Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с ойл-клаба по корейцам: ТЫЦ
Масло первой заливки (заводское) предположительно :!: (по результатам хим. анализа): ТЫЦ
 
Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10741  nik4694 » 18 окт 2020, 17:57

Ребята, подскажите, нашел у себя в закормах такое масло


Изображение
Судя по всему, мне нужно докупить такое.
Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 Синтетическое
Ссылка на озон
https://www.ozon.ru/context/detail/id/140564890/

Смущает разный цвет канистр и надпись ECT C3. Это одно и то же и пойдет ли оно на авто, бензин, 11 год. Буду признателен за помощь.
:) :) :)
nik4694
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:39
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 16.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10742  Александр55 » 18 окт 2020, 17:59

nik4694
C3 это допуск для дизелей.

За это сообщение автора Александр55 поблагодарил:
nik4694
Александр55
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10743  nik4694 » 18 окт 2020, 18:10

Александр55 писал(а):C3 это допуск для дизелей.

Т.е. мне такое не пойдет?

По поиску нашел инфу такую.

C3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
nik4694
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:39
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 16.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10744  Александр55 » 18 окт 2020, 18:14

Подбирай с допуском не ниже А3 и не забивай себе голову.
Иначе затянет не выпутаешься ;)

За это сообщение автора Александр55 поблагодарил:
nik4694
Александр55
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10745  nik4694 » 18 окт 2020, 18:19

Александр55 писал(а):Подбирай с допуском не ниже А3 и не забивай себе голову.
Иначе затянет не выпутаешься


Ага, уже затянуло.
:? :? :?
Т.е. фото которое выше мое, пойдет это масло и докупить то, что по ссылке на озон?
nik4694
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:39
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 16.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10746  nik4694 » 18 окт 2020, 18:34

:? :? :?
nik4694
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:39
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 16.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10747  Basillio » 18 окт 2020, 19:39

Александр55 писал(а):Basillio
Какое масло рекомендуешь в двигатели 35того?
KD/NA

любое масло от именитого бренда в холодном регионе 0х30 или в умеренном климате 5х30 , главное чтобы не паленое
безо всяких присадок, присадки в масло зло, на мотор с большим пробегом в жарком климате под нагрузками даже лучше Хх40
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10748  Виктор35 » 18 окт 2020, 19:56

Basillio, какое имеешь личное мнение про масла в 0(5)-20 в эти оба типа моторов? Если не затруднит, то и обоснуй своё видение. Интересно мнение моториста, т.е. его видение выбора масла при всех имеемых проблемах с этими моторами.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2280
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10749  Александр55 » 18 окт 2020, 20:08

Вообщем так и поступаю.
Несте летом 5-30, в зиму 0-30.
До этого было Петра Канада.
Александр55
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10750  nik4694 » 18 окт 2020, 20:41

Александр55 писал(а):Подбирай с допуском не ниже А3 и не забивай себе голову.


Блин, кучу инфы уже перелопатил, ничего так и не понял.

В моем случае этот вариант подойдет?
Моторное масло Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 или что то другое?
nik4694
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:39
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 16.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10751  Basillio » 18 окт 2020, 20:43

Виктор35 писал(а):Basillio, какое имеешь личное мнение про масла в 0(5)-20 в эти оба типа моторов? Если не затруднит, то и обоснуй своё видение. Интересно мнение моториста, т.е. его видение выбора масла при всех имеемых проблемах с этими моторами.

начнем с особенностей этого масла
20 горячая вязкость сделана для облегчения вращения мотора, экономии топлива и прочей экологии
плюсы этого масла - отличная прокачиваемость, малая толщина масляной пленки и как следствие хорошая теплопроводность на стенках цилиндров
минусов тоже много и самое главное в том что его динамическая вязкость HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига находится совсем немного над критическим порогом износа
тоесть жарким летом под нагрузкой а тем более при малейших проблемах в системе охлаждения можно получить большую головную боль
данное масло сделано под моторы которые должны иметь конструктивные особенности под него - увеличенную производительность масляного насоса, уменьшенные зазоры в парах скольжения и одновременно более широкие вкладыши
учитывая то что со временем зазоры растут, а производительность м\насоса падает лично я считаю опасным применение Хх20 после 100 ткм даже в адаптированном под него моторе, не говоря уже про обычный стандартный двигатель

руководство йх35 стр 69

Изображение
Последний раз редактировалось Basillio 18 окт 2020, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
don't need your thanks

За это сообщение автора Basillio поблагодарил:
Виктор35
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10752  nik4694 » 18 окт 2020, 20:47

Вот, нашел такую табличку, стоит ли ей доверять?
https://prnt.sc/v1sncx
nik4694
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:39
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 16.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10753  Sergei75 » 18 окт 2020, 21:19

Виктор35 писал(а):... какое имеешь личное мнение про масла в 0(5)-20 в эти оба типа моторов? Если не затруднит, то и обоснуй своё видение.

Можно, я тоже отвечу ? Точнее - он ответит:
phpBB [video]

Единственное, что добавил бы в его речь, это еще то, что моторное масло - жидкость несжимаемая. Поэтому, при одинаковых оборотах, масляный насос перекачает ОДИНАКОВОЕ количество масла. НО ! поршням тяжелее заставить насос качать более вязкое масло, по-русски: на вязком - увеличится расход бензина, а на "воде" - уменьшится. Про скорость прокачиваемости - полный бред !! (если конечно у нас в двигателе масло не минеральное и не превратилось на морозе в солидол :D )
А вот тут описан физический процесс: почему маловязкие масла - это вред. Особенно ! на высоких оборотах.
(чтобы легче было понять основное - выделил красным цветом)
-----
Роль вязкости в течении жидкости

Чтобы вызывать и поддерживать стационарное течение, внешние силы должны производить работу по преодолению внутренних сил жидкости и газа, сопротивляющихся деформации. Эта работа делится на две части:
I) механическая по передаче движения от слоя к слою жидкости;
2) работа внутреннего трения, переходящая в тепло.
Работа первого вида связана с преодолением силы инерции при изменении скорости. Обусловленное им сопротивление называется инерционным сопротивлением. Очевидно, его величина зависит от скорости течения и массы жидкости или газа. Работа внутреннего трения определяется вязкостью, и вызванное им сопротивление называется вязкостным сопротивлением.

Рассмотрим более подробно роль силы вязкости по сравнению с другими факторами сопротивления течению.

Для единицы объема отношение работы вязкости и кинетической энергии течения равно (формула числа Рейнольдса)

Таким образом, число Рейнольдса характеризует роль вязкости в движении жидкости. Чем оно меньше, тем больше значение вязкости. Сила вязкости будет преобладающей при малых скоростях течения.

При больших скоростях течения наступает турбулентное движение, при котором значение вязкости хотя и не исчезает, но уменьшается и зависимость сопротивления от вязкости меняет свой характер. Сопротивление турбулентного течения связано с числом Рейнольдса, в которое входит вязкость.

Вязкость определяет скорость течения жидкости при ее движении через узкие трубы и зазоры (в частности, в узлах трения), фильтры и осадки, а также при движении вдоль твердых стенок, т. е. во всех тех случаях, когда число Рейнольдса мало вследствие малой величины / в формуле (II, 1). Заметим, что при равных вязкостях и скоростях течения турбулентность наступает раньше в широких трубах, чем в узких.

Наконец, влияние вязкости на течение зависит от плотности. Несмотря на то, что вязкость газов значительно меньше, чем жидкостей, ее значение для характеристики течения газов не менее велико, так как отношение плотности газов и жидкостей больше, чем отношение их вязкостей.

Значение вязкости в течении жидкости не ограничивается тем, что она является основным фактором сопротивления течению. М. А. Великанов подчеркнул и другое ее значение: вязкость обусловливает передачу скорости от слоя к слою текущей жидкости, т. е. действует как фактор, формирующий непрерывное скоростное поле потока.

Вязкость имеет специфическое, весьма важное значение для смазочных масел. Она определяет смазочное действие масел в условиях полной жидкостной смазки, когда граничные явления не оказывают существенного влияния, и препятствует выдавливанию масел с трущихся поверхностей.

Роль вязкости в применении отдельных видов нефтепродуктов связана с ее величиной. Течение минеральных масел и более вязких продуктов, как правило, имеет ламинарный характер. В соответствии с этим вязкость является практически единственным или во всяком случае наиболее важным фактором сопротивления течению.

В светлых нефтепродуктах вследствие их малой вязкости легко развивается турбулентное движение. В этих условиях вязкость отступает на второй план, инерционное сопротивление становится основным фактором, регулирующим течение. Сопротивление течению зависит не столько от свойств жидкости, сколько от условий течения (скорости, сечения русла). Гидравлика, рассматривая перекачку таких нефтепродуктов, имеет возможность отвлечься от индивидуальных свойств жидкости, что облегчает решение многих задач.

Относительное значение вязкости консистентных смазок и битумов также меньше, чем минеральных масел, так как помимо ньютоновской вязкости их сопротивление деформации определяется упругостью и предельным напряжением сдвига. С увеличением скорости течения значение вязкости пластичных материалов возрастает, в то время как для светлых нефтепродуктов оно падает, так как первые при этом переходят порог текучести и область аномалии вязкости, а у вторых ламинарное течение сменяется турбулентным.

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
Виктор35
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10754  nik4694 » 18 окт 2020, 21:37

Да уж, ни одного внятного ответа так и не получил, на фига тогда эта тема, я думал помощь в выборе от одноклубников получить, пойду гугл курить....
:( :( :(
nik4694
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:39
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 16.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10755  Sergei75 » 18 окт 2020, 21:39

nik4694 писал(а):Да уж, ни одного внятного ответа так и не получил, на фига тогда эта тема, я думал помощь в выборе от одноклубников получить, пойду гугл курить....
:( :( :(

Зимой 30ку, летом 40ку. Не ошибешься. ;)
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru