Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарили - 8:
35pdm, _konstruktor_, alexsiy29, Сергей Кузьмин, oleg69, Orest, Ринат-ка, ttu1
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7951  val_kaz » 07 дек 2017, 19:19

https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB ... OR-26/?p=1
тут у равенола реальный косяк. Кальция 1356. Кто такое масло залил тому не повезло. Движок будет засран очень прилично
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7952  AJIeks » 07 дек 2017, 19:40

val_kaz писал(а):https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-MOTOR-26/?p=1
тут у равенола реальный косяк. Кальция 1356. Кто такое масло залил тому не повезло. Движок будет засран очень прилично

Это спорный анализ, тем более в разливухе. По телеку вон резонансное дело, ребенка нашли 2 с лишним промилле в крови и что, верить теперь всему что говорят?
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7953  Velid » 07 дек 2017, 20:08

Виктор35 писал(а):Тебе ни помпу, ни маслонасос при замене блока не меняли на новые?

нет, воздушный фильтр и масляный тоже старые оставили, залили шелл 5-30 С3 - я его сразу слил ну и заменил фильтра и пр....
Velid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:45
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Вологда
Автомобиль: IX35, 2.0, 149 л.с., 2WD,
Регион регистрации авто: 35 Вологодская область 
День рождения (покупки) авто: 26.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7954  main88 » 07 дек 2017, 20:09

У меня только заводское было, потом мотюль.
Не помогло.
Хотя один раз забыл масло и пришлось С3 у ОД покупать, но это было где то на 20 тыс.
main88
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Развернуть
Медали: 2
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7955  Александр55 » 07 дек 2017, 20:22

Виктор35 писал(а):Для боящихся Total HKS 5W-30 по части зимней эксплуатации ещё один свежий наглядный тест, что до -30С включительно в нашей Средней полосе можно его катать без замечаний: https://yadi.sk/i/30iaH0Fz3QQCtv
Это вчерашний обещанный тест при -27С.


"Вы всё ещё кипятите? А мы уже морозим!"
"Тогда мы идём к вам!"

Мля! Сижу и думаю: "Ну паранойя какая то......."
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7956  Vovan K » 07 дек 2017, 20:25

Александр55 писал(а):"Вы всё ещё кипятите? А мы уже морозим!"

Tide :D
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5071
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7957  Виктор35 » 07 дек 2017, 21:06

Александр55 писал(а):
Виктор35 писал(а):Для боящихся Total HKS 5W-30 по части зимней эксплуатации ещё один свежий наглядный тест, что до -30С включительно в нашей Средней полосе можно его катать без замечаний: https://yadi.sk/i/30iaH0Fz3QQCtv
Это вчерашний обещанный тест при -27С.


"Вы всё ещё кипятите? А мы уже морозим!"
"Тогда мы идём к вам!"

Мля! Сижу и думаю: "Ну паранойя какая то......."


Зато есть нормальным мужикам о чём попи...еть! ;) :lol: Не всё ж о бабах и бухле ;) :lol: :lol: :lol:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7958  Виктор35 » 07 дек 2017, 21:11

Velid писал(а):
Виктор35 писал(а):Тебе ни помпу, ни маслонасос при замене блока не меняли на новые?

нет, воздушный фильтр и масляный тоже старые оставили, залили шелл 5-30 С3 - я его сразу слил ну и заменил фильтра и пр....


Velid, может с движком вот этот случай: "Существует, пожалуй, и ещё один аксиомальный момент! Это моё лично глубокое ИМХО, состоит в том, что существуют такие двигатели-индивиды в череде всех серийных двигателей G4KD, может и G4NA туда же, где конструктивный косяк заложен ещё более выраженнее и проявляется в категоричной закономерности его выхода из строя даже после ремонта ЦПГ без полной замены всех узлов! Болезнь, по всему вероятнее, заложена либо в маслосистему, либо в систему охлаждения! Виновники на прямую — маслонасос, который не мешало бы менять при ремонте шорт-блока, либо водяной насос. В этой же цепочке можно ссылаться на проблемы с маслоканалами (маслоподачей, чистотой каналов), либо с циркуляцией охладителя (чистота рубашки охлаждения, работа термостата, чистота радиатора, ну и ещё что-то, надо додумывать). Среди владельцев достаточно примеров, у кого после замены шорт-блока двигатель не замедлительно начинает заболевать тем же недугом, что в него ни заливай! Значит этому должно быть логическое обоснование? У меня созрела вот такая версия про конструктивный косяк." Я это раньше по задирам в теме писал.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7959  Voff » 07 дек 2017, 21:30

val_kaz писал(а): https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB ... OR-26/?p=1
тут у равенола реальный косяк. Кальция 1356. Кто такое масло залил тому не повезло. Движок будет засран очень прилично

Валера, ты не прав. Равенол fel 5w30 имеет лицензию ACEA C2, поэтому кальция так и должно быть. Это масло для машин с DPF фильтрами и трех компонентных катализаторов TCW. А вот ниже есть другой анализ с ойл клуба, где кальция больше и вязкость выше. В этом весь сыр бор.
Но мне кажется, что лаба УРЦ просто хреново сделала анализ.
Последний раз редактировалось Voff 07 дек 2017, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7960  AJIeks » 07 дек 2017, 21:34

Виктор35 писал(а): Болезнь, по всему вероятнее, заложена либо в маслосистему, либо в систему охлаждения! Виновники на прямую — маслонасос, который не мешало бы менять при ремонте шорт-блока, либо водяной насос. В этой же цепочке можно ссылаться на проблемы с маслоканалами (маслоподачей, чистотой каналов)

Маслонасос мне говорили что собираются вскрывать и дефектовать. Видимо ничего не нашли, не меняли. Да и что там может ломаться? если износа нет, должно работать как надо. Разве что редукционный клапан не на то давление настроен.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7961  Velid » 07 дек 2017, 21:55

Виктор35 писал(а):Velid, может с движком вот этот случай: "Существует, пожалуй, и ещё один аксиомальный момент! Это моё лично глубокое ИМХО, состоит в том, что существуют такие двигатели-индивиды в череде всех серийных двигателей G4KD, может и G4NA туда же, где конструктивный косяк заложен ещё более выраженнее и проявляется в категоричной закономерности его выхода из строя даже после ремонта ЦПГ без полной замены всех узлов! Болезнь, по всему вероятнее, заложена либо в маслосистему, либо в систему охлаждения! Виновники на прямую — маслонасос, который не мешало бы менять при ремонте шорт-блока, либо водяной насос. В этой же цепочке можно ссылаться на проблемы с маслоканалами (маслоподачей, чистотой каналов), либо с циркуляцией охладителя (чистота рубашки охлаждения, работа термостата, чистота радиатора, ну и ещё что-то, надо додумывать). Среди владельцев достаточно примеров, у кого после замены шорт-блока двигатель не замедлительно начинает заболевать тем же недугом, что в него ни заливай! Значит этому должно быть логическое обоснование? У меня созрела вот такая версия про конструктивный косяк." Я это раньше по задирам в теме писал.

AJIeks писал(а):Маслонасос мне говорили что собираются вскрывать и дефектовать. Видимо ничего не нашли, не меняли. Да и что там может ломаться? если износа нет, должно работать как надо. Разве что редукционный клапан не на то давление настроен.

корейцы не лучше наших, накосячили с движком и сидят, я не я и корова не моя - все холосо холосо....
P.S. сегодня дочь в школу повел к 8.00, а сосед прогревал новую Мазду CX-5 вот где трактор, мой рядом неслышно стрекотал.
Velid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:45
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Вологда
Автомобиль: IX35, 2.0, 149 л.с., 2WD,
Регион регистрации авто: 35 Вологодская область 
День рождения (покупки) авто: 26.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7962  Titanium » 07 дек 2017, 22:19

А я утром стоял со знакомым по работе,пока он прогревал свой Поло.Реальный трактор этот Поло,у меня так с задирам громко не бренчал.Поло российской сборки,остальное по сути мне не интересно,но для себя сей факт я вывел.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7963  Виктор35 » 07 дек 2017, 22:22

корейцы не лучше наших, накосячили с движком и сидят, я не я и корова не моя - все холосо холосо....
P.S. сегодня дочь в школу повел к 8.00, а сосед прогревал новую Мазду CX-5 вот где трактор, мой рядом неслышно стрекотал.[/quote]

Однако! Не приходилось этих задавак на холодной заводке слышать, а они оказывается ещё те погремушки! :lol:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7964  Titanium » 07 дек 2017, 22:25

Виктор35 писал(а): может с движком вот этот случай: "Существует, пожалуй, и ещё один аксиомальный момент! Это моё лично глубокое ИМХО, состоит в том, что существуют такие двигатели-индивиды в череде всех серийных двигателей G4KD, может и G4NA туда же, где конструктивный косяк заложен ещё более выраженнее и проявляется в категоричной закономерности его выхода из строя даже после ремонта ЦПГ без полной замены всех узлов! Болезнь, по всему вероятнее, заложена либо в маслосистему, либо в систему охлаждения! Виновники на прямую — маслонасос, который не мешало бы менять при ремонте шорт-блока, либо водяной насос. В этой же цепочке можно ссылаться на проблемы с маслоканалами (маслоподачей, чистотой каналов), либо с циркуляцией охладителя (чистота рубашки охлаждения, работа термостата, чистота радиатора, ну и ещё что-то, надо додумывать). Среди владельцев достаточно примеров, у кого после замены шорт-блока двигатель не замедлительно начинает заболевать тем же недугом, что в него ни заливай! Значит этому должно быть логическое обоснование? У меня созрела вот такая версия про конструктивный косяк." Я это раньше по задирам в теме писал.

Эта версия имеет полное право на воплощение в реальность.Но только почему перебиравшие мотор не у официалов,как и сами мотористы сей факт не подтверждают и не озвучивают?Дилеры понятно,им пох на рубашки и каналы,но ведь полно переборок в Ютубе,там не говорят об этом.Или им тоже по барабану или им за это не платят.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7965  Виктор35 » 07 дек 2017, 22:34

Titanium писал(а):
Виктор35 писал(а): может с движком вот этот случай: "Существует, пожалуй, и ещё один аксиомальный момент! Это моё лично глубокое ИМХО, состоит в том, что существуют такие двигатели-индивиды в череде всех серийных двигателей G4KD, может и G4NA туда же, где конструктивный косяк заложен ещё более выраженнее и проявляется в категоричной закономерности его выхода из строя даже после ремонта ЦПГ без полной замены всех узлов! Болезнь, по всему вероятнее, заложена либо в маслосистему, либо в систему охлаждения! Виновники на прямую — маслонасос, который не мешало бы менять при ремонте шорт-блока, либо водяной насос. В этой же цепочке можно ссылаться на проблемы с маслоканалами (маслоподачей, чистотой каналов), либо с циркуляцией охладителя (чистота рубашки охлаждения, работа термостата, чистота радиатора, ну и ещё что-то, надо додумывать). Среди владельцев достаточно примеров, у кого после замены шорт-блока двигатель не замедлительно начинает заболевать тем же недугом, что в него ни заливай! Значит этому должно быть логическое обоснование? У меня созрела вот такая версия про конструктивный косяк." Я это раньше по задирам в теме писал.

Эта версия имеет полное право на воплощение в реальность.Но только почему перебиравшие мотор не у официалов,как и сами мотористы сей факт не подтверждают и не озвучивают?Дилеры понятно,им пох на рубашки и каналы,но ведь полно переборок в Ютубе,там не говорят об этом.Или им тоже по барабану или им за это не платят.


Не, но почему же не говорят? Этот парниша из гаражей K-Power, которые строго на G4KD и G4NA стали профилироваться, они в своих видосах про многие косячности конструктивные, с которыми в процессе ремонта сталкиваются, рассказывают, посмеиваются и огорчаются (хотя в душе рады, что народ и заработок к ним буквально течёт речкой!).
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru