Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2551  val_kaz » 30 апр 2016, 12:27

Zetetic писал(а):Прошу перевести коэффициенты вязкости 30, 40, 50, приведённые к 150С моторного масла на температуру окружающего воздуха в градусах цельсия.

Или производители ляпают масло с какими то коэффициентами без привязки к общепонимаемым еденицам измерениям? :apl:

Ни как не переводятся. Они могут использоваться при температуре окружающего воздуха +50 одинаково. Просто одному мотору нужно жидкое масло из за определенных конструктивных моментов, а другому гуще при одной и той же температуре. У вас мануал это копия мануала для Theta-2. Повторяю что там 2 масло насоса, а т в NU один. И вполне возможно что даже из за этого нужно жиже мало. Вот мануал для КИА спортейдж 2016. Думаю что тут более точная информация
Изображение
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2552  Красноармеец » 30 апр 2016, 12:28

Zetetic, у меня есть вопрос, прежде чем махать канистрой с сороковкой А3, ты пробовал хотя бы тридцатку А5? А то сгущёнка, сгущёнка..., спецы... Сам то, кроме мануала, что-то изучил? :D
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2511
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2553  val_kaz » 30 апр 2016, 12:31

Отличия двигателя новой серии Nu от моторов старой конструкции состоит в следующем. Инженеры компании отказались от сдвоенного масляного насоса, что положительно сказалось на надежности. Коренные подшипники коленчатого вала объединены в единый блок, что позволило снизить нагрузки на коленчатый вал. Появилась рамная конструкция постелей распределительных валов, увеличившая жесткость ГБЦ и снизившая нагрузки. Внедрены роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2554  val_kaz » 30 апр 2016, 12:33

Zetetic писал(а):Прошу перевести коэффициенты вязкости 30, 40, 50, приведённые к 150С моторного масла на температуру окружающего воздуха в градусах цельсия.

Или производители ляпают масло с какими то коэффициентами без привязки к общепонимаемым единицам измерениям? :apl:

Вообще то меня смутило и озаботило, что корейцы переписали мануал. Или они провели доп. исследования и доработали или они пошли на сокращение жизненного цикла двигателя.

Так что Валера не надо радоваться раньше времени. С этими купцами надо ухо востро держать.

Я лично кроме мутного мануала ещё следую рекомендациям производителей масел, а один там насос или два (чё серьёзно в Сиете их два?) не о чём не говорит, так как давление будет в итоге тем, какое нужно, а не выше или ниже.

А что рекомендуют производители масел?)
А вы знаете что мазда на маслах 0-20 ездит с 2001 года. И эти машины до сих пор на дорогах)
Изображение
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2555  Zetetic » 30 апр 2016, 12:38

Красноармеец писал(а):Zetetic, у меня есть вопрос, прежде чем махать канистрой с сороковкой А3, ты пробовал хотя бы тридцатку А5? А то сгущёнка, сгущёнка..., спецы... Сам то, кроме мануала, что-то изучил? :D

Да заливал А5. Дальше что? А с чего ты взял, что 40-ка не А5?
В нашем мануале нечего изучать. Просто рекомендованные данные.

Красноармеец, ты хочешь страшное открытие совершить? Соверши уже наконец то, а то одно бла-бла.

А вы знаете, что на 0W-40 с 1986 года ездят? Так что круче :facepalm:
Последний раз редактировалось Zetetic 30 апр 2016, 12:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2556  Zetetic » 30 апр 2016, 12:40

Красноармеец, мы чего тут друг другу доказываем? Выложи фото вкладышей и зеркала цилиндров после пробега 200 тыс. км на разных маслах и тогда ты победишь.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2557  val_kaz » 30 апр 2016, 12:46

Zetetic писал(а):
Красноармеец писал(а):Zetetic, у меня есть вопрос, прежде чем махать канистрой с сороковкой А3, ты пробовал хотя бы тридцатку А5? А то сгущёнка, сгущёнка..., спецы... Сам то, кроме мануала, что-то изучил? :D

Да заливал А5. Дальше что?
В нашем мануале нечего изучать. Просто рекомендованные данные.

Красноармеец, ты хочешь страшное открытие совершить? Соверши уже наконец то, а то одно бла-бла.

А вы знаете, что на 0W-40 с 1986 года ездят? Так что круче :facepalm:

0-40 давно используется. Жигули раньше ix 35 ездят. Значит жигули круче чем ix 35. Значит вы ездите на самом древнем масле)) Поздравляю вас!
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2558  Красноармеец » 30 апр 2016, 12:47

Просто Zetetic пытается перебдеть и предотвратить, так сказать перегрев работающего мотора при высоких температурах окружающего воздуха.
Некоторая логика в этом есть, типа температура ДВС будет больше :shock: и по этому масл. плёнка должна быть толще, для защиты трущихся деталей :?
Но с исправной системой охлаждения, это просто гаражные предрассудки, т.к.температура ДВС не зависит от температуры окружающего воздуха.
Мойте радиаторы, сам мотор, меняйте вовремя ОЖ и перегрев не страшен, мозг всё равно будет стараться держать температуру в районе 100 гр. и делать он это будет с помощью пропеллера, а не Вы с помощью сороковки ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2511
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2559  val_kaz » 30 апр 2016, 12:49

Красноармеец писал(а):Просто Zetetic пытается перебдеть и предотвратить, так сказать перегрев работающего мотора при высоких температурах окружающего воздуха.
Некоторая логика в этом есть, типа температура ДВС будет больше :shock: и по этому масл. плёнка должна быть толще, для защиты трущихся деталей :?
Но с исправной системой охлаждения, это просто гаражные предрассудки, т.к.температура ДВС не зависит от температуры окружающего воздуха.
Мойте радиаторы, сам мотор, меняйте вовремя ОЖ и перегрев не страшен, мозг всё равно будет стараться держать температуру в районе 100 гр. и делать он это будет с помощью пропеллера, а не Вы с помощью сороковки ;)

Так при 40-ке двигатель будет сильнее греться. У меня даже на 30-ке вентилятор охлаждения радиатора гораздо чаще включается чем на 20-ке при одних и тех же условиях. На 20-ке вообще ни разу не попал на момент включения вентилятора охлаждения радиатора
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2560  Красноармеец » 30 апр 2016, 12:51

Zetetic писал(а):Красноармеец, мы чего тут друг другу доказываем? Выложи фото вкладышей и зеркала цилиндров после пробега 200 тыс. км на разных маслах и тогда ты победишь.

Нет уж, я такой хернёй не занимаюсь :D Лабораторию открывай сам :lol: Всё лежит на поверхности, не нужно так глобально копать.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2511
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2561  Seawolf » 30 апр 2016, 12:52

Красноармеец писал(а):Но с исправной системой охлаждения, это просто гаражные предрассудки, т.к.температура ДВС не зависит от температуры окружающего воздуха.
Мойте радиаторы, сам мотор, меняйте вовремя ОЖ и перегрев не страшен, мозг всё равно будет стараться держать температуру в районе 100 гр


Подключу сегодня ELM 327, там по-моему есть температура не только ож, но и масла, понаблюдаю температуру, в зависимости от окружающего воздуха в летний период.
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2562  Красноармеец » 30 апр 2016, 12:54

Zetetic писал(а):А с чего ты взял, что 40-ка не А5?

Примеры масел в студию.
Zetetic писал(а):А вы знаете, что на 0W-40 с 1986 года ездят? Так что круче

Эта 5 :lol:
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2511
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2563  Zetetic » 30 апр 2016, 12:58

Ладно, это бесполезные споры и каждый останется при своём.

Хочу лишь дать пищу для размышления. Производители масла делают это масло, чтобы защитить трущиеся поверхности (иначе дерьмо покупать никто не будет), а производители автомобилей рекомендуют те расходники, которые поддержат агрегаты в гарантийный период, но не более того, потому как на сервисе и запчастях весь их бизнес и держится.
Далее каждый пусть сам решит: перебздеть или недобздеть. Я выбираю первое.

А в отношении повышенной или пониженной вязкости: на оборотах любая вязкость (в разумных пределах конечно) будет работать идеально, так как насос молотит хорошо, да и защита обеспечивается масляным клином, а не давлением масла, как таковым, а вот в режимах стоп-старт-стоянка в пробках и "тошнение" в пробе без нажатия на педаль газа, когда обороты даже ниже ХХ!!! вот здесь подумайте хорошенько.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2564  Красноармеец » 30 апр 2016, 13:02

Zetetic, конечно извини, но всё таки, примеры можешь привести?
А то из всего вышесказанного, вытекает ниже следующее:
А вы знаете, что на 0W-40 с 1986 года ездят? Так что круче
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2511
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2565  Zetetic » 30 апр 2016, 13:02

Красноармеец писал(а):
Zetetic писал(а):А с чего ты взял, что 40-ка не А5?

Примеры масел в студию.
Zetetic писал(а):А вы знаете, что на 0W-40 с 1986 года ездят? Так что круче

Эта 5 :lol:

Так ты думаешь, что А3 или А5 имеет прямую связь с индексом вязкости? :shock: ну ну

Вот нашёл хорошую формулировку: "Чем больше индекс вязкости, тем меньше изменяется вязкость масла при изменении температуры." То есть не гуще, а термически устойчивей. Разницу ощущаете?
Последний раз редактировалось Zetetic 30 апр 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru