Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1561  letnaps » 03 ноя 2015, 10:30

val_kaz
Согласно сайту http://www.hyundai.ru/maintenance получается
Для бензиновых двигателей API SL и выше или ACEA A3 SAE 0W-40 SAE 0W-30 SAE 5W-30
Для бензиновых двигателей T-GDI ACEA A5 SAE 0W-30
Для дизельных двигателей Для всех моделей кроме оснащенных сажевым фильтром (CPF) API CH-4 и выше или ACEA B4
Для двигателей, оснащенных сажевым фильтром (CPF) ACEA C3
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1562  val_kaz » 03 ноя 2015, 11:37

letnaps писал(а):val_kaz
Согласно сайту http://www.hyundai.ru/maintenance получается
Для бензиновых двигателей API SL и выше или ACEA A3 SAE 0W-40 SAE 0W-30 SAE 5W-30
Для бензиновых двигателей T-GDI ACEA A5 SAE 0W-30
Для дизельных двигателей Для всех моделей кроме оснащенных сажевым фильтром (CPF) API CH-4 и выше или ACEA B4
Для двигателей, оснащенных сажевым фильтром (CPF) ACEA C3


Изображение
а в руководстве другое написано
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1563  letnaps » 03 ноя 2015, 11:53

val_kaz
напиши письмо в ХМС пусть пришлют разъяснения по этому поводу ;)
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1564  Ruttor » 03 ноя 2015, 13:01

letnaps писал(а):val_kaz
напиши письмо в ХМС пусть пришлют разъяснения по этому поводу ;)

Все разъяснения по приведённой вами ссылке уже есть:

Принимая во внимание постоянное совершенствование автомобильной техники и развитие норм технического регулирования, Изготовитель и Дистрибьютор (Импортер) настоятельно рекомендуют обращаться к руководству по эксплуатации и/или авторизованным сервисным партнерам Хёндэ (Hyundai) для уточнения спецификаций смазочных материалов и технических жидкостей, допустимых к применению в автомобилях Хёндэ (Hyundai). Изготовитель и Дистрибьютор (Импортер) оставляют за собой право на внесение любых изменений в настоящую карту смазочных материалов без предварительного уведомления.

Так что "первенство истины" - в руководстве по эксплуатации 8-)
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1565  val_kaz » 03 ноя 2015, 15:46

Ruttor писал(а):
letnaps писал(а):val_kaz
напиши письмо в ХМС пусть пришлют разъяснения по этому поводу ;)

Все разъяснения по приведённой вами ссылке уже есть:

Принимая во внимание постоянное совершенствование автомобильной техники и развитие норм технического регулирования, Изготовитель и Дистрибьютор (Импортер) настоятельно рекомендуют обращаться к руководству по эксплуатации и/или авторизованным сервисным партнерам Хёндэ (Hyundai) для уточнения спецификаций смазочных материалов и технических жидкостей, допустимых к применению в автомобилях Хёндэ (Hyundai). Изготовитель и Дистрибьютор (Импортер) оставляют за собой право на внесение любых изменений в настоящую карту смазочных материалов без предварительного уведомления.

Так что "первенство истины" - в руководстве по эксплуатации 8-)

Это все понятно. Но масел указанных в руководстве нет в наличии ни у одного официального дилера. Мало того половину дилеров льют масло которое сократит ресурс двигателей нового поколения. В представительство написал уже 2 раза и картинки выслал. ответе нет уже больше недели
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1566  letnaps » 03 ноя 2015, 17:58

val_kaz
Читай последние строки текста внимательно!!!
А счего такая уверенность что масла кторые льет ОД сократит ресурс??
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1567  val_kaz » 03 ноя 2015, 18:55

letnaps писал(а):val_kaz
Читай последние строки текста внимательно!!!
А счего такая уверенность что масла кторые льет ОД сократит ресурс??

Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . Ничего трудного для понимания здесь нет — просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS. В двигатель, не предназначенный для использования моторных масел с низким HTHS, ни в коем случае нельзя лить такие масла. Почему и нужно обращать внимание на рекомендации производителя, выбирать масло в соответствии с рекомендованной вязкостью, рекомендованными допусками и рекомендованными стандартами.

Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5
ОД льет 5w40 во многих центрах или 5w30. Толщина защитной пленки большая отсюда медленнее по каналам поступает масло в толкатели цепи, гидроклапана. Поэтому и полно отзывов о стуках и цокающих звуках на холодную
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1568  letnaps » 03 ноя 2015, 19:29

val_kaz
Достойная лекция :) от кель вырезка?? :) оил-клуб рулит :) ;)
И если почитать полностью статью с оил-клуба то вывод у них что 5/30 будет золотой серединой по этому параметру ;)
Последний раз редактировалось letnaps 03 ноя 2015, 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1569  val_kaz » 03 ноя 2015, 19:37

letnaps писал(а):val_kaz
Достойная лекция :) от кель вырезка?? :)

Вот еще
Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.. "

".. Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя..."
Кстати 5w20 для нового мотора то что нужно. Допуски все совпадают с рекомендованными. И вроде как такие масла хорошо отводят тепло не давая мотору перегреваться. И вроде как с завода льют такое поэтому в наших движках температура ниже 90 градусов
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1570  elec10 » 03 ноя 2015, 22:39

А кто вообще сказал, что моторы серии Nu спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS? Я что-то такой инфы нигде не видел, думаю и ОД офигеет от такого вопроса. А то что они льют масло с пониженной вязкостью, может быть связано с многочисленными жалобами владельцев на дизельный стук, Повторю: может быть. По моему если стук на холодную, то и нужно лить масло с меньшей вязкостью в холодном состоянии, т.е 0W, а не снижать высокотемпературную вязкость.Вот вам и угар масла при эксплуатации....
И вязкость применяемого масла поменяли не с выходом двигателя новой серии, а гораздо позже, да и то ссылаясь на "секретное" указание корейцев. Мутно как-то всё. А движок один фиг дизелит на холодную.....Если бы не гарантия поменял бы на Мобил 0W-40, на Реношке именно оно убрало периодические стуки при запуске на холодную, что проявлялось на "рекомендованном Рено" Эльфе 5W-40.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1571  bris66 » 04 ноя 2015, 00:13

elec10 писал(а):нужно лить масло с меньшей вязкостью в холодном состоянии, т.е 0W
Первая цыфирка в маркировке масла указывает не на вязкость в холодном состоянии, а на нижнюю границу температуры, на которую рассчитано это масло. Повторю банальность, но изобретать велосипед ни к чему. Всё сказано в инструкции по эксплуатации. Все ухищрения дилеров- от лукавого. Какое масло закупили, то и льют. Неужели не понятно ?
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1572  bris66 » 04 ноя 2015, 00:13

elec10 писал(а):нужно лить масло с меньшей вязкостью в холодном состоянии, т.е 0W
Первая цыфирка в маркировке масла указывает не на вязкость в холодном состоянии, а на нижнюю границу температуры, на которую рассчитано это масло. Повторю банальность, но изобретать велосипед ни к чему. Всё сказано в инструкции по эксплуатации. Все ухищрения дилеров- от лукавого. Какое масло закупили, то и льют. Неужели не понятно ?
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1573  letnaps » 04 ноя 2015, 09:03

val_kaz
Выложи уж весь текст а не обрывками.
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1574  Sergei75 » 04 ноя 2015, 09:37

val_kaz писал(а):И вроде как с завода льют такое поэтому в наших движках температура ниже 90 градусов

Странно, лью НЕ заводское, но температуру до 90 так ни разу и не смог поднять. :D
XADO 5-30. Движок шепчет.

А насчет температуры - взгляните на наш радиатор и например ВАЗовский, наш почти в 2 раза больше, хотя разница объема камер сгорания всего в 500 кубиков, а не в 2 раза. Да и степень сжатия разная: ваз-10-14, у нас всего 10,5 +-1. Тепла у нас меньше выделяется и засчет 6-ступки на тех же скоростях меньше скорость вращения коленвала и больше ресурс двигателя.
Почитайте про малокубатурные форды и тигуаны (но зато с турбиной!!), их ресурс, и обнаружите, что они одноразовые как шприцы. И какое ты туда супер-пупер масло не лей - 100 тыс и движок на замену. Ремонту не подлежат. "За Рулем" писали про тигуан, словивший в броде гидроудар. Там даже коленвал запрессован в блоке - только покупать полностью новый двигатель.
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1575  val_kaz » 04 ноя 2015, 09:44

elec10 писал(а):А кто вообще сказал, что моторы серии Nu спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS? Я что-то такой инфы нигде не видел, думаю и ОД офигеет от такого вопроса. А то что они льют масло с пониженной вязкостью, может быть связано с многочисленными жалобами владельцев на дизельный стук, Повторю: может быть. По моему если стук на холодную, то и нужно лить масло с меньшей вязкостью в холодном состоянии, т.е 0W, а не снижать высокотемпературную вязкость.Вот вам и угар масла при эксплуатации....
И вязкость применяемого масла поменяли не с выходом двигателя новой серии, а гораздо позже, да и то ссылаясь на "секретное" указание корейцев. Мутно как-то всё. А движок один фиг дизелит на холодную.....Если бы не гарантия поменял бы на Мобил 0W-40, на Реношке именно оно убрало периодические стуки при запуске на холодную, что проявлялось на "рекомендованном Рено" Эльфе 5W-40.

Дилер льет наоборот с повышенной вязкостью масла. А в руководстве написаны допуски где масло 0w20 и 5w20 как раз соответствует требованию двигателей NU. Для NU нужны маловязкие масла. Поэтому и дизелит что вязкость большая, пока не прокачается по каналам смазки происходит масленое голодание. Сейчас и тайоты и сузуки заливают круглогодично 5w20. Вот же в инструкции написано что надо лить масло с допуском ACEA 5 и это самое главное. К примеру у масла равенол 0w20 и 5w20 сразу 2 допуска как и в инструкции: API SM & ILSAC GF-4 (и выше) / ACEA A5

Изображение
Изображение
А вот родное масло для наших двигателей

Изображение
Как видите допуск API SM & ILSAC GF-4 и 5w20
Последний раз редактировалось val_kaz 04 ноя 2015, 10:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru