Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2536  Zetetic » 30 апр 2016, 10:11

Поменял масло в двигателе.
Перешёл на ЛукОйл 5W-40.
Двигатель вообще не слышно.....если не заводить :D
Одно НО - масло упорно не хочет чернеть по сравнению с Шелом :lol: кстати как и утверждает Толька в части угара лукойла :class:
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2537  Александр55 » 30 апр 2016, 11:13

Говорят не чернеет, значит не моет. Правда или нет не берусь спорить.
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2538  Seawolf » 30 апр 2016, 11:27

Александр55 писал(а):
Seawolf писал(а):вот такое масло можно в икса лить?
https://www.autoaibe.lt/oils/engine-oil ... 5?typeno=0

Чем обусловлен выбор именно его? Есть масса опробованных и распространенных. Нет, мля, нужен экслклюзив!

Рекомендовали в этом магазине сказали что по допускаю на икса это лучшее что у них есть.
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2539  val_kaz » 30 апр 2016, 11:28

Zetetic писал(а):Поменял масло в двигателе.
Перешёл на ЛукОйл 5W-40.
Двигатель вообще не слышно.....если не заводить :D
Одно НО - масло упорно не хочет чернеть по сравнению с Шелом :lol: кстати как и утверждает Толька в части угара лукойла :class:

5-40 это сгущенка для этого мотора))
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2540  Александр55 » 30 апр 2016, 11:40

Просвятите тёмного. "Сгущенка" -это значит хорошо?
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2541  Zetetic » 30 апр 2016, 11:57

Александр55 писал(а):Просвятите тёмного. "Сгущенка" -это значит хорошо?

Я отвечу :D
Сгущёнка относительно моторного масла это выдумка людей, которые наливают не xW-40, а xW-30. Причём визуально этого не увидеть! :D но не это конечно главное.
Сначала такие "спецы" с гуманитарным образованием говорят, что последняя цифра не указывает на температурный режим окружающего воздуха в плюсовом диапазоне, а потом говорят, что 40-ка это более густое масло.
Если ещё проще, то все, включая инженеров идиоты а мы умные и чисто в натуре всё знаем. :lol:

А насчёт не чернеет - значит не моет это очередные домыслы.
Масло будет "мыть" полюбому, а вот чернь идёт от его выгорания/подгорания и оседания на поверхностях двигателя.
Последний раз редактировалось Zetetic 30 апр 2016, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2542  val_kaz » 30 апр 2016, 12:04

Zetetic писал(а):
Александр55 писал(а):Просвятите тёмного. "Сгущенка" -это значит хорошо?

Я отвечу :D
Сгущёнка относительно моторного масла это выдумка людей, которые наливают не на xW-30, а xW-40
Сначала таки люди говорят, что последняя цифра не указывает на температурный режим окружающего воздуха в плюсовом диапазоне, а потом говорят, что 40-ка это более густое масло.
Если ещё проще, то все, включая инженеров идиоты а мы умные и чисто в натуре всё знаем. :lol:

так вот инженеры в моем мануале рекомендуют 5w-20 и 5w -30. xw-40 не только этой вязкости нет, но и такая вязкость не проходит по допускам указанным в мануале. А последняя цифра не указывает на температурный режим окружающего воздуха.
Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуры. Второй — вязкость при плюсовой температуре.
Показатели низкотемпературной вязкости:
0W — используется при температуре до −35 град. С
5W — используется при температуре до −30 град. С
10W — используется при температуре до −25 град. С
15W — используется при температуре до −20 град. С
20W — используется при температуре до −15 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости:
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2543  val_kaz » 30 апр 2016, 12:06

Александр55 писал(а):Просвятите тёмного. "Сгущенка" -это значит хорошо?

Сгущенка это значит густое
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2544  Zetetic » 30 апр 2016, 12:10

Валерий, ну я тебе свой мануал показал? Показал! Что ещё не понятно? Там твоих цифр тоже нету. Почему твой мануал вдруг стал более мануальным, чем мой? :lol:
Твой список указывает на работу на минусовом диапазоне температур.
С температурой масла в двигателе я согласен.

Но речь о том, что начиная с ХХ оборотов при более вязком масле мы избежим масляного голодания, ведь ты сам написал, что в двигателе оно может быть как 100С, так и 150С. Разница есть? Есть!
Для средней полосы России 30-ка само то, а для Кубани летом в +47С не очень.

Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды. Пожалуйста доводы в студию.
Последний раз редактировалось Zetetic 30 апр 2016, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2545  val_kaz » 30 апр 2016, 12:13

Zetetic писал(а):Валерий, ну я тебе свой мануал показал? Показал! Что ещё не понятно? Там твоих цифр тоже нету. Почему твой мануал вдруг стал более мануальным, чем мой? :lol:
Твой список указывает на работу на минусовом диапазоне температур.
С температурой масла в двигателе я согласен.

Но речь о том, что начиная с ХХ оборотов при более вязком масле мы избежим масляного голодания, ведь ты сам написал, что в двигателе оно может быть как 100С, так и 150С. Разница есть? Есть!

Более вязкое масло медленнее поступает в трущиеся места из за узких масло каналов. Поэтому с вязким масло голодание наоборот будет дольше. А по моему мануалу можно ориентироваться. Мой 2015 года. А ваш мог быть перепечатан со старых где использовались двигатели Theta-2
а про плюсовой диапазон я тоже написал

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Последний раз редактировалось val_kaz 30 апр 2016, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2546  Zetetic » 30 апр 2016, 12:14

У Theta-2 другие зазоры между вкладышами, большая форсировка, турбонагнетатель....или что их принципиально отличает?

Повторяю: Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды они используются? Пожалуйста доводы и аргументы в студию.
Последний раз редактировалось Zetetic 30 апр 2016, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2547  val_kaz » 30 апр 2016, 12:16

Zetetic писал(а):У Theta-2 други зазоры вкладышей, большая форсировка, турбонагретатель....или что?

Повторяю: Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды. Пожалуйста доводы в студию.

В нем 2 масло насоса. В NU один который может тяжело качать масло если оно густое. И плюс гидрокомпенсаторы которые как раз стучат от более вязких масел

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
30, 40, 50 означает коэффициент вязкости при температуре двигателя 150 градусов. Если масло насос рассчитан чтобы давать нужное давление на маловязком масле, значит лучше маловязкое использовать
Последний раз редактировалось val_kaz 30 апр 2016, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2548  Zetetic » 30 апр 2016, 12:19

val_kaz писал(а):
Zetetic писал(а):У Theta-2 други зазоры вкладышей, большая форсировка, турбонагретатель....или что?

Повторяю: Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды. Пожалуйста доводы в студию.

В нем 2 масло насоса. В NU один который может тяжело качать масло если оно густое. И плюс гидрокомпенсаторы которые как раз стучат от более вязких масел

Факты есть?
У моего мотора по факту не стучат. Зиму и весну отъездил на 0W-40, сейчас сменил на 5W-40.

Не уходи от ответа, что по твоему эти 30, 40 и 50. Что это "сложная" и неизведанная взаимонесвязанная взаимосвязь с потусторонним миром рассказывать хватит......пожалуйста :D
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2549  val_kaz » 30 апр 2016, 12:21

Zetetic писал(а):
val_kaz писал(а):
Zetetic писал(а):У Theta-2 други зазоры вкладышей, большая форсировка, турбонагретатель....или что?

Повторяю: Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды. Пожалуйста доводы в студию.

В нем 2 масло насоса. В NU один который может тяжело качать масло если оно густое. И плюс гидрокомпенсаторы которые как раз стучат от более вязких масел

Факты есть?
У моего мотора по факту не стучат. Зиму и весну отъездил на 0W-40, сейчас сменил на 5W-40.

Не уходи от ответа, что по твоему эти 30, 40 и 50. Что это "сложная" и неизведанная взаимонесвязанная взаимосвязь с потусторонним миром рассказывать хватит......пожалуйста :D

Я же написал что такое эти цифры.
Это показатель, указывающий на вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2550  Zetetic » 30 апр 2016, 12:21

Прошу перевести коэффициенты вязкости 30, 40, 50, приведённые к 150С моторного масла на температуру окружающего воздуха в градусах цельсия.

Или производители ляпают масло с какими то коэффициентами без привязки к общепонимаемым единицам измерениям? :apl:

Вообще то меня смутило и озаботило, что корейцы переписали мануал. Или они провели доп. исследования и доработали или они пошли на сокращение жизненного цикла двигателя.

Так что Валера не надо радоваться раньше времени. С этими купцами надо ухо востро держать.

Я лично кроме мутного мануала ещё следую рекомендациям производителей масел, а один там насос или два (чё серьёзно в Сиете их два?) не о чём не говорит, так как давление будет в итоге тем, какое нужно, а не выше или ниже.
Последний раз редактировалось Zetetic 30 апр 2016, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru