2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.

2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #1  Alex_Urich » 14 май 2014, 19:48

Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу помочь определиться с выбором двигателя. Хотелось бы услышать все "за" и "против". Стоит ли переплачивать?
Alex_Urich
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 май 2014, 19:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: kia sportage 2010
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #2  Толька » 14 май 2014, 19:54

Крутящий момент сравните.
Большая разница в переплате?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #3  Alex_Urich » 14 май 2014, 20:34

Крутящий 373 и 392 соответственно. Разница выходит в районе 200тыс.р., с учётом того, что 184 только в максималке, а 136 есть и попроще. Хотелось бы конкретных отзывов от обладателей с каждой форсировкой, и на автомате.
Alex_Urich
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 май 2014, 19:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: kia sportage 2010
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #4  Толька » 14 май 2014, 20:44

Если 200к разница то 136 надо брать. Они едут так же. Если я не ошибаюсь, там форсунки другие. Репрог ему сделать и улыбаться.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Alex_Urich
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #5  lumax » 14 май 2014, 20:52

Alex_Urich писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу помочь определиться с выбором двигателя. Хотелось бы услышать все "за" и "против". Стоит ли переплачивать?

А чё Спортаж надоел уже?
Попробуйте решить свою проблему сами. Ищите у московских официалов на тест-драйв дизеля на 136 м 184 Нр. Пока сам не попробуешь - не поймешь.
Каждый кулик будет хвалить своё болото, как гритца.
Вряд ли найдутся любители-владельцы одновременно двух дизельных бегемотов разной мощности.
Если хотите экономить на солярке, то берите 136 с механикой. А остальное от лукавого, типа на транспортном налоге.
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #6  Alex_Urich » 14 май 2014, 21:28

lumax писал(а):
Alex_Urich писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу помочь определиться с выбором двигателя. Хотелось бы услышать все "за" и "против". Стоит ли переплачивать?

А чё Спортаж надоел уже?
Попробуйте решить свою проблему сами. Ищите у московских официалов на тест-драйв дизеля на 136 м 184 Нр. Пока сам не попробуешь - не поймешь.
Каждый кулик будет хвалить своё болото, как гритца.
Вряд ли найдутся любители-владельцы одновременно двух дизельных бегемотов разной мощности.
Если хотите экономить на солярке, то берите 136 с механикой. А остальное от лукавого, типа на транспортном налоге.

На спортаже пятый год езжу, да и пробег уже за сотку. Хочется дизель и автомат. На 184 тест драйв ездил, а вот 136 найти пока не удалось
Alex_Urich
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 май 2014, 19:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: kia sportage 2010
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #7  lumax » 14 май 2014, 21:44

Alex_Urich писал(а):На спортаже пятый год езжу, да и пробег уже за сотку. Хочется дизель и автомат. На 184 тест драйв ездил, а вот 136 найти пока не удалось

Надо поискать. Ради 200к и если мучает вопрос. Чтобы потом не жалеть и окончательно развеять сомнения. Список московских официалов - это открытая контактная информация. За час времени это можно выяснить по телефону у кого есть 136 АКПП на тесте и записаться.
Я бы дал прокатиться, но у меня 184. О чем ни чуть не жалею.
Alex_Urich писал(а):Хочется дизель и автомат.

Независимо от исхода, для городской толчеи выбор :good:

За это сообщение автора lumax поблагодарил:
Alex_Urich
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #8  RomashkuS » 14 май 2014, 21:57

Alex_Urich писал(а): На 184 тест драйв ездил, а вот 136 найти пока не удалось

В рольфе на Ярославке и на Алтушке есть 136... по крайней мере месяц назад точно были ;)
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다

За это сообщение автора RomashkuS поблагодарил:
Alex_Urich
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #9  Егерь » 15 май 2014, 08:45

в Авилоте тестил диз136... как мне показалось, по тяге то же что и бенз150...
Толька пральна грит: взять 136 и чипануть за 12тыр... дизеля сильно прибавляют после чиповки если пральна понял...
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #10  Svet_ix » 15 май 2014, 09:31

Если есть деньги, брать надо однозначно 184 силы, если нет, зачем думать.Динамика на мощном радует,а есть ещё возможность чиповки, а на слабом даже с чиповкой не достигнете 184 сил. У меня вторая машина Санта Фе 2.2 дизель 197 сил и то иногда подумываю о прошивке.
Изображение
Аватар пользователя
Svet_ix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 560
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ. Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 comfort+navi(бензин,6АТ,4wd)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 22.03.2013
Развернуть
Медали: 1
5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #11  Толька » 15 май 2014, 09:36

Тянет и разгоняет крутящий момент.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #12  2side » 15 май 2014, 09:43

Каталась на тест драйве на 136м, в итоге взяла 184й просто потому что был в наличии, манагеры постарались и развели, да и месяц ждать 136й не хотелось. Как показалось из личного опыта, между бензином и 136 большая разница по динамике, а между 136 и 184 меньше, хотя тот факт что 184 дизель оочень бодр и активен не отрицаю)) Хотя тут еще есть такой момент: бензин и 184 выпускаются давно, а 136 только рестайл... Я к необкатанным новинкам отношусь скептически, но это сугубо личное мнение, поэтому попрошу знатоков тапками не кидаться ;)
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2982
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #13  Bombardier » 15 май 2014, 09:46

136-сильный и до рестайла был
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #14  Spas » 15 май 2014, 09:48

У самого 136, до чиповки ездил и не парился, а после чиповки совсем другое впечатление. Сравнить с 184 машиной не могу не катался, ездил на сайте новой но там коробка автомат а у меня механика. Живу в небольшом городе пробок как в столице бывают редко и то по утрам- так что к автомату пока не дозрел.
Изображение
Spas
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:47
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Нижегородская обл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: 2.0D 136л.с. vs 2.0D 184л.с.

Сообщение #15  2side » 15 май 2014, 10:16

Bombardier писал(а):136-сильный и до рестайла был


могу ошибаться, конечно, но по-моему модели выпуска 2010-2013гг шли 150лс бензин и 184лс дизель, а вот модели FL пошли уж с новым двигателем 136лс и новыми названиями комплектаций
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2982
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

След.

Вернуться в Выбор и покупка ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru