Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1591  val_kaz » 04 ноя 2015, 10:51

Масляный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания. В системе смазки с сухим картером масляный насос дополнительно выполняет функцию перекачки масла из картера двигателя в масляный бак.
Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала или распределительного вала с помощью приводного вала.
По характеру управления масляные насосы разделяются на нерегулируемые и регулируемые. Нерегулируемые насосы поддерживают постоянное давление в системе смазки с помощью редукционного клапана. В регулируемых насосах постоянное давление поддерживается путем изменения производительности насоса.

Принцип работы регулируемого роторного насоса

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается потребность в масле и соответственно происходит падение давления в системе. С падением давления регулировочная пружина сдвигает статор, который в свою очередь изменяет положение ведомого ротора. Соответственно увеличивается объем всасывающей полости и повышается производительность насоса.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя, уменьшается расход масла и повышается давление в системе. За счет повышения давления сжимается регулировочная пружина, которая перемещает статор и изменяет положение ведомого ротора. Это приводит к уменьшению объема всасывающей полости и снижению производительности насоса.
В современных двигателях стоят регулируемые насосы. Поэтому вопрос о спецификации масла и допусках стоит очень остро. Нужно строго придерживаться руководством пользователя и заливать масло рекомендованное в инструкции. А оф дилер заливает масло одно и тоже и в дизель и в бензин и в авто разных марок если является официальным дилером нескольких производителей
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1592  bris66 » 04 ноя 2015, 11:00

Что касается бензиновых двигателей и дизелей, то масла у них вообще разные, с разными свойствами и характеристиками. Поэтому в дизель не следует лить масло для бензинового двигателя и наоборот.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1593  val_kaz » 04 ноя 2015, 11:03

bris66 писал(а):Что касается бензиновых двигателей и дизелей, то масла у них вообще разные, с разными свойствами и характеристиками. Поэтому в дизель не следует лить масло для бензинового двигателя и наоборот.

Правильно. Но по факту оф дилер льет 0w40 или 5 w40. А эти масла для дизелей
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1594  Sergei75 » 04 ноя 2015, 11:08

val_kaz писал(а):Масляный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания.

Это просто общее определение и ничего более, я расшифровал более подробно.
А теперь покажите мне хоть на одной схеме каналы, через которые масло подается на поршневой палец, стенки цилиндров и во вкладыши коленвала ИМЕННО МАСЛЯНЫМ НАСОСОМ и покажите циферки с давлением в этих САМЫХ НАГРУЖЕННЫХ деталях. :twisted:
Давление нужно - чтобы продавить масло на верх через тонкие каналы с определенной скоростью, дабы не наступило масляное голодание из-за стекающего в картер масла с верхних узлов. Больше ни для чего. Верхняя часть двигателя связана с атмосферой и никакого давления там не будет никогда.
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1595  bris66 » 04 ноя 2015, 11:13

val_kaz писал(а):
bris66 писал(а):Что касается бензиновых двигателей и дизелей, то масла у них вообще разные, с разными свойствами и характеристиками. Поэтому в дизель не следует лить масло для бензинового двигателя и наоборот.

Правильно. Но по факту оф дилер льет 0w40 или 5 w40. А эти масла для дизелей
На вязкость не смотрите. Для дизелей масло должно иметь буквы В или С. Например, В4 или С3.Для бензиновых- буква А. Например, А3 или А5. Бывают масла, у которых прописано, например, А5/С3. Такое масло можно лить и в бензиновый мотор и в дизель. Например, себе в дизельную Санту я заливаю Eni MS 5w-30 C3. Это- для дизелей. А в ix35 Eni 5w-30 A5. Это- для бензиновых.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1596  val_kaz » 04 ноя 2015, 11:14

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):Масляный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания.

Это просто общее определение и ничего более, я расшифровал более подробно.
А теперь покажите мне хоть на одной схеме каналы, через которые масло подается на поршневой палец, стенки цилиндров и во вкладыши коленвала ИМЕННО МАСЛЯНЫМ НАСОСОМ и покажите циферки с давлением в этих САМЫХ НАГРУЖЕННЫХ деталях. :twisted:
Давление нужно - чтобы продавить масло на верх через тонкие каналы с определенной скоростью, дабы не наступило масляное голодание из-за стекающего в картер масла с верхних узлов. Больше ни для чего. Верхняя часть двигателя связана с атмосферой и никакого давления там не будет никогда.

Вот по этой причине и важно какое масло в двигателе чтобы не стучали гидкрики. Можете заливать то что вам нравится. я рекомендую заливать то что в инструкции написано
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1597  bris66 » 04 ноя 2015, 11:17

Sergei75 писал(а):Верхняя часть двигателя связана с атмосферой и никакого давления там не будет никогда.

Сами придумали ?
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1598  Sergei75 » 04 ноя 2015, 11:32

bris66 писал(а):Сами придумали ?

Ну что Вы...куда мне с грыжей. :D Я всего лишь придумал тот самый шланг, что связывает клапанную крышку с внешней атмосферой ;)

"Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу."

Еще что-нибудь изобрести ? 8-) Например насос для создания давления отвода картерных газов :lol: :lol:
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1599  bris66 » 04 ноя 2015, 11:44

Хорошо, что те недумки, которые изобрели водопровод, водонапорные башни и пр. , не были знакомы с Вашей теорией. А то бы до сих пор воду их колодцев черпали бы. Там же тоже с атмосферой сообщение есть. Я уж про Ваше образование не спрашиваю - наверняка что-то ботаническое. Но школьников физику должны бы помнить. Или на двойки учились?
А зачем Вы выложили эту банальность про систему вентиляции картера?
Кстати, давление масла в движках очень даже нормируется.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1600  elec10 » 04 ноя 2015, 11:52

bris66 писал(а):
elec10 писал(а):нужно лить масло с меньшей вязкостью в холодном состоянии, т.е 0W
Первая цыфирка в маркировке масла указывает не на вязкость в холодном состоянии, а на нижнюю границу температуры, на которую рассчитано это масло. Повторю банальность, но изобретать велосипед ни к чему. Всё сказано в инструкции по эксплуатации. Все ухищрения дилеров- от лукавого. Какое масло закупили, то и льют. Неужели не понятно ?


я в курсе о том что обозначается в маркировке масел. Но ведь чем ниже граница температуры, тем жиже масло в холодном состоянии, тем легче оно должно прокачиваться по каналам пока движок не прогрет
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1601  Sergei75 » 04 ноя 2015, 11:55

bris66 писал(а):Хорошо, что те недумки, которые изобрели водопровод, водонапорные башни и пр. , не были знакомы с Вашей теорией. А то бы до сих пор воду их колодцев черпали бы. Там же тоже с атмосферой сообщение есть. Я уж про Ваше образование не спрашиваю - наверняка что-то ботаническое. Но школьников физику должны бы помнить. Или на двойки учились?
А зачем Вы выложили эту банальность про систему вентиляции картера?
Кстати, давление масла в движках очень даже нормируется.


Хорошо, что есть недоумки, которые изобрели водяной насос. А то бы не было у Вас ни водопровода, ни водонапорных башен и пр. и Вы бы до сих пор воду из колодцев черпали бы...
Неужели так трудно догадаться, что давление - на выходе масла из канала, давление - воды на выходе из крана и пр...не ? никак ?
------------
Если Вас так интересует - образование высшее, экономическое, финансы и кредит.
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1602  val_kaz » 04 ноя 2015, 11:58

bris66 писал(а):
val_kaz писал(а):
bris66 писал(а):Что касается бензиновых двигателей и дизелей, то масла у них вообще разные, с разными свойствами и характеристиками. Поэтому в дизель не следует лить масло для бензинового двигателя и наоборот.

Правильно. Но по факту оф дилер льет 0w40 или 5 w40. А эти масла для дизелей
На вязкость не смотрите. Для дизелей масло должно иметь буквы В или С. Например, В4 или С3.Для бензиновых- буква А. Например, А3 или А5. Бывают масла, у которых прописано, например, А5/С3. Такое масло можно лить и в бензиновый мотор и в дизель. Например, себе в дизельную Санту я заливаю Eni MS 5w-30 C3. Это- для дизелей. А в ix35 Eni 5w-30 A5. Это- для бензиновых.

http://www.agip.su/pdf/i-Sint%20MS%205W-30.pdf
Почему то допуск А3. Вы ошибаетесь по поводу А5
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1603  val_kaz » 04 ноя 2015, 14:55

Вот еще информация о низко вязкостных маслах. которые рекомендованы для NU двигателей, то есть ACEA A5
В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
1.расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
2.применение масло-насосов более высокой производительности, для создания требуемого давления при использовании более жидких масел.
3.применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее. специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.
Кстати тут указано что масло-насосы создают давление. Это к тому спору о давлении масла в двигателе.
Правда тут возникает одна мысль. Вязкость понижают чтобы был износ который управляется производителем. чтобы чаще менять двигатели и ремонтировать их или это реально требование к современным движкам. Не секрет что производители добиваются чтобы двигатели бегали гарантийный срок и потом подлежали ремонту или замене. Может поэтому придуманы новые масла которые как раз позволяют производителю закладывать нужный ресурс в двигатель. Вот в этом теперь надо разобраться
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
Хотя ACEA A5 золотая середина
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1604  Sergei75 » 04 ноя 2015, 15:27

val_kaz писал(а):Кстати тут указано что масло-насосы создают давление. Это к тому спору о давлении масла в двигателе.

Совершенно верно, жидкое масло быстрее стечет сверху в низ в картер и для отсутствия масляного голодания в узлах, расположенных выше уровня масла в картере нужно быстрее подать его туда и для этого надо:
val_kaz писал(а):2.применение масло-насосов более высокой производительности, для создания требуемого давления при использовании более жидких масел.

Больше ни для чего это самое давление и не нужно.
Детали не смазываются давлением масла из масляного насоса, они смазываются просто маслом. Давление там образуется в результате взаимодействия трущихся/соприкасающихся деталей, его никто никогда не мерил, потому что оно везде будет разное и это нафиг никому не нужно. Давление масла можно измерить только в масляном канале и определить состояние масляного насоса - видели прибор в "жигулях" ? Во всех деталях давление масла образуется только от того, что масло не успевает покинуть "пятно контакта" двух деталей и образует масляную пленку, т.к. жидкость - несжимаема.
У нас же жёны суп в кастрюле не варят под давлением, хотя в водопроводе оно есть. ;)
------------------------------------------------------------
Кстати, а что за датчик висит у нас снизу на движке рядом с поддоном, но без проводов ? Случайно не температуру масла показывать должен ?
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1605  Вованец » 04 ноя 2015, 16:29

Не забываем про работу редукционного клапана :D
Лишнее давление сбрасывать будет, не зависимо от вязкости

ЗЫ
Дизельное масло в бензиновые моторы можно, а вот наоборот нет
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru