Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1606  den020484 » 27 фев 2015, 21:54

mr. luber писал(а):
den020484 писал(а):Прошла неделя эксплуатации авто, расход по БК с 12 увеличился до 15,5. Немного смущает... но не особо доверяю БК. И еще заметила, чем дольше прогреваю авто тем больше показывает расход в течение дня.

Прогревать авто практически нет нужды, обороты чуть упали и можете ехать.
Расход напрямую зависит от прогрева, пробок и дальности поездки, если долго прогрели и мало проехали, то скоро будет показывать 20-ть! Пока вы греете, бензин утекает.

С каких оборотов уже можно ехать, подскажите плиз. Стаж за рулем 10 лет, а новая машина первый раз.
den020484
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:23
Настоящее имя: Lenok
Местоположение: томск
Автомобиль: ix35 2.0 AT
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 21.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1607  Трансформатор » 27 фев 2015, 21:55

Вот уж не знание физики )))
Не прогревать ДВС - выдумки экологов
Аватар пользователя
Трансформатор
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:05
Настоящее имя: Миша
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hundai ix 35 2WD 6МКПП Красный
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 03.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1608  Трансформатор » 27 фев 2015, 22:22

Греть или не греть

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук



Холодное время года всегда приносит автолюбителям проблемы. Нужны другие шины, масла, топлива, жидкости для омывания стекол — всего и не перечислить. Многие автомобили становится трудно запустить — мороз требует хорошего состояния систем питания, зажигания, стартера, аккумулятора. И приходится менять свечи, высоковольтные провода, регулировать двигатель...

Но вот все вроде бы в норме. Двигатель теперь легко запускается в любой мороз. Однако один вопрос все равно остается — надо ли прогревать двигатель или можно сразу же после запуска трогаться в путь? Вопрос далеко не так прост, как кажется, и даже у специалистов здесь нет единого мнения.

Для того, чтобы ответить на него, необходимо проследить, какие процессы происходят в холодном двигателе, и что меняется при прогреве.

На что влияет температура?

Для начала обратимся к конструкции. Известно, что детали двигателей часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей — алюминиевая, а другая — стальная или чугунная. И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока или корпусе при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут больше.

Напротив, в паре поршень — чугунный блок цилиндров или гильза, при низких температурах зазор окажется большим. Далее при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, а в случае перегрева двигателя — и вовсе до нуля.

Очевидно, особенности изменения рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трение и износ деталей. Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04-0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое — до 0,08-0,1 мм.

При таком зазоре поршень может стучать при перекладке, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.

Конструкторы обычно стараются уменьшать «холодный» стук поршней, смещая палец на 0,5-1,5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра, то это вызывает ускоренный износ деталей. Поэтому работа двигателя на таких режимах — верное средство заметно уменьшить его долговечность.

Но стук холодного поршня — еще не все проблемы. Как известно, чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.

Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.

Несколько иная картина возникает в других сопряжениях, например там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную.

Так, поршневой палец устанавливается в отверстиях бобышек поршня с зазором примерно 0,01 мм при нормальной температуре (20°С). Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может прогреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается. В результате палец может заклинить в отверстии поршня.

Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать «масляное голодание» в течение нескольких десятков секунд после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких — их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока.

Недостаточная смазка — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу — в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает. Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными — плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.

У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью.

Так греть или не греть?

Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах — без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40-50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии.

Холодный двигатель всегда работает на обогащенной топливной смеси, а при этом резко увеличиваются выбросы CO и CH — основных вредных составляющих выхлопных газов. Это нетрудно проверить на практике: если двигатель прогревается во дворе дома, то запах выхлопных газов будет чувствоваться не только в комнатах квартир первых этажей. Да и время, в течение которого двигатель будет греться до приемлемой температуры, достаточно велико, а значит, количество вредных веществ, выброшенных в атмосферу, тоже окажется немалым.

А если не греть и сразу начинать движение? Под нагрузкой в цилиндры будет подаваться больше топлива, значит, тепла при сгорании выделится больше, прогрев будет идти гораздо интенсивнее и займет меньше времени. То есть можно рассчитывать на некоторое снижение вредных выбросов. Именно этим и руководствуются в некоторых странах, запрещая прогревать двигатель после запуска (правда, заметим, что, как правило, это более теплые страны).

Да, с технической точки зрения греть двигатель необходимо, чтобы снизить износ деталей, отодвинуть сроки ремонта, сэкономить деньги, наконец. Но с позиции экологии этого нельзя делать — слишком велика плата за подобную экономию. Ведь уже известно, что с экологией шутки плохи — разрушить здесь можно легко и быстро, а на исправление и восстановление уходят многие годы, а то и десятилетия.

К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева — слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу. Гораздо лучше обстоит дело у автомобилей с системами впрыска топлива — точное его дозирование не только улучшает работу холодного мотора, но и уменьшает выбросы вредных веществ. К сожалению, эти системы пока более характерны для иномарок, поскольку ими оснащается лишь незначительная часть отечественных автомобилей.

Но и самая современная электронная система впрыска сама по себе не в состоянии значительно снизить вредные выбросы при прогреве двигателя. Даже если автомобиль оборудован системой снижения токсичности выбросов с каталитическим нейтрализатором, ее работа не будет эффективной, пока нейтрализатор не прогреется до рабочей температуры — а на это опять же уходит довольно много времени.

Правда, на некоторые модели автомобилей последних лет выпуска устанавливают специальные системы с принудительным электрическим прогревом нейтрализатора, решившие наконец проблему снижения вредных выбросов на стадии прогрева двигателя. К сожалению, таких автомобилей пока единицы. Поэтому в холодное зимнее утро десятки тысяч автомобилей с прогревающимися двигателями ежедневно наносят ощутимый урон и людям и окружающей среде. Конечно, давать в таком непростом деле решительные рекомендации, а тем более запрещать или разрешать — не дело редакции журнала. Мы только можем обрисовать реальную картину того, что происходит при прогреве двигателя. А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести. По крайней мере до тех пор, пока за нас это не решит закон.
Аватар пользователя
Трансформатор
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:05
Настоящее имя: Миша
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hundai ix 35 2WD 6МКПП Красный
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 03.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1609  Paul30 » 27 фев 2015, 22:56

Подытожу для тех, кому лень вдумчиво читать вышеразмещенную статью.
Итак: греть или не греть?
Ответ: греть, но без фанатизма. На экологию - нас...ть, на наш век хватит. Тачка - дороже ))
Congruit Universa
Аватар пользователя
Paul30
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 19:38
Откуда: Москва
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35, 4WD, AT, Prime+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1610  Вячеслав75 » 27 фев 2015, 23:14

Я уже как лет 10 ни одну машину не грею. Сел и аккуратненько, плавно поехал. Я конечно не имею в виду мороз -20. В такой мороз даю поработать 2 мин. и аккуратненько еду. Ни у одной машины не было проблем из-за этого.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1611  Вячеслав75 » 27 фев 2015, 23:21

Даже больше скажу. Когда-то был такой чудесный автомобиль как Шкода Фелиция, так там была такая хрень. Заводишь машину и какой-то там вал вращается без масла, т.е, смысл такой, завел машину и сразу надо ехать, чтобы хотя бы смазать этот вал. И вот мороз на улице -25, а ты заводишь ее, передача еле втыкается, а ты берешь и едешь. В итоге, авто 1996 года выпуска, на данном этапе пробег около 600 тыс. км. Движок работает и даже не дымит.
И вот расскажите мне про какие-то законы физики. 8-)
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1612  RomashkuS » 28 фев 2015, 00:58

Да и статья старовата. Технологии не стоят на месте. Сейчас уже карбюраторов как во времена написания статьи инжекторов :)
И вообще для этого отдельная тема есть viewtopic.php?f=16&t=698 :P
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1613  Трансформатор » 28 фев 2015, 05:26

Вячеслав75 писал(а):Даже больше скажу. Когда-то был такой чудесный автомобиль как Шкода Фелиция, так там была такая хрень. Заводишь машину и какой-то там вал вращается без масла, т.е, смысл такой, завел машину и сразу надо ехать, чтобы хотя бы смазать этот вал. И вот мороз на улице -25, а ты заводишь ее, передача еле втыкается, а ты берешь и едешь. В итоге, авто 1996 года выпуска, на данном этапе пробег около 600 тыс. км. Движок работает и даже не дымит.
И вот расскажите мне про какие-то законы физики. 8-)


Начнём с того , что Вы не допоняли чего там остаётся без масла
На сухую в ДВС ни чего не трётся . Хотя на досуге гляну на Фелицию ради интереса :D
Ни на одной машине нет противопоказаний ХОЛОСТОГО ХОДА
Вы бы мне рассказали про механику данного процесса масляного насоса
А то что ДВС пробежало 600 тыс - то может быть , раньше их лучше делали и материалы качественней , но то что МСК столько прошли мне скажите - не поверю
Газоанализатор в трубу и получим степень степень износа по СН не разбирая ДВС
Вот и вся физика
Аватар пользователя
Трансформатор
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:05
Настоящее имя: Миша
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hundai ix 35 2WD 6МКПП Красный
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 03.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1614  Трансформатор » 28 фев 2015, 05:31

RomashkuS писал(а):Да и статья старовата. Технологии не стоят на месте. Сейчас уже карбюраторов как во времена написания статьи инжекторов :)
И вообще для этого отдельная тема есть http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=16&t=698 :P


А как технологии влияют на процесс расширения материалов ?
Иногда хорошее - враг лучшего .

Последние тенденции машиностроения , не что бы сделать вечный Движитель , а что бы Вы откатав те самые 100 тыс км смогли поменять ТС , либо постоянно чиниться
Технологии строятся на основе бизнеса увы сейчас
Аватар пользователя
Трансформатор
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:05
Настоящее имя: Миша
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hundai ix 35 2WD 6МКПП Красный
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 03.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1615  RomashkuS » 28 фев 2015, 08:38

Трансформатор писал(а):
RomashkuS писал(а):Да и статья старовата. Технологии не стоят на месте. Сейчас уже карбюраторов как во времена написания статьи инжекторов :)
И вообще для этого отдельная тема есть viewtopic.php?f=16&t=698 :P


А как технологии влияют на процесс расширения материалов ?
Иногда хорошее - враг лучшего .

Последние тенденции машиностроения , не что бы сделать вечный Движитель , а что бы Вы откатав те самые 100 тыс км смогли поменять ТС , либо постоянно чиниться
Технологии строятся на основе бизнеса увы сейчас

Вотт о чём, а о двигателе сейчас можно волноаться в последнюю очередь. Есть другие бооячки из-за которых авто приходится менять... к примеру ржавчина. :)
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1616  Трансформатор » 28 фев 2015, 13:01

Всё ж советую изучить данную тему , так для эрудиции
Аватар пользователя
Трансформатор
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:05
Настоящее имя: Миша
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hundai ix 35 2WD 6МКПП Красный
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 03.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1617  Nazar » 28 фев 2015, 18:09

Для того, чтобы понимать в вопросах конструирования, производства и эксплуатации автомобиля, необходимо иметь соответствующее образование и достаточный стаж и опыт. Чтение сомнительных статеек кандидатов в науки о расширениях материалов, без наличия у читающего базового объёма знаний, не означает, само по себе, наличия права декларирования истины конечной инстанции. Я не удивлюсь, что у Вас вызовет шок утверждение одного из ведущих мировых производителей автомобилей премиум класса, что в настоящее время не актуальны понятия "прогрев двигателя перед началом движения" и " обкатка двигателя". Но для того, чтобы осознать вышесказанное, нужно много и регулярно повышать уровень своего образования.
А где за одного битого двух небитых дают?

За это сообщение автора Nazar поблагодарил:
Вячеслав75
Nazar
Участник
Участник
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 10:46
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия Котельники
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1618  Трансформатор » 28 фев 2015, 18:42

Nazar

Наверняка у Вас есть базовые знания .
И наверняка Вы сами не осознали , что написали о том , что производителю далеко наплевать на Ваши износы ДВС и АКПП
Потому как пишут как правило под свои страны руководства и под свой ГСМ и эксплуатацию
Но о то что Вы не знаете какого то Хрулёва , не сомневаюсь , что Вы более известны
Аватар пользователя
Трансформатор
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:05
Настоящее имя: Миша
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hundai ix 35 2WD 6МКПП Красный
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 03.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1619  Кубанский казак » 28 фев 2015, 19:09

Nazar писал(а):Для того, чтобы понимать в вопросах конструирования, производства и эксплуатации автомобиля, необходимо иметь соответствующее образование и достаточный стаж и опыт. Чтение сомнительных статеек кандидатов в науки о расширениях материалов, без наличия у читающего базового объёма знаний, не означает, само по себе, наличия права декларирования истины конечной инстанции. Я не удивлюсь, что у Вас вызовет шок утверждение одного из ведущих мировых производителей автомобилей премиум класса, что в настоящее время не актуальны понятия "прогрев двигателя перед началом движения" и " обкатка двигателя". Но для того, чтобы осознать вышесказанное, нужно много и регулярно повышать уровень своего образования.

Здорово , а двигатель прогревать нужно?
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Взял! или ОТЗЫВЫ и первые впечатления от ix35

Сообщение #1620  Трансформатор » 28 фев 2015, 19:14

В общем думаю спорить не фиг , потому как эта вечная тема
Сам грею , так как ДВС состоит из множества различных материалов и различной плотностью и различной степенью сужения
Масло с понижением температуры густеет ............... у ДВС есть маслянные каналы , где их рассчитали под другие параметры вязкости
Эластичные детали становятся хрупкими МСК , прокладки , сальники
Расписывать + - не стану , но уверяю Вас без всякой доказательной базы без трогания узлы прогреваются более равномерно

Писать больше не хочу устал
Аватар пользователя
Трансформатор
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:05
Настоящее имя: Миша
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hundai ix 35 2WD 6МКПП Красный
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 03.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru