Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2011  bris66 » 17 ноя 2015, 22:16

val_kaz писал(а):Если бы обкатка двигателя не существовала то зачем эти фразы в инструкции пользователя?
Так, всё-таки, прочитали первую фразу данного раздела ?
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2012  Viktorovich » 17 ноя 2015, 22:33

val_kaz писал(а):
Viktorovich писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

Если бы обкатка двигателя не существовала то зачем эти фразы в инструкции пользователя? Вот выдержка: не двигайтесь с одной скоростью(как высокой так и низкой) в течении длительного времени. Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКИ
Если нечему притираться то почему не рекомендуется крутить двигатель так как его можно крутить после или вообще? почему первые 2 тыс не рекомендуют ехать с одной частотой двигателя? И тут есть раздел на форуме про металлическую стружку обсуждение. откуда она взялась при таких супер технологиях?

Там вроде все просто написано:
"Обкатка двигателя
Под этим словосочетанием понимают определенный режим эксплуатации мотора, во время которого недопустима эксплуатация в режиме полной тяги, а допустимы лишь только те режимы, во время которых не возникает повышенной нагрузки на цилиндро-поршневую группу."
Еще проще говоря, в этот период не крутите двигатель до красной отметки, не таскайте прицеп, не вытаскивайте товарищей из кювета, сами не месите грязь и не "садитесь на брюхо" . :D А двигаться долго с одной скоростью(круиз) и так не получится,разве только на "дальняк" при пустой трассе. Все остальное не опасно. ;)
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2013  val_kaz » 17 ноя 2015, 23:06

Viktorovich писал(а):
val_kaz писал(а):
Viktorovich писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

Если бы обкатка двигателя не существовала то зачем эти фразы в инструкции пользователя? Вот выдержка: не двигайтесь с одной скоростью(как высокой так и низкой) в течении длительного времени. Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКИ
Если нечему притираться то почему не рекомендуется крутить двигатель так как его можно крутить после или вообще? почему первые 2 тыс не рекомендуют ехать с одной частотой двигателя? И тут есть раздел на форуме про металлическую стружку обсуждение. откуда она взялась при таких супер технологиях?

Там вроде все просто написано:
"Обкатка двигателя
Под этим словосочетанием понимают определенный режим эксплуатации мотора, во время которого недопустима эксплуатация в режиме полной тяги, а допустимы лишь только те режимы, во время которых не возникает повышенной нагрузки на цилиндро-поршневую группу."
Еще проще говоря, в этот период не крутите двигатель до красной отметки, не таскайте прицеп, не вытаскивайте товарищей из кювета, сами не месите грязь и не "садитесь на брюхо" . :D А двигаться долго с одной скоростью(круиз) и так не получится,разве только на "дальняк" при пустой трассе. Все остальное не опасно. ;)

А почему первые 2 тыс км нельзя а потом можно? какая разница, ведь обкатки не существует?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2014  bris66 » 17 ноя 2015, 23:16

val_kaz писал(а):А почему первые 2 тыс км нельзя а потом можно? какая разница, ведь обкатки не существует?

Да где написано, что нельзя ???? :?
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2015  val_kaz » 17 ноя 2015, 23:26

bris66 писал(а):
val_kaz писал(а):А почему первые 2 тыс км нельзя а потом можно? какая разница, ведь обкатки не существует?

Да где написано, что нельзя ???? :?

Тогда объясните почему не рекомендуется?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2016  bris66 » 17 ноя 2015, 23:39

val_kaz писал(а):
bris66 писал(а):
val_kaz писал(а):А почему первые 2 тыс км нельзя а потом можно? какая разница, ведь обкатки не существует?

Да где написано, что нельзя ???? :?

Тогда объясните почему не рекомендуется?
Как это....На воротах мочало- начинай сначала :D
Открывайте инструкцию по эксплуатации.
Не требуется специального периода обкатки автомобиля.
И далее.
Соблюдение МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ МОЖЕТ ПОЗИТИВНО повлиять и т.д.
И не более того. :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2017  Viktorovich » 17 ноя 2015, 23:45

val_kaz писал(а):
bris66 писал(а):
val_kaz писал(а):А почему первые 2 тыс км нельзя а потом можно? какая разница, ведь обкатки не существует?

Да где написано, что нельзя ???? :?

Тогда объясните почему не рекомендуется?

Постараюсь...
Двигатель внутреннего сгорания имеет камеры внутреннего сгорания, следовательно очень высокую температуру. Детали и узлы этого двигателя изготавливаются в различных температурных условиях..т.е. необходима прежде всего финальная температурная обкатка(закалка) этих узлов в нужных температурных режимах и в " масляной рубашке". Ну и как мы все знаем, новые шины так же требуют обкатки. :D Как то так....
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2018  val_kaz » 17 ноя 2015, 23:55

bris66 писал(а):
val_kaz писал(а):А почему первые 2 тыс км нельзя а потом можно? какая разница, ведь обкатки не существует?

Да где написано, что нельзя ???? :?

Тогда объясните почему не рекомендуется?[/quote]Как это....На воротах мочало- начинай сначала :D
Открывайте инструкцию по эксплуатации.
Не требуется специального периода обкатки автомобиля.
И далее.
Соблюдение МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ МОЖЕТ ПОЗИТИВНО повлиять и т.д.
И не более того. :D[/quote]
а как может повлиять если все и так четко собрано? На что может повлиять?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2019  Viktorovich » 18 ноя 2015, 00:01

На зазоры, которые могут привести к некритичным нарушениям режима или теплообмена, или еще чего...да хоть поршневых колец.
Почитайте на досуге: :D
http://vwts.ru/engine/porshnevye_koltsa ... ig_rus.pdf
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2020  bris66 » 18 ноя 2015, 00:03

Viktorovich писал(а):Двигатель внутреннего сгорания имеет камеры внутреннего сгорания, следовательно очень высокую температуру. Детали и узлы этого двигателя изготавливаются в различных температурных условиях..т.е. необходима прежде всего финальная температурная обкатка(закалка) этих узлов в нужных температурных режимах и в " масляной рубашке".

Предположим, что это действительно так. Хотя, откровенно говоря, данная теория - бред. Но, предположим, что это так и есть. Дело в том, что сама по себе закалка делается ОДИН раз. Т.е., какая-либо деталь из стали Ст.45, например, или 40Х, или 30ХГСА, или любой другой стали , которая может закаливаться, закалилась. При повторном нагревании и опускании её в масло, например, она ещё раз никак не закалится. Нет, можно сделать ей отпуск, а потом закалит ещё раз. Но в данном случае- зачем ? Учитывая, что Вы, как покупатель данного новенького авто, далеко не первый, кто его заводил, Можно с уверенностью утверждать, что вышеупомянутая закалка уже произошла. То ли на заводе, где все двигателя пропускаются через испытательный стенд, то ли при траспортировке. Т.е., "финальная температурная обкатка(закалка) этих узлов в нужных температурных режимах и в " масляной рубашке" уже проведена. :D
Но, вообще,это- бред сивой кобылы. :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2021  val_kaz » 18 ноя 2015, 00:06

bris66 писал(а):
Viktorovich писал(а):Двигатель внутреннего сгорания имеет камеры внутреннего сгорания, следовательно очень высокую температуру. Детали и узлы этого двигателя изготавливаются в различных температурных условиях..т.е. необходима прежде всего финальная температурная обкатка(закалка) этих узлов в нужных температурных режимах и в " масляной рубашке".

Предположим, что это действительно так. Хотя, откровенно говоря, данная теория - бред. Но, предположим, что это так и есть. Дело в том, что сама по себе закалка делается ОДИН раз. Т.е., какая-либо деталь из стали Ст.45, например, или 40Х, или 30ХГСА, или любой другой стали , которая может закаливаться, закалилась. При повторном нагревании и опускании её в масло, например, она ещё раз никак не закалится. Нет, можно сделать ей отпуск, а потом закалит ещё раз. Но в данном случае- зачем ? Учитывая, что Вы, как покупатель данного новенького авто, далеко не первый, кто его заводил, Можно с уверенностью утверждать, что вышеупомянутая закалка уже произошла. То ли на заводе, где все двигателя пропускаются через испытательный стенд, то ли при траспортировке. Т.е., "финальная температурная обкатка(закалка) этих узлов в нужных температурных режимах и в " масляной рубашке" уже проведена. :D
Но, вообще,это- бред сивой кобылы. :D

Тогда зачем эти рекомендации?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2022  bris66 » 18 ноя 2015, 00:08

P.S. Кстати, те марки стали, которые калятся в масле, калятся не в моторном масле. :D Т.е., даже из-за этого закалка каких-либо деталей в двигателе выглядит просто невероятной. :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2023  Viktorovich » 18 ноя 2015, 00:08

bris66
2000 км на испытательном стенде? :lol:
В таком случае, либо детали двигателя делаются из г...на, как в прошлом веке, либо в инструкции бред сивой кобылы, либо я чего не понимаю.... Спасибо за внимание.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2024  bris66 » 18 ноя 2015, 00:10

val_kaz писал(а):Тогда зачем эти рекомендации?

Помню, как то раз читал инструкцию по эксплуатации для микроволновки в Германии, где запрещалось включать данную микроволновку с посаженной в неё кошкой..... :lol:
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2025  val_kaz » 18 ноя 2015, 00:13

Современное моторное масло во многих двигателях является не только смазочным материалом, но и гидравлической жидкостью. Если в определенных местах не будет создаваться требуемое давление, станет невозможной работа некоторых систем силового агрегата, например, системы изменения фаз газораспределения VTEC в моторах Honda.
Таким образом, требования предъявляются не только к толщине пленки, но и к текучести. По этой причине многие автопроизводители, в том числе уже упомянутая Honda, рекомендуют заливать масла с повышенной текучестью, вязкости 0w20.
К современным моторным маслам предъявляется еще одно требование: высокая щелочная активность. Это необходимо для достижения хороших моющих свойств, чтобы смазочный материал был способен вымывать грязь и продукты износа из «тонких мест» (той же системы VTEC).
Разумеется, если постоянно «кормить» мотор маслом недостаточно высокого качества или несвоевременно его менять, проблемы гарантированы. Однако свежее масло, даже с более высокой вязкостью, первое время сможет обеспечить нормальную работу двигателя. Главное – не более чем через 2000 км, заменить эту смесь.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru