Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1606  goodboss » 04 ноя 2015, 16:41

Проконсультируйте. ТО 1 ix 35 2015г бензин. Звоню дилеру ( Екатеринбург) льют 5 в30 шелл хеликс экстра ультра. Это нормально? По допуск вроде С3... Желание отпало ехать к ним. Посоветуйте всё-таки какое масло купить из шелл. Замену планирую раз в 10 т км. Трасса 70 %.
goodboss
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 15:10
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: хендэ 35 старт 4 вд
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 10.07.1984
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1607  bris66 » 04 ноя 2015, 17:09

val_kaz писал(а):http://www.agip.su/pdf/i-Sint%20MS%205W-30.pdf
Почему то допуск А3. Вы ошибаетесь по поводу А5
MS я заливаю в дизель. А в бензиновый другое масло с допуском А5.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 05 ноя 2015, 07:00.
Причина: Не по теме

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 05 ноя 2015, 06:59.
Причина: Не по теме

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 05 ноя 2015, 06:59.
Причина: Не по теме

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1611  val_kaz » 04 ноя 2015, 18:34

goodboss писал(а):Проконсультируйте. ТО 1 ix 35 2015г бензин. Звоню дилеру ( Екатеринбург) льют 5 в30 шелл хеликс экстра ультра. Это нормально? По допуск вроде С3... Желание отпало ехать к ним. Посоветуйте всё-таки какое масло купить из шелл. Замену планирую раз в 10 т км. Трасса 70 %.

Любые цифры, главное чтобы было ILSAC GF-4 (и выше) и ACEA 5
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1612  val_kaz » 04 ноя 2015, 18:46

RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 вот это масло полностью удовлетворяет новые двигатели. Все допуски в этом масле совпадают с теми которые в руководстве пользователя
Вязкость HTHS мПа*с 2,9 (при 150°C ) CEC L-036-90
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
ZIC A 5W-30
RAVENOL® FO SAE 5W-30
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 05 ноя 2015, 06:59.
Причина: Не по теме

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 05 ноя 2015, 06:59.
Причина: Не по теме

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1615  korsarych » 05 ноя 2015, 08:50

Вязкость HTHS мПа*с 2,9 (при 150°C ) ,как выше написано, соответствует 5w20 с требуемыми руководством допусками,так?
Я пока от противников низковязких масел слышу только один приводимый факт, которым они безустанно доказывают факт большего износа из-за тонкой пленочки, которая при высоких температурах может порваться, а именно то, что HTHS низкий. Так а кто-нибудь знает это значение на прогретом нашем двигателе до рабочей температуры 75градусов(у меня что штатный датчик, что датчик сигнализации показывают именно эту температуру при любой температуре и режиме езды)? Согласитесь, что данные при 150 или даже при 100 меньше, чем при 75,или я не прав?
Кстати, одно из изменений в двигателях,в которых рекомендуется применять низковязкие масла, кроме меньших зазоров и маслоканалов это рабочая температура, а точнее то, что температура прогретого до рабочей двигателя ниже, чем температура в двигателях, в которых рекомендуется использовать высоковязкие масла и категорически запрещены маловязкие.
Я на Элке 2010г.в. поколения HD,где в родном к ней руководстве рекомендовалось именно низковязкое масло 5w20 gf4 или выше/а3 или выше проездил
пять лет на OEM HK 5w20, потому что отказался от shell 5w40, которое залил дилер при первой смене, по причине именно дизеления на холодную, увеличевшегося расхода топлива по сравнению с заводским,а также более долгому, как мне показалось, прогреву. На 5w20 машинка выглядела бодрее, грелась быстрее, запускалась зимой при -30 намного лучше(не надо напоминать про то, что и там и там 5w, в реальности на самом деле w20 вела себя лучше при холодном пуске чем w40).
Так вот на Элке 2010г.в. тоже рабочую температуру выше 90 я не видел(90 там была вертикальная риска, а стрелка всегда была отклонена немного влево от нее, что соответствовало приблизительно 75-80градусов).
На форуме элантроводов тоже в этой теме многие били себя в грудь и утверждали, что низковязкое масло лишь для экологии и экономии, а двигателя не изменились, а также утверждали, что низковязкое масло-это вред двигателю, так как будет износ, мол HTHS маловат и недостаточен, ибо он довольно близко к предельно допустимому значению, но никто ниразу не задумался, а почему при двигателе с рабочей температурой меньше 90градусов маловязкое масло опасно, так как при более высокой температуре у него HTHS маленький и близок к пороговому.
А почему же масла OEM выпускаются только 5w20 gf-4 и 5w30 a5?Почему нет 10w,15w,w40 или w50?
Почему эти маловязкие масла особо рекомендуются для системы cvvt? Почему при использовании более вязких масел на Элках с цепью были случаи проскакивания цепи из-за плохой работы преднатяжителя?Почему в руководстве указано, что низковязкое масло лучше при холодном пуске(написал не дословно, но суть таже)?
В общем пока некоторые бездоказательно боятся лить низковязкое масло в "холодный" двигатель, зато считают, что гуталином кашу не испортить, так и будут идти бесконечные споры.
korsarych
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 13:52
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Новосибирск
Автомобиль: ix35 2,0MPI 4wd 6АКПП TRAVEL
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 08.10.2015
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1616  val_kaz » 05 ноя 2015, 14:32

korsarych писал(а):Вязкость HTHS мПа*с 2,9 (при 150°C ) ,как выше написано, соответствует 5w20 с требуемыми руководством допусками,так?
Я пока от противников низковязких масел слышу только один приводимый факт, которым они безустанно доказывают факт большего износа из-за тонкой пленочки, которая при высоких температурах может порваться, а именно то, что HTHS низкий. Так а кто-нибудь знает это значение на прогретом нашем двигателе до рабочей температуры 75градусов(у меня что штатный датчик, что датчик сигнализации показывают именно эту температуру при любой температуре и режиме езды)? Согласитесь, что данные при 150 или даже при 100 меньше, чем при 75,или я не прав?
Кстати, одно из изменений в двигателях,в которых рекомендуется применять низковязкие масла, кроме меньших зазоров и маслоканалов это рабочая температура, а точнее то, что температура прогретого до рабочей двигателя ниже, чем температура в двигателях, в которых рекомендуется использовать высоковязкие масла и категорически запрещены маловязкие.
Я на Элке 2010г.в. поколения HD,где в родном к ней руководстве рекомендовалось именно низковязкое масло 5w20 gf4 или выше/а3 или выше проездил
пять лет на OEM HK 5w20, потому что отказался от shell 5w40, которое залил дилер при первой смене, по причине именно дизеления на холодную, увеличевшегося расхода топлива по сравнению с заводским,а также более долгому, как мне показалось, прогреву. На 5w20 машинка выглядела бодрее, грелась быстрее, запускалась зимой при -30 намного лучше(не надо напоминать про то, что и там и там 5w, в реальности на самом деле w20 вела себя лучше при холодном пуске чем w40).
Так вот на Элке 2010г.в. тоже рабочую температуру выше 90 я не видел(90 там была вертикальная риска, а стрелка всегда была отклонена немного влево от нее, что соответствовало приблизительно 75-80градусов).
На форуме элантроводов тоже в этой теме многие били себя в грудь и утверждали, что низковязкое масло лишь для экологии и экономии, а двигателя не изменились, а также утверждали, что низковязкое масло-это вред двигателю, так как будет износ, мол HTHS маловат и недостаточен, ибо он довольно близко к предельно допустимому значению, но никто ниразу не задумался, а почему при двигателе с рабочей температурой меньше 90градусов маловязкое масло опасно, так как при более высокой температуре у него HTHS маленький и близок к пороговому.
А почему же масла OEM выпускаются только 5w20 gf-4 и 5w30 a5?Почему нет 10w,15w,w40 или w50?
Почему эти маловязкие масла особо рекомендуются для системы cvvt? Почему при использовании более вязких масел на Элках с цепью были случаи проскакивания цепи из-за плохой работы преднатяжителя?Почему в руководстве указано, что низковязкое масло лучше при холодном пуске(написал не дословно, но суть таже)?
В общем пока некоторые бездоказательно боятся лить низковязкое масло в "холодный" двигатель, зато считают, что гуталином кашу не испортить, так и будут идти бесконечные споры.

Полностью согласен! просто так в инструкции по эксплуатации не напишут допуски для определенного двигателя. А учитывая что там регулируемый масляный насос то масло надо лить строго предписанное
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1617  val_kaz » 10 ноя 2015, 09:53

С января 2015 года ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» становится поставщиком моторных масел для первой заливки в двигатели автомобилей KIA и Hyundai, выпускающихся на мощностях завода «Автотор» в Калининграде.

ТОТАЛ ВОСТОК поставляет на производственные линии моделей KIA: Cerato, Sorento, Sportage, Soul, Venga, Optima, Ceed и Hyundai i40 одобренные и рекомендованные автопроизводителем смазочные материалы линейки Total Quartz.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 – один из поставляемых продуктов, специально разработанный для бензиновых двигателей Hyundai-Kia Motors Corporation, и обеспечивающий оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.

Напомним, что моторные масла Total Quartz рекомендованы для послепродажного обслуживания и прописаны в сервисных книжках автомобилей KIA с начала сотрудничества с компанией КИА МОТОРС РУС с середины прошлого года.
QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 – продукт, специально разработанный для
удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой
заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную
защиту двигателя.
 QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 подходит для применения во всех бензиновых двигателях
Hyundai-Kia Motors Corporation.
 QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 обеспечивает оптимальную защиту двигателя, чистоту его
деталей и продленный интервал замены.
 QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 может использоваться в самых жестких условия
эксплуатации. Подходит для любого стиля вождения, особенно для спортивной и городской
эксплуатации для различных климатических условий.
Международные
стандарты
ACEA A5
API SM
Одобрения
автопроизводителей
Одобрено Hyundai-Kia и добавлено в инструкции по эксплуатации
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1618  ergil » 10 ноя 2015, 09:56

goodboss писал(а): льют 5 в30 шелл хеликс экстра ультра.

Это лучше, чем 5W40, которое льют дилеры в Саратове.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1619  Esquire » 10 ноя 2015, 10:14

[quote="val_kaz"]

Инфа на правах рекламы?! 8-)
Изображение
Аватар пользователя
Esquire
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 22:31
Откуда: Россия,Крым,Симферополь
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Россия,Крым,Симферополь
Автомобиль: Hyundai iX35 2.0 AT 4wd Travel белый
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 29.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1620  val_kaz » 10 ноя 2015, 10:16

Судя по инструкции нельзя лить с допуском ACEA A3. Надо A5
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru