Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1576  val_kaz » 04 ноя 2015, 09:48

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):И вроде как с завода льют такое поэтому в наших движках температура ниже 90 градусов

Странно, лью НЕ заводское, но температуру до 90 так ни разу и не смог поднять. :D
XADO 5-30. Движок шепчет.

А насчет температуры - взгляните на наш радиатор и например ВАЗовский, наш почти в 2 раза больше, хотя разница объема камер сгорания всего в 500 кубиков, а не в 2 раза. Да и степень сжатия разная: ваз-10-14, у нас всего 10,5 +-1. Тепла у нас меньше выделяется и засчет 6-ступки на тех же скоростях меньше скорость вращения коленвала и больше ресурс двигателя.
Почитайте про малокубатурные форды и тигуаны (но зато с турбиной!!), их ресурс, и обнаружите, что они одноразовые как шприцы. И какое ты туда супер-пупер масло не лей - 100 тыс и движок на замену. Ремонту не подлежат. "За Рулем" писали про тигуан, словивший в броде гидроудар. Там даже коленвал запрессован в блоке - только покупать полностью новый двигатель.

По поводу температуры это мое предположение
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1577  Sergei75 » 04 ноя 2015, 09:52

val_kaz писал(а): Поэтому и дизелит что вязкость большая, пока не прокачается по каналам смазки масленое голодание. Сейчас и тайоты и сузуки заливают круглогодично 5w20

Не-а. Дизелит из-за зазора холодных клапанов и гидрокомпенсаторов. Масло туда доходит 2-3 сек после пуска мотора. После прогрева ведь стук уходит ?
Чтобы убрать стук "на холодную" нужно наоборот вязкое масло - оно будет медленнее выдавливаться в связке гидрокомпенсатор-коромысло-клапан, а жидкое наоборот быстрее. ;)
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1578  val_kaz » 04 ноя 2015, 10:06

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а): Поэтому и дизелит что вязкость большая, пока не прокачается по каналам смазки масленое голодание. Сейчас и тайоты и сузуки заливают круглогодично 5w20

Не-а. Дизелит из-за зазора холодных клапанов и гидрокомпенсаторов. Масло туда доходит 2-3 сек после пуска мотора. После прогрева ведь стук уходит ?
Чтобы убрать стук "на холодную" нужно наоборот вязкое масло - оно будет медленнее выдавливаться в связке гидрокомпенсатор-коромысло-клапан, а жидкое наоборот быстрее. ;)

А мне кажется что наоборот. Жидкое способствует быстрой настройке зазоров клапанов. Подумайте сами отчего начинается стук гидрокомпенсаторов? П в 99% из-за износа подвижных элементов компенсаторов и лишь в 1% случаев от качества масла и загрязнения .
Это может быть и износ и загрязнение. Но при износе чаще всего и на горячую стучит.
Если стучит именно на холодную - значит проблемы с заполнением гидрика или излишней потерей масла при заедании клапана-шарика (следсвие лаков и грязь внутри гидрика).
В итоге гидрик не может удержать зазор. Зазор выставляется ударом и сжатием пружины гидрика (гидрик сдавливается между клапаном и кулачком), а удерживается зазор за счет гидро-вакуума: масляный канал гидрика блокируется шариком - получается эффект сжатой пластиковой бутылки с закрученной крышкой. Но какой-то оборот масла все-равно имеется, однако он очень слабый - под данным Хундая нужно аж 20 секунд на максимальных оборотах чтобы масло в гидриках полностью сменилось и это при их крохотных размерах, на глаз там грамм по 30-40 входит).

Причины, вызывающие стук ГК на холодном двигателе
1. Основные:
• Механические повреждения (выработка) элементов плунжерной пары;
• Гидрокомпенсатор заклинило из-за грязи и отложений, которые скопились внутри механизма;
• Не работает в штатном режиме клапан, пропускающий масло. Обычно это происходит из-за грязи, попавшей в клапан;
• Гидрокомпенсатор стучит из-за механической выработки наружных сопрягаемых поверхностей. Но в этом случае стук будет продолжаться и на горячем двигателе.

2. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную по причине повышенной вязкости масла или из-за использования масла, которое уже исчерпало свой ресурс.

3. Не держит клапан гидрокомпенсатора, и масло вытекает из него в режиме, когда двигатель заглушен. В этом случае происходит эффект завоздушивания ГК. Но он исчезает, как только происходит вытеснение воздуха маслом. Причем этот процесс может занимать около 5-7 минут, но возможно и больше. Двигателю дают возможность поработать на 2500 об/мин в течение 3-5 мин. Затем обороты сбавляются до оборотов холостого хода. Затем опять до 2500 об/мин. Обычно за этот период весь воздух вытесняется из системы и гидрокомпенсатор начинает работать в нормальном режиме, а стук исчезает.

4. Забилось впускное отверстие, отвечающее за подачу масла. Но по мере нагревания двигателя происходит разжижение засора, и масло начинает поступать нормально. Те элементы, которые оказываются более вязкими, могут забить дальше клапан гидрокомпенсатора, и масло опять не будет нормально поступать в систему.

5. Низкая температура на улице и несоответствие масла температурным условиям. Масло становится более вязким в системе из-за морозов, и пока двигатель не нагреется, масло не восстанавливает свои свойства.

6. Второй вариант этой ситуации, но только когда не держит клапан гидрокомпенсатора. Масло при горячем двигателе вытекает через клапан. ГК естественно завоздушивается. Затем двигатель остывает, и масло меняет свои свойства. И пока двигатель не разогреется, масло не будет поступать в систему. В этой ситуации понадобится более длительная прокачка гидрокомпенсатора, пока система не заработает в штатном режиме. Но если такая ситуация возникла, то нужно менять и масло и ремонтировать или менять ГК.

7. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, если забился масляный фильтр. Тут может произойти и прекращение стука, когда двигатель нагреется. Часть масла может все-таки начать поступать при повышении температуры. Но чаще всего, это не происходит и ГК продолжают стучать и при горячем двигателе.
Последний раз редактировалось val_kaz 04 ноя 2015, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1579  Sergei75 » 04 ноя 2015, 10:14

val_kaz писал(а):Не согласен. Все наоборот. Жидкое способствует быстрой настройке зазоров клапанов

Гидрокомпенсатор как бы плавает в масле. Какое масло из-под него будет выскакивать быстрее ? Плюс еще сам металл не успел прогреться и расшириться. Почему зазор регулируется только на холодном двигателе ?
Капните каплю масла на твердую поверхность и рядом каплю литола, резко надавите пальцем - что быстрее выдавится из-под пальца ?
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1580  val_kaz » 04 ноя 2015, 10:18

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):Не согласен. Все наоборот. Жидкое способствует быстрой настройке зазоров клапанов

Гидрокомпенсатор как бы плавает в масле. Какое масло из-под него будет выскакивать быстрее ? Плюс еще сам металл не успел прогреться и расшириться. Почему зазор регулируется только на холодном двигателе ?
Капните каплю масла на твердую поверхность и рядом каплю литола, резко надавите пальцем - что быстрее выдавится из-под пальца ?

Гидрокомпенсаторы стучат на холодную по причине повышенной вязкости масла. Из под пальца быстрее маловязкое но оно туда поступает под давлением и ваш пример совсем не соответствует процессам в двигателе. Давление создается всегда одинаковое. Но при повышенной вязкости давление может быть выше нормы , ведь масло имеет допуск к определенному двигателю в котором отверстия и зазоры определенного диаметра.
Что спорить. масла заливаемые оф дилером не соответствуют допускам в инструкции по эксплуатации
Последний раз редактировалось val_kaz 04 ноя 2015, 10:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1581  bris66 » 04 ноя 2015, 10:19

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а): Поэтому и дизелит что вязкость большая, пока не прокачается по каналам смазки масленое голодание. Сейчас и тайоты и сузуки заливают круглогодично 5w20

Не-а. Дизелит из-за зазора холодных клапанов и гидрокомпенсаторов. Масло туда доходит 2-3 сек после пуска мотора. После прогрева ведь стук уходит ?
Чтобы убрать стук "на холодную" нужно наоборот вязкое масло - оно будет медленнее выдавливаться в связке гидрокомпенсатор-коромысло-клапан, а жидкое наоборот быстрее. ;)
Даже если предположить, что инструкцию по эксплуатации составляют законченные идиоты, а мы тут все офигительные мотористы-дизелисты, которые сами с усами, и включить обыкновенную логику, исходящую из Вашего же заявления, то без труда можно понять, что более вязкое масло будет ДОЛЬШЕ доходить до гидрокомпенсаторов и клапанов. Соответственно, в них ДОЛЬШЕ не будет масла и машина будет ДОЛЬШЕ тарахтеть на сухую.Что касается "выдавливания" масла, то вдвижке есть такой девайс как масляный насос, прямая задача которого поддерживать необходимое давление масла, чтобы его не "выдавливало". :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1582  val_kaz » 04 ноя 2015, 10:21

bris66 писал(а):
Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а): Поэтому и дизелит что вязкость большая, пока не прокачается по каналам смазки масленое голодание. Сейчас и тайоты и сузуки заливают круглогодично 5w20

Не-а. Дизелит из-за зазора холодных клапанов и гидрокомпенсаторов. Масло туда доходит 2-3 сек после пуска мотора. После прогрева ведь стук уходит ?
Чтобы убрать стук "на холодную" нужно наоборот вязкое масло - оно будет медленнее выдавливаться в связке гидрокомпенсатор-коромысло-клапан, а жидкое наоборот быстрее. ;)
Даже если предположить, что инструкцию по эксплуатации составляют законченные идиоты, а мы тут все офигительные мотористы-дизелисты, которые сами с усами, и включить обыкновенную логику, исходящую из Вашего же заявления, то без труда можно понять, что более вязкое масло будет ДОЛЬШЕ доходить до гидрокомпенсаторов и клапанов. Соответственно, в них ДОЛЬШЕ не будет масла и машина будет ДОЛЬШЕ тарахтеть на сухую.Что касается "выдавливания" масла, то вдвижке есть такой девайс как масляный насос, прямая задача которого поддерживать необходимое давление масла, чтобы его не "выдавливало". :D

Вот это я и пытаюсь доказать. Согласен на 100%
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1583  bris66 » 04 ноя 2015, 10:23

Вообще то, по всем нормам стук гидрокомпенсаторов допускается на холодном моторе в течение 1-2 сек.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1584  val_kaz » 04 ноя 2015, 10:26

bris66 писал(а):Вообще то, по всем нормам стук гидрокомпенсаторов допускается на холодном моторе в течение 1-2 сек.

Да. Но отчего идет дизеление мотора? Тут скорее всего описывают стук продолжающийся пока мотор не прогреется. А это больше 1-2 сек. многие кто перешел на 5w20 обнаружили что дизеление на холодную пропало. Я просто хочу сказать что оф дилер льет масло не предназначенное для новых моторов. Последствия могут быть пагубными для движка
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1585  val_kaz » 04 ноя 2015, 10:32

Еще раз. Вот тут хорошо объяснено почему стучат гидрики. Повышенная вязкость масла и не соответствие класса масла по-моему одна из первостепенных причин стуков
Причины, вызывающие стук ГК на холодном двигателе
1. Основные:
• Механические повреждения (выработка) элементов плунжерной пары;
• Гидрокомпенсатор заклинило из-за грязи и отложений, которые скопились внутри механизма;
• Не работает в штатном режиме клапан, пропускающий масло. Обычно это происходит из-за грязи, попавшей в клапан;
• Гидрокомпенсатор стучит из-за механической выработки наружных сопрягаемых поверхностей. Но в этом случае стук будет продолжаться и на горячем двигателе.

2. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную по причине повышенной вязкости масла или из-за использования масла, которое уже исчерпало свой ресурс.

3. Не держит клапан гидрокомпенсатора, и масло вытекает из него в режиме, когда двигатель заглушен. В этом случае происходит эффект завоздушивания ГК. Но он исчезает, как только происходит вытеснение воздуха маслом. Причем этот процесс может занимать около 5-7 минут, но возможно и больше. Двигателю дают возможность поработать на 2500 об/мин в течение 3-5 мин. Затем обороты сбавляются до оборотов холостого хода. Затем опять до 2500 об/мин. Обычно за этот период весь воздух вытесняется из системы и гидрокомпенсатор начинает работать в нормальном режиме, а стук исчезает.

4. Забилось впускное отверстие, отвечающее за подачу масла. Но по мере нагревания двигателя происходит разжижение засора, и масло начинает поступать нормально. Те элементы, которые оказываются более вязкими, могут забить дальше клапан гидрокомпенсатора, и масло опять не будет нормально поступать в систему.

5. Низкая температура на улице и несоответствие масла температурным условиям. Масло становится более вязким в системе из-за морозов, и пока двигатель не нагреется, масло не восстанавливает свои свойства.

6. Второй вариант этой ситуации, но только когда не держит клапан гидрокомпенсатора. Масло при горячем двигателе вытекает через клапан. ГК естественно завоздушивается. Затем двигатель остывает, и масло меняет свои свойства. И пока двигатель не разогреется, масло не будет поступать в систему. В этой ситуации понадобится более длительная прокачка гидрокомпенсатора, пока система не заработает в штатном режиме. Но если такая ситуация возникла, то нужно менять и масло и ремонтировать или менять ГК.

7. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, если забился масляный фильтр. Тут может произойти и прекращение стука, когда двигатель нагреется. Часть масла может все-таки начать поступать при повышении температуры. Но чаще всего, это не происходит и ГК продолжают стучать и при горячем двигателе.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1586  Sergei75 » 04 ноя 2015, 10:37

bris66 писал(а): Соответственно, в них ДОЛЬШЕ не будет масла и машина будет ДОЛЬШЕ тарахтеть на сухую.Что касается "выдавливания" масла, то вдвижке есть такой девайс как масляный насос, прямая задача которого поддерживать необходимое давление масла, чтобы его не "выдавливало". :D

:D :D
Задача масляного насоса - не поддержка давления, давлением измеряется его рабочее состояние. Его задача - подать масло на верх к узлам, расположенным выше уровня масла в картере. Смазка идет за счет масла, а на за счет масляного насоса. Если придумаете, как организовать подачу масла к верхним узлам без насоса, то можете выкинуть его и пользоваться своим изобретением - разницы не будет.
Т.е. Вы хотите сказать, что летом масло на 10 минут быстрее (пешком) доходит до распредвала, чем зимой ? :D :D :D
У Вас же там, в конце-концов, не нигрол залит. Масло не дойдет туда только в одном случае - если его морозом под -40 прихватило и оно уже не масло.
Вообще, весь спор из разряда - "не мешай машине ездить".
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1587  val_kaz » 04 ноя 2015, 10:40

Sergei75 писал(а):
bris66 писал(а): Соответственно, в них ДОЛЬШЕ не будет масла и машина будет ДОЛЬШЕ тарахтеть на сухую.Что касается "выдавливания" масла, то вдвижке есть такой девайс как масляный насос, прямая задача которого поддерживать необходимое давление масла, чтобы его не "выдавливало". :D

:D :D
Задача масляного насоса - не поддержка давления, давлением измеряется его рабочее состояние. Его задача - подать масло на верх к узлам, расположенным выше уровня масла в картере. Смазка идет за счет масла, а на за счет масляного насоса. Если придумаете, как организовать подачу масла к верхним узлам без насоса, то можете выкинуть его и пользоваться своим изобретением - разницы не будет.
Т.е. Вы хотите сказать, что летом масло на 10 минут быстрее (пешком) доходит до распредвала, чем зимой ? :D :D :D
У Вас же там, в конце-концов, не нигрол залит. Масло не дойдет туда только в одном случае - если его морозом под -40 прихватило и оно уже не масло.
Вообще, весь спор из разряда - "не мешай машине ездить".

Прочтите выше причины стуков. Качество и спецификации масел не позволяют им правильно смазывать гидрики
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1588  val_kaz » 04 ноя 2015, 10:43

Гидрокомпенсаторы могут забиваться как раз по причине неправильного масла
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1589  bris66 » 04 ноя 2015, 10:44

Sergei75 писал(а):Задача масляного насоса - не поддержка давления, давлением измеряется его рабочее состояние. Его задача - подать масло на верх к узлам, расположенным выше уровня масла в картере. Смазка идет за счет масла, а на за счет масляного насоса. Если придумаете, как организовать подачу масла к верхним узлам без насоса, то можете выкинуть его и пользоваться своим изобретением - разницы не будет.

Вы по образованию кто ? :lol:
val_kaz писал(а):Т.е. Вы хотите сказать, что летом масло на 10 минут быстрее (пешком) доходит до распредвала, чем зимой ?

А это уже зависит от мороза зимой и первой цифирке в обозначении масла. :D А то может и дойти. :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1590  val_kaz » 04 ноя 2015, 10:46

bris66 писал(а):
Sergei75 писал(а):Задача масляного насоса - не поддержка давления, давлением измеряется его рабочее состояние. Его задача - подать масло на верх к узлам, расположенным выше уровня масла в картере. Смазка идет за счет масла, а на за счет масляного насоса. Если придумаете, как организовать подачу масла к верхним узлам без насоса, то можете выкинуть его и пользоваться своим изобретением - разницы не будет.

Вы по образованию кто ? :lol:
val_kaz писал(а):Т.е. Вы хотите сказать, что летом масло на 10 минут быстрее (пешком) доходит до распредвала, чем зимой ?

А это уже зависит от мороза зимой и первой цифирке в обозначении масла. :D А то может и дойти. :D

Это не моя цитата
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru