Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1336  Дмитрий_ » 12 июн 2015, 18:21

groover
американцы на своих форумах на бенз тоже жалуются/плачутся, говорят вон в японии какой хороший бенз, и в европе лучше :D
если ты про туксон свой, то в него лучше как раз А3 масла ;)
а вот зачем в наши ix35 использовать 5w20 или 5w30 0w30 А5 не умею красиво говорить, сейчас поищу сообщение vasco и скину, а вот ему/его мнению я очень доверяю как профессионалу своего дела с большой буквы. :)
(Ну что ж - начнем,пожалуй.
Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века, когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов, вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе). Основным путем, снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ, однако для этого надо было решить несколько задач - во первых, исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм. Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму), тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм, с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS), возросла допустимая нагрузка на вкладыш, что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла, а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя) Усиленно стали применять турбонаддув, что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)
Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней, компрессионых и маслосъемных колец,размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))
Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!
Больше всего в этом преуспели японцы и американцы, тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)
Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить, расходовать масло, жестко работать и жрать больше топлива - и только.
Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его, ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности.)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1337  Толька » 12 июн 2015, 18:41

Тараскин скоро масло зальет 0w20, будем ждать его результатов.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1338  Дмитрий_ » 12 июн 2015, 21:03

groover
кстати, если у меня 5w20 будет сильно угарать, то конечно я буду пробовать 5w30 A5, если и оно будет сильно угарать, то естественно перейду на 5w30 или А3 или С3. Но пока заводское 5w20 не угарает совсем.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1339  groover » 12 июн 2015, 22:56

rex, это ты всё хорошо написал. Зачёт ;)
Все эти попытки победить шумность сходят на нет при эффекте дизилирования. Про это даже отдельная тема есть.
Да и потом шум от двигателя всегда лечили глушителем и шумоизоляцией подкапотного пространства.

А привёл я свой движок (Beta, Tucson 2.0) по одной причине. Движок этот уникальный. На него существуют официальные прошивки евро2 и евро3. Евро3 глючная и подлежала отзыву на машинах 2005-го модельного года. Но побороть ошибку P0133 (медленный отклик датчик кислорода) так и не получилось. Мои наблюдения показали, что если ездить летом на масле с вязкостью 30, то эту ошибку я ловлю постоянно, на 40-ке такого нет. Зимой пофиг.
Но это всё не имеет отношение к маслу.
Этот движок ставился на тусаны с 2004 по 2009 год. Начиная с 2007 года вдруг появляется рекомендация про 20-ки :? С какого? Ни чего не изменилось. Партномера деталей остались теже.
Я слушал его на ямя стетоскопом. Так во на 20-ке это караул. Такое впечатление, что все детали колбасит из стороны в сторону и всё грохочет. На 40-ке тишь да гладь. Это подтверждает твой пост про зазоры. Но тогда встаёт вопрос, на кой хрен заниматься улучшайзенгом, если и так всё работает? Ответ один - только для того что бы вписаться в эконормы и снизить расход. А как хорошо от этого будет движку, то всем пофиг.
Я сейчас не готов предоставить конкретные данные по зазорам разных поколений, для этого нужно покурить мануалы. Но если память не изменяет, то существенной разницы там нет.
Это всё относится к хюндаям. Говорить про других производителей смысла нет. Нас интересует чисто IX35. Может тойтота и делает что-то, но нам от этого ни холодно ни горячо.

Если тебе интересно послушать свой движок на разных маслах, то велкам ко мне в гараж. На машине жены мне этим заниматься уже лень. Я заливаю туда Aral Supertronic G 0w30 и не парюсь. :ugeek:
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1340  nch » 12 июн 2015, 23:26

максс,
А это что за инструкция такая? Откуда? Вот фотография из моего руководства, которое шло вместе с автомобилем:
Изображение

Как видно, про А3 нигде не сказано.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1341  ПДМ » 13 июн 2015, 05:56

0W40 SHELL ездит кто? Как отзывы?
ПДМ
Участник
Участник
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:52
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 12.06.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1342  максс » 13 июн 2015, 17:07

nch
А это что за инструкция такая? Откуда? Вот фотография из моего руководства, которое шло вместе с автомобилем

А вот из моей мурзилки,машинка 12 модельного года.А выше выложенная инструкция по маслам была взята с оф сайта хендай
ИзображениеИзображение

Может ваша мурзилка для моторов рейстайлинговых машинок?
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1672
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1343  Zetetic » 13 июн 2015, 17:37

ПДМ писал(а):0W40 SHELL ездит кто? Как отзывы?

Я езжу с покупки. Пробег сейчас 14500км....где-то :D
Один раз, а именно прошлым летом, после поездки на юг (4500км), но до ТО-1 заменил (по рекомендации продавца - сказал, что даже тише будет работать) на родное корейское А5. Потом на ТО-1 вернулся на Шел Хеликс Ультра 0-40.

Ни тише, ни громче, ни угаром ......... ни как-то ещё эти масла в различиях не проявились. Одно лишь хочу отметить, что масло быстро чернеет. Вспоминая Тойоты и дешёвые масла, которые я там использовал, такое наступало после 1500 - 3000 тыс, а то и вовсе держалось медового цвета всё время.......может свежее масло более тёмное....ХЗ,
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1344  nch » 13 июн 2015, 18:57

максс писал(а):Может ваша мурзилка для моторов рейстайлинговых машинок?

Да, у меня рестайл... Значит, требования поменяли...
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1345  AGuron » 13 июн 2015, 19:12

У меня на то1 залили шел 0в40, оно у меня после 5 к,км почернело, на сервесе сказали типо моющие способности на высоте, что то я им не очень верю, что было то и залили, а на 2то вооще 5в40 хотели вальнуть вот на х..... :evil:
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1346  miken751 » 13 июн 2015, 19:43

ни разу не лил дилерское масло. На ТО-0 и ТО-1 лил Mobil 1 esp formula 5w-30 пока было дешевое :D на ТО-2 и ТО-3 заливал hyundai premium diesel dpf 5w-30. если в стране совсем плохо станет перейду на Лукойл дженезис 5w-30 :D
Аватар пользователя
miken751
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:03
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Россия, Нижний Новгород
Автомобиль: ix35, 2.0 сrdi, 4wd, 184 л.с., АТ6
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 01.06.2012
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1347  Толька » 13 июн 2015, 19:55

miken751 писал(а):если в стране совсем плохо станет перейду на Лукойл дженезис 5w-30

Я уже перешел.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1348  Com » 13 июн 2015, 19:57

В Нижнем Дженезис в свободной продаже?
Com
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:44
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Россия г. Челябинск
Автомобиль: IX 35.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 28.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1349  Com » 13 июн 2015, 19:58

Я пока все таки остановился на Total hks.
Com
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:44
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Россия г. Челябинск
Автомобиль: IX 35.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 28.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1350  miken751 » 13 июн 2015, 20:04

Com писал(а):В Нижнем Дженезис в свободной продаже?


В свободной продаже не видел. В интернет-магазинах навалом. Оно идет в таре ssang yong в качестве оригинального :D
Аватар пользователя
miken751
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:03
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Россия, Нижний Новгород
Автомобиль: ix35, 2.0 сrdi, 4wd, 184 л.с., АТ6
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 01.06.2012
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru