Собрался покупать iX35: прошу совета

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #676  Tigor163. » 11 ноя 2018, 09:40

vjhirev__vv

Вам этих обьяснений мало. Вам надо нахомить без этого ни как.
Это маркетинговый ход Корейцев с мощьностью и налогами для России.
А про системы впрыска спасибо за информащию! :apl:
Последний раз редактировалось Tigor163. 11 ноя 2018, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #677  stepan » 11 ноя 2018, 10:03

Вряд ли корейцы заботились о последующем транспортном налоге владельца. Манипуляции с мощностью нужны были для уменьшения таможенных платежей: для 150 л.с. акциз 45 руб./л.с., а для 165 л.с. уже 437 руб./л.с. Разница в стоимости растаможки около 1000 Евро. Естественно эта сумма сказалась бы на стоимости авто в салоне.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2569
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 426 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #678  val_kaz » 11 ноя 2018, 12:11

stepan писал(а):
roman1995 писал(а):
stepan писал(а):Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

а оооооочень далёк от таких терминов))) что это дало для авто) что это значит )

У G4KD (Theta II) диаметр и ход поршня 86 мм, у G4NA (Nu) диаметр поршня 81 мм, ход 97 мм. Отсюда немного разные характеристики моторов:
Объём двигателя - 1998 и 1999 см3 соответственно
Мощность - 165 л.с. (121,4 кВт) и 167 л.с. (123 кВт), но для РФ оба "задушены" до 150 л.с.
Крутящий момент - 196 и 201 Нм
Степень сжатия - 10.5 и 10.3
Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической ручной регулировки клапанов.
Короче, немного другой двигатель, с практически такими же характеристиками, но более простой (дешёвый) в обслуживании.

у G4NA - 192 Нм Двигателей NU 2 л несколько у корейцев. 201 Нм это у того у которого CCVL
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #679  roman1995 » 12 ноя 2018, 11:09

roman1995
Участник
Участник
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:07
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Киа Соул/Форд Куга
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #680  val_kaz » 12 ноя 2018, 21:16

roman1995 писал(а):https://www.abw.by/novosti/industry/206300/

Ни одной тойоты)) Это шляпа все)) Хотя если учесть что для нас делают скорее всего на отдельной линии машины, то может и так))
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #681  Виктор35 » 12 ноя 2018, 23:13

roman1995 писал(а):https://www.abw.by/novosti/industry/206300/


Да всё это:
https://www.youtube.com/watch?v=JSEU1izMwcU
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #682  roman1995 » 13 ноя 2018, 20:53

Виктор35 писал(а):
roman1995 писал(а):https://www.abw.by/novosti/industry/206300/


Да всё это:
https://www.youtube.com/watch?v=JSEU1izMwcU

ну хз
Туссан в США уже несколько лет на 1 месте по качеству среди одноклассников
roman1995
Участник
Участник
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:07
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Киа Соул/Форд Куга
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #683  начальнег » 13 ноя 2018, 21:30

Как бывший владелец двух митцу...лансер ( пробег порядка 110 т.км) и паджеро (пробег около 100т.км) и как бывший владелец тойота королла (пробег 220т.км), бывший владелец хендэ солярис ( пробег 70 т.км) и как действующий владелец ix35 (пробег 100560км)
Могу сказать что к 100т.км митцу это автохлам (причем и лансер и паджеро).
Тойота к 200 т.км в самом расцвете сил, хенде к 100 т.км в отличном состоянии, причем все узлы в авто.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2321
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #684  Sergei75 » 13 ноя 2018, 22:52

vjhirev__vv писал(а):на них *душить* нечего, там вообще чудо как с двух литров сняли 150 лошадей

А там хрен поймешь сколько лошадей кому запрягли со "стоковой" прошивкой. Две машины с одинаковым двигателем, а разница огромная:
https://www.drive2.ru/l/4255716/
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 900
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #685  roman1995 » 14 ноя 2018, 01:02

на форуме Спортейджа, есть люди, которые активно пишут о задирах и советуют брать только дизель( я хз уже( дали мне вот это видео, причём именно про ix35 :?
https://www.youtube.com/watch?v=8wQaMTW27GE
roman1995
Участник
Участник
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:07
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Киа Соул/Форд Куга
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #686  vjhirev__vv » 14 ноя 2018, 05:52

Sergei75 писал(а):
vjhirev__vv писал(а):на них *душить* нечего, там вообще чудо как с двух литров сняли 150 лошадей

А там хрен поймешь сколько лошадей кому запрягли со "стоковой" прошивкой. Две машины с одинаковым двигателем, а разница огромная:
https://www.drive2.ru/l/4255716/


как могут быть одинаковыми моторы с разным типом впрыска ? - у одного фоосунки льют прямо в цилиндры, у другого перед впускными клапанами
их одинаковость только в том что оба два литра и оба работают на бензине :lol: ФССЁЁЕ... дальше только различия
тот мотор у которого прямой в цилиндры даже работает по другому термодинамическому циклу, имеет в системе наряду с обычным еще и дополнительный топливный насос высокого давления (тнвд как у дизеля), многослойный впрыск, прогревочную пилотную фазу топливоподачи и многое другое, а тут песни про одинаковость распеваются.....
чтобы было понятнее - мотор прямого впрыска промежуточный по принципу работы, он по сути ближе к коммонрейловому дизелю, чем к классической бензинке
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #687  Avto » 14 ноя 2018, 08:21

vjhirev__vv
Пост был про одинаковые движки, но с разными паспортными характеристиками по мощности двигателя.
Правда или нет, но в свое время Паульс мне объяснял, что даже прошивки на данных двигателях одинаковые, просто в маркетинговых целях для определения мощности использовались разные методики для снятия показаний.
roman1995
Не ломай голову. Выбирай сердцем, а не умом. Что нравится то и бери. Только перед продажей сделай диагностику. И не важно хоть Жигули, хоть Мерседес. Главное, чтобы тебе нравилось.
Ps: Сейчас многие модели автомобилей к 100 тыс. км требуют ремонта, таковая реалия сегодняшней жизни.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #688  Aleks 123 » 14 ноя 2018, 08:23

vjhirev__vv писал(а):
как могут быть одинаковыми моторы с разным типом впрыска ? - у одного фоосунки льют прямо в цилиндры, у другого перед впускными клапанами
их одинаковость только в том что оба два литра и оба работают на бензине :lol: ФССЁЁЕ... дальше только различия
тот мотор у которого прямой в цилиндры даже работает по другому термодинамическому циклу, имеет в системе наряду с обычным еще и дополнительный топливный насос высокого давления (тнвд как у дизеля), многослойный впрыск, прогревочную пилотную фазу топливоподачи и многое другое, а тут песни про одинаковость распеваются.....
чтобы было понятнее - мотор прямого впрыска промежуточный по принципу работы, он по сути ближе к коммонрейловому дизелю, чем к классической бензинке

Правильные песни тут распевают, это ваши не в ритм. Ни как не может быть близок двс с прямым впрыском к дизелю, а то, что стоит насос тнвд это не о чем не говорит, конскруктивные изменения подачи топлива и все, принцип поджига смеси одинаков, что прямой, что перед впускными клапанами, что с 2-мя камерами сгорания, смесь поджигается искрой, а не сжатием, как у дизеля.
Изучите как и для чего нужен тнвд при прямом впрыске, чтобы было понятие о прямом впрыске. Певец вы наш. :D
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #689  vjhirev__vv » 14 ноя 2018, 11:20

Avto писал(а):vjhirev__vv
Пост был про одинаковые движки, но с разными паспортными характеристиками по мощности двигателя.
Правда или нет, но в свое время Паульс мне объяснял, что даже прошивки на данных двигателях одинаковые, просто в маркетинговых целях для определения мощности использовались разные методики для снятия показаний.
моторы разные, прошивки отличаются как ночь и день, эбу разные, обвеска моторов разная, сам факт наличия тнвд свидетельствует о том что в одной рампе давление топлива 3, в другой 150 атм и вдобавок регулируется под нагрузкой :D думаю, что при этом говорить об идентичности прошивок можно только в сильном подпитии

Aleks 123
с такими знаниями матчасти как у вас надо тихо сидеть под лавкой, а вы все время пытаетесь комментировать далекие от вас вещи
вы набрали полторы тысячи постов в курилке рассказывая полупохабные анекдоты, пишите с грамматическими ошибками...... печально когда голос таких грамотеев определяет атмосферу технического форума
и дизель коммонрейл и прямой впрыск работают по одному и тому же термодинамическому циклу Тринклера, простой дизель по циклу Дизеля, бензинка по циклу Отто
вид топлива и метод воспламенения разный :lol: и чего ? мотор Стирлинга можно топить даже дровами, а поджигать спичками
Последний раз редактировалось vjhirev__vv 14 ноя 2018, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #690  Aleks 123 » 14 ноя 2018, 11:37

vjhirev__vv писал(а):
Avto писал(а):vjhirev__vv
Пост был про одинаковые движки, но с разными паспортными характеристиками по мощности двигателя.
Правда или нет, но в свое время Паульс мне объяснял, что даже прошивки на данных двигателях одинаковые, просто в маркетинговых целях для определения мощности использовались разные методики для снятия показаний.
моторы разные, прошивки отличаются как ночь и день, эбу разные, обвеска моторов разная, сам факт наличия тнвд свидетельствует о том что в одной рампе давление топлива 3, в другой 150 атм и вдобавок регулируется под нагрузкой :D думаю, что при этом говорить об идентичности прошивок можно только в сильном подпитии

Aleks 123
с такими знаниями матчасти как у вас надо тихо сидеть под лавкой, а вы все время пытаетесь комментировать далекие от вас вещи
вы набрали полторы тысячи постов в курилке рассказывая полупохабные анекдоты, пишите с грамматическими ошибками...... печально когда голос таких грамотеев определяет атмосферу технического форума

И вообще как можно сравнивать двс бензин с дизелем, ты вообще вкуриваешь, что это разные моторы, Avto прав прошвы в принципе одинаковы и поэтому сам лезай под лавку с такими познаниями, даже в том, что в давлене не 150 атм а всего 50 атм. и ни хрена оно не регулируется насосом тнвд. пора бы знать такие элементарные вещи. :lol:
Ну и чо ты как чукотский мальчик к моим постам привязался? Не пузырись читай книги.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru