Страница 45 из 48

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:49
roman1995
Дмитрий 78 писал(а):Всех приветствую. До недавнего времени работал водителем эвакуатора , работали по программе АСИСТЕНС ( помощь на дорогах) эту программу дают всем на новый авто. Так вот Ниссаны и Форды это главные клиенты , у Ниссана три проблемы 1. не заводится ( чаще когда кнопка запуска) , 2. умер ВАРИАТОР и случаи часты , но на старых годах выпуска ( умирает уже при 30 т.км.) и 3 эл.ручник встал на стоянку и не снимается. У Фордов одна проблема может за час высосать АКБ , причем в полный ноль. Неисправность не постоянная , может проявляться каждую неделю или раз в год. И никто вам не поможет , просто зарядят АКБ. Шкоды и Фольцы любят пошалить ДСГ или сжечь сцепу , а замена больше 100 т.р. ( у оф дил.). Кстати и Лендровер любит встать на ручник и не сниматься. Самые редкие гости это Хендаи и Киа, но я думаю все впереди т.к. Спортейж начали собирать в Рашке. А задиры в дрыгателе это последствия борьбы за экологию , уменьшение длинны поршня и увеличенный интервал замены масла. В IX35 Рестаил изменен дрыгатель , АКПП 6 ступеней , изменена оптика и комплектация другая , я когда брал в апреле 2014 даже не знал что в тачке точно будет , менегеры сами не знали. Когда машинка пришла было приятно т.к. уже шла в базе камера зад.хода, муыка с сенсорным дисплеем и диоганаль больше чем в дорестайле , другие диски , ну может еще чего то , но уже не вспомнить. Вобщем я машинкой доволен. И учтите Кашкай меньше по размеру и новый , минимум на сотку меньше стоил. АСХ вобще дрова , не понимаю как японцы сделали такой авто , новый АСХ это вобще шлак , даже менеджеры в салоне были в шоке когда их из порта привозили в салон. АСХ в свое время был хорош , но надо же развиваться.

Спасибо, просто мне начали рассказывать, что даже Лексус NX ставит вариаторы ))) и кстати почему вообще такой автогигант как Хёндэ/КИА не ставят вариаторы вообще, только очень немного роботов, но я даже не нашёл проблем по ним (хотел одно время купить Хёндэ Велостер). Многие можели Хёндэ/КИА уже давно в России собираются и вроде всё ок)

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:51
roman1995
HaverBY писал(а):
и кстати я так рестайлинг 35 заключается только в том, что ему ДХО диодные сделали и фары и всё ? просто полно авто 2013 года, на одних написано рейсталинг, на других нет


Другой двигатель, дорестайлинг G4KD, рестайлинг G4NA.

а может кто-нибудь подскажет, с чем связана была замена двигателя (если можно так сказать) и в чём отличия ?

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:41
stepan
Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 09:48
начальнег
Интересно. Какой пиоцент владельцев ix35 пожалели, что его купили?
Я вот вообще ни разу не пожалел. И если бы не увеличение семьи до 3х детей то и дальше бы смотрел такого де класса авто. И в первую очередь это спортейдж или тюссан новый 2 литра обычный акпп

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 13:54
roman1995
stepan писал(а):Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

а оооооочень далёк от таких терминов))) что это дало для авто) что это значит )

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 17:55
stepan
roman1995 писал(а):
stepan писал(а):Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

а оооооочень далёк от таких терминов))) что это дало для авто) что это значит )

У G4KD (Theta II) диаметр и ход поршня 86 мм, у G4NA (Nu) диаметр поршня 81 мм, ход 97 мм. Отсюда немного разные характеристики моторов:
Объём двигателя - 1998 и 1999 см3 соответственно
Мощность - 165 л.с. (121,4 кВт) и 167 л.с. (123 кВт), но для РФ оба "задушены" до 150 л.с.
Крутящий момент - 196 и 201 Нм
Степень сжатия - 10.5 и 10.3
Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической ручной регулировки клапанов.
Короче, немного другой двигатель, с практически такими же характеристиками, но более простой (дешёвый) в обслуживании.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 18:55
Виктор35
stepan писал(а):
roman1995 писал(а):
stepan писал(а):Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

а оооооочень далёк от таких терминов))) что это дало для авто) что это значит )

У G4KD (Theta II) диаметр и ход поршня 86 мм, у G4NA (Nu) диаметр поршня 81 мм, ход 97 мм. Отсюда немного разные характеристики моторов:
Объём двигателя - 1998 и 1999 дм3 соответственно
Мощность - 165 л.с. (121,4 кВт) и 167 л.с. (123 кВт), но для РФ оба "задушены" до 150 л.с.
Крутящий момент - 196 и 201 Нм
Степень сжатия - 10.5 и 10.3
Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической ручной регулировки клапанов.
Короче, немного другой двигатель, с практически такими же характеристиками, но более простой (дешёвый) в обслуживании.



Но, более дорогостоящий ремонт против G4KD, дороже железяки на замену. ;)

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 19:12
stepan
Виктор35
И часто Вы свой KD ремонтируете? ;)

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 22:56
HaverBY
stepan писал(а):
roman1995 писал(а):
stepan писал(а):Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

а оооооочень далёк от таких терминов))) что это дало для авто) что это значит )

У G4KD (Theta II) диаметр и ход поршня 86 мм, у G4NA (Nu) диаметр поршня 81 мм, ход 97 мм. Отсюда немного разные характеристики моторов:
Объём двигателя - 1998 и 1999 см3 соответственно
Мощность - 165 л.с. (121,4 кВт) и 167 л.с. (123 кВт), но для РФ оба "задушены" до 150 л.с.
Крутящий момент - 196 и 201 Нм
Степень сжатия - 10.5 и 10.3
Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической ручной регулировки клапанов.
Короче, немного другой двигатель, с практически такими же характеристиками, но более простой (дешёвый) в обслуживании.


«Не задушены», там прямой впрыск топлива в камеру сгорания!

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 23:11
Tigor163.
HaverBY
Вам доходчиво обяснили характеристики двигателей и пояснили, что они "задушены" искуственно програмой управления, уменшена мощьность до 150л.с. под наши дорожные налоги.
А у вас какойто лепет про тип впрыска.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 01:23
Виктор35
stepan писал(а):Виктор35
И часто Вы свой KD ремонтируете? ;)


У меня такой же, что и у тебя, с завода в октябре 2014 года выпущенный. ;)

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 06:11
vjhirev__vv
Tigor163. писал(а):HaverBY
Вам доходчиво обяснили характеристики двигателей и пояснили, что они "задушены" искуственно програмой управления, уменшена мощьность до 150л.с. под наши дорожные налоги.
А у вас какойто лепет про тип впрыска.

лепет это у тебя.... причем детский
нафиг кому надо подстраиваться под наши идиотские дорожные налоги (далее модер удалил)
моторы для европы это последние топовые модели с непосредственным впрыском и соответственно более мощные
моторы для россии с распределенным впрыском, это двигатели более старых моделей, менее мощные и менее экономичные, зато простые и не сильно капризные по топливу, какие обычно ставят для слабо развитых стран с плохой дорожной и сервисной инфраструктурой
на них *душить* нечего, там вообще чудо как с двух литров сняли 150 лошадей

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 09:09
stepan
G4KD 2.0L MPI - 163 л.с.
 Theta ii mpi
The MPI version of the 2.0L Theta engine has a 10.5:1 compression ratio, and it produces 163 hp (122 kW; 165 PS) at 6,200 rpm and 146 lb⋅ft (198 N⋅m) of torque at 4,600 rpm and is available in the Middle East.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai ... e#Theta_II

G4NA 2.0L MPI - 164 л.с.
 Nu mpi
The Nu 2.0L (1999cc) version of this engine features the same 81mm bore but with a longer stroke of 97mm that produces 164 hp (122 kW; 166 PS) @ 6,500rpm and 148 lb⋅ft (201 N⋅m) at 4,800rpm.


G4NA 2.0L GDI - 174 л.с.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nu_engine

Так что да, для России они были именно "задушены" до 150 л.с. для уменьшения ввозных пошлин (скорее всего) ;)

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 09:20
Aleks 123
И не только ix35 задушен, также и и многие другие фф-3, тойота ленд крузер, камри и т.д. т.е. можно сказать все авто начиная с 2-х литрового двс.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 09:37
stepan
Виктор35 писал(а):
stepan писал(а):Виктор35
И часто Вы свой KD ремонтируете? ;)


У меня такой же, что и у тебя, с завода в октябре 2014 года выпущенный. ;)

Ну, хорошо. Свою нюшку часто ремонтируешь? ;)
Если и попадёшь на капиталку (не дай Бог конечно) по причине задиров (а других причин практически не бывает), то стоимость "железок" (шорт-блок, поршни, кольца, вкладыши и пр.) для обоих двигателей будет примерно одинакова. Гильзовка моторов тоже не отличается.