "подключение по требованию". За отбор тяги на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. Ее картер состыкован с картером заднего моста, диски муфты работают в масле, исполнительный элемент — электромагнит. При прямолинейном равномерном движении муфта разомкнута — вся мощность передается на колеса передней оси. Если одно из них начинает проскальзывать, диски муфты сжимаются, и часть тяги реализуется через задние колеса. Этот процесс может быть инициирован электроникой и в других случаях, например, при интенсивном разгоне. Кроме того, на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты, эта функция автоматически отключается при достижении скорости 40 км/ч. Но муфта блокируется только для того, чтобы передать часть крутящего момента на задний мост. А вот из-за отсутствия в машине блокируемого дифференциала не позволяет передать этот самый крутящий момент на оба задних колеса, равно как и на обо передних, а отсюда выходит, что т.н. полный привод на нашей машинке, в общем-то, совсем не полный!
Изображение
slice
Участник
Участник
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:12
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Россия, Нижневартовск
Автомобиль: HYUNDAI ix 35 2.0 GLC AT 2WD Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #69  wisky1969 » 01 мар 2013, 20:40

на Ниве тоже по диагонали работает привод ( Нивовод один поведал)
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #70  Мэтр » 01 мар 2013, 21:22

slice писал(а):полный привод на нашей машинке, в общем-то, совсем не полный!

А вы ездили когда-нибудь на полном приводе? Меня зимой он очень выручал и разница между передним ОГРОМНАЯ!!!
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 816
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #71  Sergey51 » 01 мар 2013, 21:57

Мне кажется, и в городе зимой очень важен ПП. Неужели не выезжаете с подворотен, не стартуете с перекрестков?
Стартуешь в неудачном месте за кем-то, смотришь как он жалобно Шкребет передними, вспоминаешь себя на предыдущей машинке и на душе приятно :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #72  slice » 01 мар 2013, 22:33

Мэтр писал(а):
slice писал(а):полный привод на нашей машинке, в общем-то, совсем не полный!

А вы ездили когда-нибудь на полном приводе? Меня зимой он очень выручал и разница между передним ОГРОМНАЯ!!!


Господа! Разумеется полный привод лучше просто переднего или заднего, кто бы спорил! Поймите, я же не пытаюсь как-то принизить значение полного привода против монопривода! Просто я хотел сказать, что в случае с компактными кроссоверами, при эксплуатации только в городе, передний привод вполне себя оправдывает, особенно если не "стартовать с перекрёстков", потому что на следующем светофоре я всё равно догоняю любого! :D
Да, была у меня полноприводная машинка, скажу честно - очень приличная машина TOYOTA CALDINA 4WD FullTime, с отличным двухлитровым движком, на механической коробке - пуля, а не машина! Одна беда, не было на ней ESP, так что хоть полный привод, хоть передний, хоть шиповка стоить, хоть липучка , а при резком старте - пробуксовывала она конкретно всеми четырмя колесами! А при на боре скорости более 40 км\час она ехала без проблем! Тоже самое происходит и моноприводным ix35. Да, бывают "просказьзывания" на ледяном асфальте, но ESP очень помогает избежать увода авто с прямой и помогает спокойно тронуться, а как только скорость увеличивается, вот тут бывают моменты, будто "включается задний мост, которого нет на моём автомобиле. А на снежном покрытии дороги, или на дороге, посыпанной песком - мне кажется, что задний мост и не подключился бы сам, потому как не нужна его помощь, машина и так "рвет из под себя"!
В общем, я хотел сказать, что если авто брать только для города, как просил автор ветки, то по моему личному опыту вполне достаточно о монопривода, но если, как говорится, "кровь играет" и деньги есть - тогда можно и полный купить. Но вот на соседней ветке "2WD 4WD" ребята жалуются на "шум снизу", рассказывают о проблемах с подвесным подшипником, а дилера, говорят, меняют весь кардан целиком за 1300 УЕ!
Изображение
slice
Участник
Участник
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:12
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Россия, Нижневартовск
Автомобиль: HYUNDAI ix 35 2.0 GLC AT 2WD Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #73  Sergey51 » 01 мар 2013, 22:43

Ну так это же частный случай :D . В нормальных условиях-то шума нет ;)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #74  Rokocoko » 01 мар 2013, 23:02

Sergey51 писал(а):Мне кажется, и в городе зимой очень важен ПП. Неужели не выезжаете с подворотен, не стартуете с перекрестков?
Стартуешь в неудачном месте за кем-то, смотришь как он жалобно Шкребет передними, вспоминаешь себя на предыдущей машинке и на душе приятно :)

Это я так вспоминаю когда в Москве снегопады, хоть и когда ездил на переднем приводе не отставал от стартующих в первых рядах, чуть газку дашь, подключиться задок, газ сбрасываешь и потом плавненько уходишь от скребущихся пузотёрок с моноприводом, так приятно.
ВАЗ-2107 > Hyundai Accent > Hyundai Matrix > Hyundai ix35
Аватар пользователя
Rokocoko
Правление клуба
Правление клуба
Сообщений: 1055
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:04
Откуда: Москва, САО Бескудниково - Долгопрудный
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва САО Бескудниково
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD AT Comfort
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Comfort 2WD-AT или Style 4WD-AT? Только для города.

Сообщение #75  Freelancer » 02 мар 2013, 00:28

slice писал(а):
Freelancer писал(а):Насколько я помню отключается не полный привод, а принудительная блокировка межосевого дифференциала, полный привод при этом может подключатсья автоматически...

К сожалению, в наших машинках между колесами каждой из осей размещены простые симметричные дифференциалы, так что блокироваться там нечему...

Так я и не говорю, что у нас межколесный дифф блокируется ;) Вы путаете межколесный и межосевой дифф.

А в целом вы правы, полный приод у нас не совсем полный, и муфта это не айс, и ходы подвески коротковаты. Но он и не притворяется внедорожником...
Freelancer
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:57
Местоположение: Киев
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru