Страница 170 из 609

Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:52
Victor533
Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 10:11
Zetetic
Поменял масло в двигателе.
Перешёл на ЛукОйл 5W-40.
Двигатель вообще не слышно.....если не заводить :D
Одно НО - масло упорно не хочет чернеть по сравнению с Шелом :lol: кстати как и утверждает Толька в части угара лукойла :class:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:13
Александр55
Говорят не чернеет, значит не моет. Правда или нет не берусь спорить.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:27
Seawolf
Александр55 писал(а):
Seawolf писал(а):вот такое масло можно в икса лить?
https://www.autoaibe.lt/oils/engine-oil ... 5?typeno=0

Чем обусловлен выбор именно его? Есть масса опробованных и распространенных. Нет, мля, нужен экслклюзив!

Рекомендовали в этом магазине сказали что по допускаю на икса это лучшее что у них есть.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:28
val_kaz
Zetetic писал(а):Поменял масло в двигателе.
Перешёл на ЛукОйл 5W-40.
Двигатель вообще не слышно.....если не заводить :D
Одно НО - масло упорно не хочет чернеть по сравнению с Шелом :lol: кстати как и утверждает Толька в части угара лукойла :class:

5-40 это сгущенка для этого мотора))

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:40
Александр55
Просвятите тёмного. "Сгущенка" -это значит хорошо?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:57
Zetetic
Александр55 писал(а):Просвятите тёмного. "Сгущенка" -это значит хорошо?

Я отвечу :D
Сгущёнка относительно моторного масла это выдумка людей, которые наливают не xW-40, а xW-30. Причём визуально этого не увидеть! :D но не это конечно главное.
Сначала такие "спецы" с гуманитарным образованием говорят, что последняя цифра не указывает на температурный режим окружающего воздуха в плюсовом диапазоне, а потом говорят, что 40-ка это более густое масло.
Если ещё проще, то все, включая инженеров идиоты а мы умные и чисто в натуре всё знаем. :lol:

А насчёт не чернеет - значит не моет это очередные домыслы.
Масло будет "мыть" полюбому, а вот чернь идёт от его выгорания/подгорания и оседания на поверхностях двигателя.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:04
val_kaz
Zetetic писал(а):
Александр55 писал(а):Просвятите тёмного. "Сгущенка" -это значит хорошо?

Я отвечу :D
Сгущёнка относительно моторного масла это выдумка людей, которые наливают не на xW-30, а xW-40
Сначала таки люди говорят, что последняя цифра не указывает на температурный режим окружающего воздуха в плюсовом диапазоне, а потом говорят, что 40-ка это более густое масло.
Если ещё проще, то все, включая инженеров идиоты а мы умные и чисто в натуре всё знаем. :lol:

так вот инженеры в моем мануале рекомендуют 5w-20 и 5w -30. xw-40 не только этой вязкости нет, но и такая вязкость не проходит по допускам указанным в мануале. А последняя цифра не указывает на температурный режим окружающего воздуха.
Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуры. Второй — вязкость при плюсовой температуре.
Показатели низкотемпературной вязкости:
0W — используется при температуре до −35 град. С
5W — используется при температуре до −30 град. С
10W — используется при температуре до −25 град. С
15W — используется при температуре до −20 град. С
20W — используется при температуре до −15 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости:
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:06
val_kaz
Александр55 писал(а):Просвятите тёмного. "Сгущенка" -это значит хорошо?

Сгущенка это значит густое

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:10
Zetetic
Валерий, ну я тебе свой мануал показал? Показал! Что ещё не понятно? Там твоих цифр тоже нету. Почему твой мануал вдруг стал более мануальным, чем мой? :lol:
Твой список указывает на работу на минусовом диапазоне температур.
С температурой масла в двигателе я согласен.

Но речь о том, что начиная с ХХ оборотов при более вязком масле мы избежим масляного голодания, ведь ты сам написал, что в двигателе оно может быть как 100С, так и 150С. Разница есть? Есть!
Для средней полосы России 30-ка само то, а для Кубани летом в +47С не очень.

Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды. Пожалуйста доводы в студию.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:13
val_kaz
Zetetic писал(а):Валерий, ну я тебе свой мануал показал? Показал! Что ещё не понятно? Там твоих цифр тоже нету. Почему твой мануал вдруг стал более мануальным, чем мой? :lol:
Твой список указывает на работу на минусовом диапазоне температур.
С температурой масла в двигателе я согласен.

Но речь о том, что начиная с ХХ оборотов при более вязком масле мы избежим масляного голодания, ведь ты сам написал, что в двигателе оно может быть как 100С, так и 150С. Разница есть? Есть!

Более вязкое масло медленнее поступает в трущиеся места из за узких масло каналов. Поэтому с вязким масло голодание наоборот будет дольше. А по моему мануалу можно ориентироваться. Мой 2015 года. А ваш мог быть перепечатан со старых где использовались двигатели Theta-2
а про плюсовой диапазон я тоже написал

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:14
Zetetic
У Theta-2 другие зазоры между вкладышами, большая форсировка, турбонагнетатель....или что их принципиально отличает?

Повторяю: Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды они используются? Пожалуйста доводы и аргументы в студию.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:16
val_kaz
Zetetic писал(а):У Theta-2 други зазоры вкладышей, большая форсировка, турбонагретатель....или что?

Повторяю: Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды. Пожалуйста доводы в студию.

В нем 2 масло насоса. В NU один который может тяжело качать масло если оно густое. И плюс гидрокомпенсаторы которые как раз стучат от более вязких масел

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
30, 40, 50 означает коэффициент вязкости при температуре двигателя 150 градусов. Если масло насос рассчитан чтобы давать нужное давление на маловязком масле, значит лучше маловязкое использовать

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:19
Zetetic
val_kaz писал(а):
Zetetic писал(а):У Theta-2 други зазоры вкладышей, большая форсировка, турбонагретатель....или что?

Повторяю: Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды. Пожалуйста доводы в студию.

В нем 2 масло насоса. В NU один который может тяжело качать масло если оно густое. И плюс гидрокомпенсаторы которые как раз стучат от более вязких масел

Факты есть?
У моего мотора по факту не стучат. Зиму и весну отъездил на 0W-40, сейчас сменил на 5W-40.

Не уходи от ответа, что по твоему эти 30, 40 и 50. Что это "сложная" и неизведанная взаимонесвязанная взаимосвязь с потусторонним миром рассказывать хватит......пожалуйста :D

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:21
val_kaz
Zetetic писал(а):
val_kaz писал(а):
Zetetic писал(а):У Theta-2 други зазоры вкладышей, большая форсировка, турбонагретатель....или что?

Повторяю: Ещё лучше будет, если ты пояснишь что означает 30, 40 и 50, то есть для каких однозначных условий эксплуатации в отношении температуры окружающей среды. Пожалуйста доводы в студию.

В нем 2 масло насоса. В NU один который может тяжело качать масло если оно густое. И плюс гидрокомпенсаторы которые как раз стучат от более вязких масел

Факты есть?
У моего мотора по факту не стучат. Зиму и весну отъездил на 0W-40, сейчас сменил на 5W-40.

Не уходи от ответа, что по твоему эти 30, 40 и 50. Что это "сложная" и неизведанная взаимонесвязанная взаимосвязь с потусторонним миром рассказывать хватит......пожалуйста :D

Я же написал что такое эти цифры.
Это показатель, указывающий на вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:21
Zetetic
Прошу перевести коэффициенты вязкости 30, 40, 50, приведённые к 150С моторного масла на температуру окружающего воздуха в градусах цельсия.

Или производители ляпают масло с какими то коэффициентами без привязки к общепонимаемым единицам измерениям? :apl:

Вообще то меня смутило и озаботило, что корейцы переписали мануал. Или они провели доп. исследования и доработали или они пошли на сокращение жизненного цикла двигателя.

Так что Валера не надо радоваться раньше времени. С этими купцами надо ухо востро держать.

Я лично кроме мутного мануала ещё следую рекомендациям производителей масел, а один там насос или два (чё серьёзно в Сиете их два?) не о чём не говорит, так как давление будет в итоге тем, какое нужно, а не выше или ниже.